TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, MTTA № 30465; Moskva — Stops, platforms, waiting pavilions at stops
  Moskva MTTA № 30465  —  Marsruut 23
Stops, platforms, waiting pavilions at stops
Улица Константина Царёва

Autor: SaveRoseDay · Moskva           Kuupäev: 23 mai 2020 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.05.2020 13:17 MSK
Vaatamisi — 1313

Detailne info

Moskva, MTTA № 30465

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:07.2017
Mudel:MTTA
Valmistatud:10.2010
Tehase number:5
Hetkeseis:Edasi antud/müüdud teise linna (04.2021) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:07.2017 ex 3465; 2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 2884; 09.1994 ex 5884. 09.04.2021 to Saratov, 30465; 09.2022 to 2302
Москва:
01.1993 — КР.
04.2003 — КР.
1987-1992 — СМЕ 5884+5885
2005-2006 — СМЕ 2884+2920

Pildifaili teave

Model:iPhone 11 Pro
Date and Time:23.05.2020 10:41
Exposure Time:1/124 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:20
Focal Length:6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

24.05.2020 13:17 MSK
Link
SaveRoseDay · Moskva
Fotosid: 5
ООТ "Улица Константина Царёва"
Монтаж павильонов тип 2.5 (3 секции) Департаментом капремонта
0
+0 / –0
24.05.2020 14:02 MSK
Link
Fotosid: 312
За будкой места дофига пропадает. И с рельефной плиткой похоже накосячили - она должна подводить к краю платформы в том месте, где останавливается наиболее удобная и широкая дверь, т.е. для всех московских вагонов вторая. Водителей, соответственно, надо учить этой премудрости - останавливаться второй дверью у плитки.
+5
+6 / –1
24.05.2020 16:18 MSK
Link
Fotosid: 1523
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> И с рельефной плиткой похоже накосячили - она должна подводить к краю платформы в том месте, где останавливается наиболее удобная и широкая дверь, т.е. для всех московских вагонов вторая

По новым вводным хотят пытаться обозначить плиткой каждую дверь
0
+0 / –0
24.05.2020 18:43 MSK
Link
Fotosid: 312
Цитата (Prosek, 24.05.2020):
>
> По новым вводным хотят пытаться обозначить плиткой каждую дверь

Пока на линии работают вагоны хотя бы двух разных моделей - ничего хорошего не получится. А у Татры (пока они ещё есть) расположенные на скосах передняя и задняя двери совсем не способствуют безопасному входу слабовидящих с платформы.
+4
+4 / –0
24.05.2020 21:23 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4667
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> А у Татры (пока они ещё есть) расположенные на скосах передняя и задняя двери совсем не способствуют безопасному входу слабовидящих с платформы.

Если рассуждать логический, то правильно будет подводить везде к первой двери. Ибо даже если подвижной состав разный, то первую дверь всегда можно останавливать в одном месте. Кроме того первая дверь ближе к водителю и ему удобнее и проще контролировать посадку слабовидящего человека или оказать помощь при посадке.
Единственный минус тут это скос у татры.
+1
+1 / –0
24.05.2020 22:03 MSK
Link
Fotosid: 312
Цитата (Klessk, 24.05.2020):
> Кроме того первая дверь ближе к водителю и ему удобнее и проще контролировать посадку слабовидящего человека или оказать помощь при посадке.

Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.


Цитата (Klessk, 24.05.2020):
> Единственный минус тут это скос у татры

Ещё ступени у КТМ-23 и ближайшие сиденья на подиумах у всех низкополов.
+3
+3 / –0
25.05.2020 02:31 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Fotosid: 6
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> ничего хорошего не получится

Можно делать пометки на плитке или на платформе о том, в каком месте какой тип вагона останавливать.
+1
+1 / –0
25.05.2020 08:57 MSK
Link
Fotosid: 312
Цитата (BaronRojo, 25.05.2020):
> Можно делать пометки на плитке или на платформе о том, в каком месте какой тип вагона останавливать.

При разной длине вагонов, разном количестве и разном взаимном положении дверей у разных вагонов это не поможет.
0
+0 / –0
25.05.2020 09:25 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4667
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
> Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.

Для тех кто плохо видит тоже?
0
+0 / –0
25.05.2020 15:04 MSK
Link
Fotosid: 233
Цитата (Антон Чиграй, 24.05.2020):
>
> Бортовые средства для оказания помощи при посадке расположены во второй двери.
>

На Витязе аппарель и площадка для инвалида у третьей двери.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.