Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682V Br. 35; Karaganda, ZiU-682V Br. 45; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V Br. 35 
 ZiU-682B Br. 22 
 ZiU-682V Br. 45 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Cab/controls
Кабина троллейбуса № 35 после возгорания. На дату съёмки троллейбус не эксплуатируется 7 месяцев и будет списан 14.05.1990 г.
На заднем плане стоят нерабочие троллейбусы 22, 45 и 34. Все стоят по причине переизбытка подвижного состава.

Autor: Виктор Бергман           Date: 15 Travanj 1990 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.05.2020 11:49 MSK
Pregledi — 695

Detailed info

Karaganda, ZiU-682V Br. 35

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus
Since...:07.01.1984
Model:ZiU-682V
Proizvedeno:01.1976
Serijski broj:6023
Trenutačno stanje:Povučeno (14.05.1990)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:07.1990
Napomene:07.01.1984 ex 94
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1981, окраска светло-жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с синей юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 35.

Не эксплуатировался с 09.1989 — возгорание в кабине.

Karaganda, ZiU-682V Br. 45

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus
Since...:07.01.1984
Model:ZiU-682V
Proizvedeno:07.1979
Serijski broj:12959
Trenutačno stanje:Povučeno (21.10.1991)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:1998
Napomene:7.01.1984 ex up to 1984, 105
Заводская окраска — полностью рыжий.

КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.

Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.

Camera Settings

Model:HP Scanjet 3800
Show all EXIF tags

Comments · 2

08.06.2020 09:42 MSK
Link
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Photos: 67
А на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34.У нас сейчас в Нижнем металлолом намного страшнее на линии. Реально страшно садиться в такие.
0
+0 / –0
11.06.2020 00:23 MSK
Link
Photos: 919 · Local editor
Цитата (Andrei71, 08.06.2020):
> на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34

Так они только недавно после КР.
На дату снимка:
22 - 01.1990, т.е. 3 месяца. На линии поработал январь-март и через месяц будет списан.
34 - 10.1989, после КР ещё не работал. Будет запущен 10.1990 и уже 04.1991 списан ходовым прямо с линии.
45 - 09.1989, на момент снимка работал до 03.1990.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.