TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, SVARZ-Ikarus № 0034; Moskva, S № 4360; Moskva, SVARZ RSh-1 № 0421; Moskva, Tatra T3SU № 0521; Moskva, Tatra T3SU № 0520; Moskva, 71-616 № 5000; Moskva, Tatra T3SU № 0424; Moskva, Tatra T3SU № 0527; Moskva, Tatra T3SU № 0225; Moskva, Tatra T3SU № 0426; Moskva, Tatra T7B5 № 3326; Moskva, MTTCh № 1388; Moskva — TRZ Plant
  Moskva SVARZ-Ikarus № 0034 
 S № 4360 
 SVARZ RSh-1 № 0421 
 Tatra T3SU № 0521 
 Tatra T3SU № 0520 
 71-616 № 5000 
 Tatra T3SU № 0424 
 Tatra T3SU № 0527 
 Tatra T3SU № 0225 
 Tatra T3SU № 0426 
 Tatra T7B5 № 3326 
 MTTCh № 1388 
TRZ Plant
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Autor: Andrew Gri-Shen · Moskva           Kuupäev: 12 mai 2020 a., teisipäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.05.2020 11:38 MSK
Vaatamisi — 2417

Detailne info

Moskva, SVARZ-Ikarus № 0034

Depoo:Museum of public transport (Mosgortrans)
Alates:11.2003
Mudel:SVARZ-Ikarus
Ehitatud:1990
Tehase number:3168
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (2022) Ei tööta
Määramine:Muuseumsõiduk
Märkus:11.2003 ex Central, 0035. 2022 to MTM

Moskva, S № 4360

Depoo:A collection of historical trams
Alates:03.2000
Mudel:S
Ehitatud:1933
Praegune olukord:Maha kantud (2020)
Määramine:Muuseumsõiduk
Utiliseeritud:05.2020
Märkus:05.06.1966 ex Kolomna, 115; 04.09.1964 ex Moscow, 4360
После списания использовался в качестве бытовки на автостоянке в Коломне
03.2000 — кузов перевезен в Москву на ТРЗ, установлен на раму снегоочистителя ГС-4 0210
14.05.2020 — утилизирован

Moskva, SVARZ RSh-1 № 0421

Depoo:A collection of historical trams
Alates:1996
Mudel:SVARZ RSh-1
Ehitatud:1950
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Muuseumsõiduk
Märkus:1996 ex Oktyabrskoye; 09.1994 ex 3118
История

• 1950 год: построен на Сокольническом вагоноремонтном заводе
• 1950 — 1965 год: базировался в Бутырском грузовом депо
• 1965 — 1973 год: базировался в Краснопресненском трамвайном депо
• 1973 — 1996 год: базировался в Октябрьском трамвайном депо

Moskva, Tatra T3SU № 0521

Depoo:Rusakova tram depot
Alates:20.09.1994
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1985
Tehase number:174554
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Tehniline sõiduk
Viimane liinipäev:2016
Märkus:Путеизмеритель. 20.09.1994 ex 5632; 1987 ex revenue service
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)

История

• 1985 — 1987: эксплуатировался в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана
• 1987: переоборудован на ТРЗ в прицепной вагон-путеизмеритель с задней измерительной тележкой от метровагона типа "Д"
• 1987 — 2016: эксплуатировался в трамвайном депо имени И.В. Русакова
• 03.2019: перевезен на ТРЗ для хранения
• 01.12.2025: перевезен в Краснопресненское трамвайное депо для хранения

Moskva, Tatra T3SU № 0520

Depoo:Rusakova tram depot
Alates:20.09.1994
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1981
Tehase number:170399
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:Буксир вагона-путеизмерителя 0521. 20.09.1994 ex 5225; 11.05.1987 ex revenue service
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• 05.1987: переоборудован на ТРЗ в буксир вагона-путеизмерителя
• 03.2019: перевезен на ТРЗ для хранения
• 28.11.2025: перевезен в Краснопресненское трамвайное депо для хранения

Moskva, 71-616 № 5000

Depoo:Rusakova tram depot
Alates:2001
Mudel:71-616
Ehitatud:1996
Tehase number:1
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.02.2021) Ei tööta
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:01.02.2021 to Historical trams
До 04.2017 находился на территории УКК ГУП "Мосгортранс"
08.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо

Moskva, Tatra T3SU № 0424

Depoo:Oktyabrskoye tram depot
Alates:09.1994
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:05.1981
Tehase number:170270
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:Лаборатория КС. 09.1994 ex 5195; 24.04.1991 ex revenue service
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)

Особенности

• При переоборудовании в вагон-лабораторию задняя часть кузова была укорочена, в передней части салона установлена дизель-генераторная установка для автономного хода, крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода, а также подъёмной площадкой для обслуживания и ремонта контактной сети

История

• Эксплуатировался в Октябрьском депо
• 10.1981 — 1990: работал по СМЕ 5197+5195
• 1990 — 1991: на ТРЗ произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования и ремонта контактной сети
• 2018 — 2019: при проведении КР на ТРЗ вагон был разобран (демонтировано электрооборудование, дизель-генераторная установка, подъёмная площадка), однако работы завершены не были, вагон оставлен на ТРЗ для хранения
• 19.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское депо

Moskva, Tatra T3SU № 0527

Depoo:Rusakova tram depot
Alates:03.1998
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1978
Tehase number:167194
Praegune olukord:Maha kantud (10.2020)
Määramine:Tehniline sõiduk
Utiliseeritud:11.2020
Märkus:Вагон-склад. 03.1998 ex 5753; 10.1993 ex 5034
Компоновка салона 2+1 (диваны)
03.1998 — переоборудован в вагон-склад в депо имени И.В. Русакова
18.07.2012 — отбуксирован на ТРЗ на площадку хранения ретротехники
28.07.2020 — утилизирован

Moskva, Tatra T3SU № 0225

Depoo:Baumana tram depot
Alates:06.2010
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1987
Tehase number:176376
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:06.2010 ex 2939; 27.08.2008 ex 2799; 09.1994 ex 5799
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
КР 02.1993, 08.2004
СМЕ 5799+5803 (1987 — ≈1993)
В 05.2007 и с 11.2007 — СМЕ 2799+2920
С 27.08.2008 до 17.09.2008 — СМЕ 2939+2920
С 17.09.2008 до 2009 — СМЕ 2939+2887
12.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо

Moskva, Tatra T3SU № 0426

Depoo:A collection of historical trams
Alates:11.2010
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1980
Tehase number:169284
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Muuseumsõiduk
Märkus:11.2010 ex 1479; 11.2001 ex Apakova; 1996 ex 1412; 09.1994 ex 5152
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

Особенности

• 80-е годы: при КР на ТРЗ был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)

Работа по СМЕ

• 1980 — 09.1994: 5152+5153
• 09.1994 — ≈1995: 1412+1413
• ≈1996 — ≈1997: 1479+1478

История

• 1997 — 1999: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"
• 11.2001: передан в музей с хранением на территории ТРЗ
• 04.12.2025: перевезён в Краснопресненское депо для хранения

Moskva, Tatra T7B5 № 3326

Depoo:A collection of historical trams
Alates:05.2005
Mudel:Tatra T7B5
Ehitatud:1988
Tehase number:177219
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Muuseumsõiduk
Märkus:05.2005 ex Krasnopresnenskoye; 01.03.2003 ex 3321; 09.1994 ex 7001; 01.1990 ex Prague, 0026
Особенности

• Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр ЧКД)

История

• 01.1990: поступил в Москву в депо имени Н.Э. Баумана
• 03.04.1990: начата опытная эксплуатация с пассажирами на маршрутах №№ 5 и 17 в составе СМЕ 7002+7001
• 15.02.1991: передан в Краснопресненское депо
• 18.02.1991: начал эксплуатироваться на маршруте № 28
• 1992: эксплуатировался на маршруте № 28 в составе СМЕ 7001+7002
• 05.2005: передан в музей и перевезён на ТРЗ (музейная площадка) для хранения
• 2009 — 2017: находился в депо имени Н.Э. Баумана, где был оборудован под комнату отдыха и приёма пищи
• 2017: возвращён на ТРЗ для хранения
• 10.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское депо

Moskva, MTTCh № 1388

Depoo:Apakova tram depot
Alates:04.2015
Mudel:MTTCh
Ehitatud:03.2005
Tehase number:21
Praegune olukord:Maha kantud (23.10.2020)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:19.12.2017
Utiliseeritud:12.2020
Märkus:04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3388; 03.2005 ex Tatra T3SU # 3754; 09.1994 ex 5754
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Особенности

• После модернизации в тип МТТЧ не имел возможности работы по СМЕ

Работа по СМЕ

• 04.1987 — начало 90-х годов: 5754+5758

История

• 19.12.2017: Во время следования по маршруту № 3 при подъёме на Донбасскую эстакаду самопроизвольно покатился назад и наехал на вагон 71-619А № 1147 маршрута № 49
• 2018: После аварии проходил восстановление в депо имени П.Л. Апакова, однако, оно завершено не было
• 12.2020: После списания был утилизирован на территории Октябрьского депо

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.