Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Tatra T3SU Br. 2992
  Moskva Tatra T3SU Br. 2992 
 Tatra T3SU Br. 2856 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autor: ER2-1017 · Moskva           Date: 23 Siječanj 2009 god., Petak

Statistics

Published 31.01.2009 00:36 MSK
Pregledi — 802

Detailed info

Moskva, Tatra T3SU Br. 2992

Prijevoznik/Pogon:Baumana tram depot
Since...:10.2007
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1987
Serijski broj:176405
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (04.01.2009)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:10.2007 ex 2812; 09.1994 ex 5812. 05.2009 to Krasnopresnenskoye, MTTCh # 3450; 08.2016 to Baumana; 09.2016 to Apakova; 11.2018 to 30450; 09.2020 to Krasnopresnenskoye; 09.2021 to Barnaul, (30450); 06.2022 to Biysk, 254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
10.1992 — КР
05.2002 — КР

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Comments · 19

31.01.2009 00:53 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Если надо было порезать, то порезали бы в депо. Тут два варианта: ремфонд или модернизация.
0
+0 / –0
31.01.2009 01:13 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Photos: 1928
Спасибо! Значит, если вагон на ТРЗ - его жизненный путь не завершен! Надеюсь, потом узнаем, какой его новый номер.

На заднем плане - 0225, за 2992 спрятался 2856. Фото их выложу завтра. В глубине ТРЗ также стоит 2917. Это то, что я видел.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
31.01.2009 11:42 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Photos: 323
На ТРЗ вообще много Татр из депо им. Баумана!
0
+0 / –0
31.01.2009 13:11 MSK
Link
Photos: 30
Не исключено ли, что они пришли для продажи куда-нибудь?
0
+0 / –0
31.01.2009 14:09 MSK
Link
Alexander_Y · Moskva
No photos
Цитата (anton121, 31.01.2009):
> Не исключено ли, что они пришли для продажи куда-нибудь?
Несколько бауманских татр "должны уйти в другой город".
0
+0 / –0
31.01.2009 23:52 MSK
Link
Photos: 235
А почему вдруг баумцы отказываются от МТТ* ? Вроде бы есть у них на оборудовании от МТТЧ Кобра . Лучше их модернизировать и обратно к ним .
0
+0 / –0
01.02.2009 00:01 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Цитата (Антон Абрамов, 31.01.2009):
> А почему вдруг баумцы отказываются от МТТ* ? Вроде бы есть у них на оборудовании от МТТЧ Кобра . Лучше их модернизировать и обратно к ним .

А если мозгами думать?
0
+0 / –0
01.02.2009 00:07 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (Aviator, 01.02.2009):
> А если мозгами думать?

А что ? Вроде бы наоборот , Татры нужны бауманцам ( особенно на 7/19 ) . Далее всё уже ясно .
0
+0 / –0
01.02.2009 00:08 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Photos: 1928
Мне, кстати, тоже непонятно, почему КТМ-19, а не МТТЧ.
0
+0 / –0
01.02.2009 00:23 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
Цитата (Антон Абрамов, 01.02.2009):
> А что ? Вроде бы наоборот , Татры нужны бауманцам

вагоны малого габарита не нужны Бауманцам, КТМ-19 вполне справляются на всех маршрутах и депо, в отличии от Апакова и Красной Пресни, да и к тому же зачем плодить разный ПС
0
+0 / –0
01.02.2009 01:01 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Photos: 1928
Цитата (andzis, 01.02.2009):
> в отличии от Апакова

но ведь в Апакова очень много КТМ-19!
0
+0 / –0
01.02.2009 01:26 MSK
Link
Photos: 772
Кстати,а Кобры ещё будут?
0
+0 / –0
01.02.2009 01:43 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
В Апакова есть канавы, которые строились под МТВ-82, а есть, в которые не влазят КТМы
0
+0 / –0
01.02.2009 14:03 MSK
Link
Photos: 3796
Цитата (andzis, 01.02.2009):
> вагоны малого габарита не нужны Бауманцам, КТМ-19 вполне справляются на всех маршрутах и депо

Съездите на Нововоротниковский переулок, и не только, и посмотрите как там КТМ-19 "справляются". Сколько припаркованных автомобилей было изуродовано из-за негабарита.

> да и к тому же зачем плодить разный ПС

А он и так разный :-) 71-619К, 71-619КТ, 71-619А
0
+0 / –0
01.02.2009 14:11 MSK
Link
Photos: 715
Цитата (Сергей Орлов, 01.02.2009):
> Сколько припаркованных автомобилей было изуродовано из-за негабарита.

Это уже проблема ГАИ, почему там в габарите стоят автомобили.
0
+0 / –0
01.02.2009 15:06 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Цитата (ИванИванов, 01.02.2009):
> Это уже проблема ГАИ, почему там в габарите стоят автомобили.

Согласен с Иваном. В депо и так 3 разных типов КТМ, так еще Кобру притаранили. Это первое, второе новый ПС закупает и распределяет не депо, а главк.
0
+0 / –0
01.02.2009 22:30 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
а почему нельзя на них ставить оборудование от КТМ-19А? Ведь должно получиться дешевле, чем новый КТМ, а ремонтную базу под эти вагоны создали уже. а вот интересно, если МГТ вдруг захочет что-то вроде Кобры, а кузовов не останется, то возможно ли будет сделать Кобру из КТМ-8?
0
+0 / –0
02.02.2009 08:49 MSK
Link
Photos: 3796
Цитата (ИванИванов, 01.02.2009):
> Это уже проблема ГАИ, почему там в габарите стоят автомобили.

В габарите КТМа. Занос всё-таки, в отличие от Татры 1,9 м. Аварии, произошедшие в последнее время ранее были в этих краях редкостью. Причём по статистике, большинство аварий, задержек и пр. произошло в 2008 г. именно после закрытия Лесной.
0
+0 / –0
21.10.2009 22:16 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Володя, 01.02.2009):
> возможно ли будет сделать Кобру из КТМ-8?

имхо, конструкция несущих частей кузова не позволит - у них хребтовой балки нет, а там хз... да и зачем из 8-рок что-то городить, они быстрее сгниют, чем до пенсии доживут, это вам не Татра...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.