Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 7592; 聖彼德斯堡, LM-68M # 7575; 聖彼德斯堡 — Terminal stations
  聖彼德斯堡 LM-68M # 7592  —  路线 27
 LM-68M # 7575  —  路线 А
Terminal stations
К/ст "Река Оккервиль"

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 12 五月 2017 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 26.05.2020 11:18 MSK
观看 — 1307

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 7592

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:04.1986
型号:LM-68M
制造日期:04.1986
序列号:1751
运营状态:正式停运 (26.05.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2017
История

• Приказ о списании №538 от 18.05.2017

聖彼德斯堡, LM-68M # 7575

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:05.2004
型号:LM-68M
制造日期:05.1984
序列号:1448
运营状态:正式停运 (2018)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2018
附加信息:05.2004 ex 7641; 03.2003 ex 7514
История

• В 2013 г. работал в поезде-челноке 7575+7621
• В конце 2014 г. СМЕ 7589+7575
• По 04.2015 г. СМЕ 7634+7575
• С 25.05.2015 г. по 12.2015 (?) г. челнок 7575+7621

评论 · 10

16.02.2021 17:19 MSK
链接
照片:: 15
7592 разве не в резерве стоит? Если да, то от маршрута нужно отвязать.

Также вопрос: на сегодняшний день ПТО продолжает ставить сюда в резерв свой ЛВС (которых СИЛЬНО не хватает)? Логика?
+1
+1 / –0
16.02.2021 17:37 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Логика в том, что резерв всё равно должен быть. Или Вы предлагаете ставить в резерв Кузнечик, который потом, если что случится, поедет по 27? К тому же ЛВС-86К обкатаны у всего парка (почти наверняка), с остальными моделями/модификациями уже сложнее.
+3
+3 / –0
16.02.2021 17:55 MSK
链接
照片:: 15
Я бы предложил временно ставить два вагона от первой площадки. Это логичнее, т.к. там свободных ЛВСов больше. Сейчас получается, что и в резерв ставить нужно и выпуск закрыть не могут. Либо нужно перераспределять те же вагоны среди маршрутов ПТО.
+1
+1 / –0
16.02.2021 21:05 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Страшный сон Assate: одиночка на 27)
+6
+7 / –1
16.02.2021 21:52 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Одиночка на 27 - страшный сон всех его пассажиров, а не только Assate'а. 2 года назад на 27 выпустили какой-то Ретрик. Итог: не все пассажиры поместились
+2
+2 / –0
16.02.2021 23:29 MSK
链接
照片:: 180
Мммм... Подскажите человеку, который давно не ездил на трамваях по Невскому району. На каком участке 27 так сильно забивается?
–1
+0 / –1
17.02.2021 01:11 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (p2001, 16.02.2021):
> Страшный сон Assate: одиночка на 27)

Между прочим, 68М я спокойно терпел. Негодовал, но тихо. А вот 99-е уже перестали влезать в рамки приличия (спасибо схеме 1+1). Теперь выход подобных вагонов не тот же 27 просто не оплачивается городом. :) Поэтому выпускается хлам ОБВ с первой площадки. Надеюсь, что и это запретят. Пусть и путём полной модернизации всех вагонов.


Цитата (Antarktic pinguin, 16.02.2021):
> 2 года назад на 27 выпустили какой-то Ретрик. Итог: не все пассажиры поместились

От впечатлений пассажиров с последнего выхода 99К мои уши грустили неделю. При условии, что вагон пришёл с превышением интервала и битком. Если с интервалом и наполняемостью я особо воевать не могу (первое бессмысленно, второе во вред ГЭТу), то с типом вагона поспорить вполне возможно. Тем более, что в документах была обнаружена глупость, которую быстро исправили. За что и спасибо.


Цитата (ЛВС-90, 16.02.2021):
> На каком участке 27 так сильно забивается?

Вечерами не ездил принципиально, но утром забиты все вагоны на Володарском мосту (к "Ломоносовской") и продолжает радовать растущей популярностью участок Рыбацкое - "Пролетарская". Причём на 27 пересаживаются аж по двум причинам: ПС 24-го убог ("шибзики" с тремя табуретками + там свой поток, который едет за "развилку") и есть низкопольные вагоны, ходящие в определённое время. Как оказалось, у них тут же появляются свои пассажиры*. Про коллапсы с автобусами (а это случается всё чаще) и говорить не стоит: КТМ, почти битком, следующий за переполненным ЛМом - нечто. Физически обособят Шлиссельбургский - поток вырастет ещё больше. Вчерашний день это показал наглядно. Там уже КТМы на 27 и ЛВСы на 24 понадобятся. Или новый маршрут до парка Бабушкина (или до "Большевика", но многим будет лень ножками идти).

Про правый берег (и вечерний час пик по всему маршруту), надеюсь, расскажут более осведомлённые люди. Также хочу отметить, что то, что для ГЭТа и КпТ "наполняемость 75%" (ага, попробуйте запихать 5-8 человек на квадратный метр, причём зимой!) я считаю уже давкой. И не только я. Понятие "сервис" НЕОБХОДИМО прививать нашим перевозчикам. ГЭТ, кстати, тут выше всех остальных. Что очень расстраивает, так как и к нему есть много вопросов...


* - Когда только поступили КТМы и на 27 было закреплено два вагона (а то и три попадалось!) на одной из остановок низкопольный вагон ждала древняя бабулька с ходунками (ждала принципиально, что замечалось не раз, т.к. в "замену-ЛВС" она не садилась). Спасибо ГЭТу: свою идею они засрали быстро и КТМы с 27 исчезли. Потом пропала и бабулька. Вот пусть им стыдно будет, если есть там такое понятие! Сейчас тоже появились пассажиры из категории действительно маломобильных, которые время нужного наряда знают и приходят заранее. В расписании это не отражено, но они узнали и запомнили, когда приходит нужный вагон. Не это ли азы человеколюбия?
+2
+4 / –2
17.02.2021 09:29 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (ЛВС-90, 16.02.2021):
> Мммм... Подскажите человеку, который давно не ездил на трамваях по Невскому району. На каком участке 27 так сильно забивается?

Рыбацкое — Пролетарская (около перекрёстка Рыбацкого проспекта и пр. Об.Об часто происходят ДТП). У трамвая на большей части участка выделенка. Коллонтай (м. Проспект Большевиков даёт нехилое количество пассажиров). Это как минимум.
+3
+3 / –0
18.02.2021 13:29 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
С 25.02 по рабочим дням будет 5 нарядов из головного парка, из них 4 КТМа.
+3
+3 / –0
18.02.2021 13:34 MSK
链接
照片:: 15
:)
Спасибо. Значит 7040, всё же, зажали.
З.Ы. Пятый, надеюсь, будет не 7002 или 7101...
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.