Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, MTTA # 30465; Moscow — Stops, platforms, waiting pavilions at stops
  Moscow MTTA # 30465  —  Linjalla 23
Stops, platforms, waiting pavilions at stops
Улица Константина Царёва

Kuvaaja: SaveRoseDay · Moscow           Kuvauspäivä: 23 toukokuuta 2020 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.05.2020 13:17 MSK
Näyttökerrat — 1313

Tarkemmat tiedot

Moscow, MTTA # 30465

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:07.2017
Malli:MTTA
Valmistettu:10.2010
Sarjanumero:5
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (04.2021) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:07.2017 ex 3465; 2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 2884; 09.1994 ex 5884. 09.04.2021 to Saratov, 30465; 09.2022 to 2302
Москва:
01.1993 — КР.
04.2003 — КР.
1987-1992 — СМЕ 5884+5885
2005-2006 — СМЕ 2884+2920

Kameran asetukset

Model:iPhone 11 Pro
Date and Time:23.05.2020 10:41
Exposure Time:1/124 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:20
Focal Length:6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

24.05.2020 13:17 MSK
Linkki
SaveRoseDay · Moscow
Kuvat: 5
ООТ "Улица Константина Царёва"
Монтаж павильонов тип 2.5 (3 секции) Департаментом капремонта
0
+0 / –0
24.05.2020 14:02 MSK
Linkki
Kuvat: 312
За будкой места дофига пропадает. И с рельефной плиткой похоже накосячили - она должна подводить к краю платформы в том месте, где останавливается наиболее удобная и широкая дверь, т.е. для всех московских вагонов вторая. Водителей, соответственно, надо учить этой премудрости - останавливаться второй дверью у плитки.
+5
+6 / –1
24.05.2020 16:18 MSK
Linkki
Kuvat: 1523
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> И с рельефной плиткой похоже накосячили - она должна подводить к краю платформы в том месте, где останавливается наиболее удобная и широкая дверь, т.е. для всех московских вагонов вторая

По новым вводным хотят пытаться обозначить плиткой каждую дверь
0
+0 / –0
24.05.2020 18:43 MSK
Linkki
Kuvat: 312
Цитата (Prosek, 24.05.2020):
>
> По новым вводным хотят пытаться обозначить плиткой каждую дверь

Пока на линии работают вагоны хотя бы двух разных моделей - ничего хорошего не получится. А у Татры (пока они ещё есть) расположенные на скосах передняя и задняя двери совсем не способствуют безопасному входу слабовидящих с платформы.
+4
+4 / –0
24.05.2020 21:23 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4667
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> А у Татры (пока они ещё есть) расположенные на скосах передняя и задняя двери совсем не способствуют безопасному входу слабовидящих с платформы.

Если рассуждать логический, то правильно будет подводить везде к первой двери. Ибо даже если подвижной состав разный, то первую дверь всегда можно останавливать в одном месте. Кроме того первая дверь ближе к водителю и ему удобнее и проще контролировать посадку слабовидящего человека или оказать помощь при посадке.
Единственный минус тут это скос у татры.
+1
+1 / –0
24.05.2020 22:03 MSK
Linkki
Kuvat: 312
Цитата (Klessk, 24.05.2020):
> Кроме того первая дверь ближе к водителю и ему удобнее и проще контролировать посадку слабовидящего человека или оказать помощь при посадке.

Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.


Цитата (Klessk, 24.05.2020):
> Единственный минус тут это скос у татры

Ещё ступени у КТМ-23 и ближайшие сиденья на подиумах у всех низкополов.
+3
+3 / –0
25.05.2020 02:31 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> ничего хорошего не получится

Можно делать пометки на плитке или на платформе о том, в каком месте какой тип вагона останавливать.
+1
+1 / –0
25.05.2020 08:57 MSK
Linkki
Kuvat: 312
Цитата (BaronRojo, 25.05.2020):
> Можно делать пометки на плитке или на платформе о том, в каком месте какой тип вагона останавливать.

При разной длине вагонов, разном количестве и разном взаимном положении дверей у разных вагонов это не поможет.
0
+0 / –0
25.05.2020 09:25 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4667
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.

Для тех кто плохо видит тоже?
0
+0 / –0
25.05.2020 15:04 MSK
Linkki
Kuvat: 233
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
>
> Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.
>

На Витязе аппарель и площадка для инвалида у третьей двери.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.