Остановка на месте будущего пересечения с новой линией "окружного" характера между перифирийными конечными Las Arkoński (3,10) и Krzekowo (5,7) через линию на Głębokie, которая строится на момент публикации. На заднем плане виден светофор со знаком "осторожно, трамвай" перед въездом в трамвайное депо Pogodno.
Этой линии вообще повезло с реконструкциями. В районе ж/д станции Щецин Ленкно (Szczecin Łękno) сейчас действует временная однопутка в связи со строительством нового путепровода над железной дорогой и пересадочного узла в рамках проекта Щецинской метрополитальной железной дороги (SKM, Szczecińska Kolej Metropolinalna) - местного воплощения идеи городской электрички и S-Bahn`а два в одном: https://www.mkm.szczecin.pl/zdjecia/1577...a-lekno https://www.mkm.szczecin.pl/zdjecia/1583...ozmiaru
Схема планирующихся линий электрички: http://skm.szczecin.pl/index.php/80-aktu...nazwami В рамках данного проекта будет возобновлено пассажирское движение по щецинской полуокружной линии через станции Щецин Ленкно и Щецин Небушево на север до города Полице, прекращённое в 2002 году.
Цитата (Синий трамвай, 24.05.2020): > И немного про-электричечной агитации
> Przepustowość przepustowości nierówna
Пропускная способность пропускной способности рознь
> W dyskusji o kondycji miejskich arterii zawsze pojawia się kwestia przepustowości. Kierowcy są przekonani, że jedynym sposobem na korki jest poszerzanie ulic i przyspieszanie przepływu przez nie pojazdów. Pogląd popularny wciąż w Polsce, na świecie stał się przestarzały. Przepustowość musi być bowiem mądra.
В дискуссии о состоянии городских артерий всегда появляется вопрос пропускной способности. Водители убеждены, что единственное лекарство от пробок - расширение улиц и ускорение проезда через них транспортных средств. Взгляд, до сих пор популярный в Польше, в мире уже устарел. Пропускная способность должна быть достаточно мудрой
> Organizatorzy ruchu w miastach muszą uwolnić się od myślenia o liczbie samochodów, które przejadą przez daną ulicę, skrzyżowanie, czy na danej trasie. Zwłaszcza w wypadku dużych miast nadrzędna powinna być liczba mieszkańców, którzy tę drogę, czy punkt mogą pokonać. A to liczbie samochodów nie jest równe w żaden sposób.
Организаторы движения в городах должны освободиться от мыслей о количестве автомобилей, проезжающих через данную улицу, перекрёсток или на данном маршруте. В частности, в случае больших городов в расчёт должно браться количество жителей, которые могут преодолеть эту дорогу или пункт. А это количеству автомобилей не равно ни в какой степени.
> Na zdjęciach widać, ile miejsca zajmuje przetransportowanie tej samej grupy osób, w zależności od wybranego środka transportu. Dane są bezwzględne - preferowanie komunikacji indywidualnej, samochodami osobowymi dla miast jest nieekonomiczne, nielogiczne i nieuzasadnione. To komunikacja publiczna, przede wszystkim szynowa jest najbardziej efektywną metodą transportu wielkich mas pasażerów. Kolejne rozwiązania, jak autobusy, czy rowery także należą do rozwiązań nieegoistycznych. Wraz z transportem szynowym zajmują mniej miasta na swoje potrzeby, są bardziej ekonomiczne i przy zastosowaniu nowoczesnych technologii są mniej uciążliwe dla środowiska.
На снимках видно, сколько места занимает транспортировка одного и того же числа людей, в зависимости от выбранного вида транспорта. Эти данные беспощадны - ставка на индивидуальный транспорт, личные автомобили для городов является неэкономичной, нелогичной и необоснованной. А общественный транспорт, в первую очередь, рельсовый - наиболее эффективный метод перемещения больших масс пассажиров. Очередные решения, как автобусы или велосипеды, тоже относятся к неэгоистичным решениям. Так же, как и рельсовый транспорт, они занимают меньше места для своих нужд, более экономичны и при использовании современных технологий менее вредны для окружающей среды.
Уже хорошо видно, где именно будут ехать трамваи по улице Шафера. Продолжаются путевые и дорожные работы. Уже выполнена бóльшая часть работы по дождевой и санитарной канализации, а также по водопроводу на участке между Войска Польского и Яжиньского.
Строительная площадка меняется очень динамично. В ближайшие дни будет выполнено трамвайное полотно на плитах до улицы Яжиньского. Затем работы перейдут на территорию разворотного кольца. Продолжается укладка битумной основы до улицы Яжиньского, на рондо Олимпийцев уже сделаны первые слои дорожного покрытия, продолжаются земляные работы и мощение.
Объект работ - реконструкция улицы Шафера. Работы реализуются на участке длиной около 1,2 км от аллеи Войска Польского до перекрёстка с улицами Ромера и Модрой. На улице Шафера после реконструкции будет две проезжие части. По центру предусмотрена трамвайно-автобусная полоса. На западной стороне улицы Яжиньского, в районе стадиона "Нетто-Арена", запланировано трамвайно-автобусное разворотное кольцо с четырьмя путями и выездами в обе стороны. Трамвайно-автобусная полоса на данном этапе реализации инвестиции будет заканчиваться за круговым перекрёстком с улицей Модрой. Появятся четыре новых круговых перекрёстка, а также пересадочный паркинг Park&Ride.
Договор с подрядчиком, фирмой "Eurovia Polska", подписан в октябре 2019 года. Его стоимость - это 125,2 млн злотых. Работы должны продлиться 18 месяцев.
Редакция портала "Transport Publiczny", по материалам публичной информации фирмы "Tramwaje Szczecińskie".
Для портала "Городской электротранспорт" перевёл Синий трамвай
链接