TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682V № 35; Karaganda, ZiU-682V № 45; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V № 35 
 ZiU-682B № 22 
 ZiU-682V № 45 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Kabīne
Кабина троллейбуса № 35 после возгорания. На дату съёмки троллейбус не эксплуатируется 7 месяцев и будет списан 14.05.1990 г.
На заднем плане стоят нерабочие троллейбусы 22, 45 и 34. Все стоят по причине переизбытка подвижного состава.

Autors: Виктор Бергман           Datums: 15 aprīli 1990 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 25.05.2020 11:49 MSK
Skatījumus — 699

Sīkāka informācija

Karaganda, ZiU-682V № 35

Depo/Parks:Trolleybus
No...:07.01.1984
Modelis:ZiU-682V
Ražots:01.1976
Rūpnīcas №:6023
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (14.05.1990)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:07.1990
Piezīme:07.01.1984 ex 94
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1981, окраска светло-жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с синей юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 35.

Не эксплуатировался с 09.1989 — возгорание в кабине.

Karaganda, ZiU-682V № 45

Depo/Parks:Trolleybus
No...:07.01.1984
Modelis:ZiU-682V
Ražots:07.1979
Rūpnīcas №:12959
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (21.10.1991)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:1998
Piezīme:7.01.1984 ex up to 1984, 105
Заводская окраска — полностью рыжий.

КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.

Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.

EXIF

Model:HP Scanjet 3800
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 2

08.06.2020 09:42 MSK
Saite
Andrei71 · Ņižņij Novgorod
Foto: 67
А на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34.У нас сейчас в Нижнем металлолом намного страшнее на линии. Реально страшно садиться в такие.
0
+0 / –0
11.06.2020 00:23 MSK
Saite
Foto: 919 · Pilsētas redaktors
Цитата (Andrei71, 08.06.2020):
> на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34

Так они только недавно после КР.
На дату снимка:
22 - 01.1990, т.е. 3 месяца. На линии поработал январь-март и через месяц будет списан.
34 - 10.1989, после КР ещё не работал. Будет запущен 10.1990 и уже 04.1991 списан ходовым прямо с линии.
45 - 09.1989, на момент снимка работал до 03.1990.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.