TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Караганда, ЗиУ-682В № 35; Караганда, ЗиУ-682В № 45; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682В № 35 
 ЗиУ-682Б № 22 
 ЗиУ-682В № 45 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Кабiна
Кабина троллейбуса № 35 после возгорания. На дату съёмки троллейбус не эксплуатируется 7 месяцев и будет списан 14.05.1990 г.
На заднем плане стоят нерабочие троллейбусы 22, 45 и 34. Все стоят по причине переизбытка подвижного состава.

Аўтар: Виктор Бергман           Дата: 15 красавіка 1990 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 25.05.2020 11:49 MSK
Праглядаў — 699

Падрабязная інфармацыя

Караганда, ЗиУ-682В № 35

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:07.01.1984
Мадэль:ЗиУ-682В
Пабудаваны:01.1976
Заводскі №:6023
Стан:Спісаны (14.05.1990)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:07.1990
Заўвагі:До 07.01.1984 — 94
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1981, окраска светло-жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с синей юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 35.

Не эксплуатировался с 09.1989 — возгорание в кабине.

Караганда, ЗиУ-682В № 45

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:07.01.1984
Мадэль:ЗиУ-682В
Пабудаваны:07.1979
Заводскі №:12959
Стан:Спісаны (21.10.1991)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:1998
Заўвагі:До 7.01.1984 — до 1984, 105
Заводская окраска — полностью рыжий.

КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.

Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.

EXIF

Модель камеры:HP Scanjet 3800
Паказаць цалкам

Каментары · 2

08.06.2020 09:42 MSK
Спасылка
Andrei71 · Ніжні Ноўгарад
Фота: 67
А на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34.У нас сейчас в Нижнем металлолом намного страшнее на линии. Реально страшно садиться в такие.
0
+0 / –0
11.06.2020 00:23 MSK
Спасылка
Фота: 919 · Лакальны рэдактар
Цитата (Andrei71, 08.06.2020):
> на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34

Так они только недавно после КР.
На дату снимка:
22 - 01.1990, т.е. 3 месяца. На линии поработал январь-март и через месяц будет списан.
34 - 10.1989, после КР ещё не работал. Будет запущен 10.1990 и уже 04.1991 списан ходовым прямо с линии.
45 - 09.1989, на момент снимка работал до 03.1990.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.