Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
Работал на маршруте №64.
С 2014 г. работал на маршруте №45(м8).
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.).
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24.
С 01.02.2020 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22.
Химки:
08.12.2022: Первый выход на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7200
Software or Firmware:
NIKON D7200 Ver.1.02
Date and Time:
23.05.2020 13:52
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
30 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А что вообще на фото происходит? Что они все здесь делают?:) Троллейбус решили перегнать с Новорязанки в Новокосино, но он проехал меньше километра и сдох?:) А автобус ФАТПа по маршруту 24Тб? Маршрут вроде как и все - т24? Да и что он тут делает?
Цитата (Володя, 23.05.2020): > А что вообще на фото происходит? Что они все здесь делают?:) Троллейбус решили перегнать с Новорязанки в Новокосино, но он проехал меньше километра и сдох?:) А автобус ФАТПа по маршруту 24Тб? Маршрут вроде как и все - т24? Да и что он тут делает?
троллейбус сломался. Клин редуктора Тэда, не тронуться, ожидание буксира и технички. автобус, под управлением Михаила Доброжанского, как мне известно, следует на Сварз. и на табло вывели "тб24" скорее всего ради кадра.
Я ночевал в тот день в этой машине.Клин редуктора.Буксир забирать отказался.Хотя бы с дороги тролл убрал.Утром часов в 9 приехала бригада слесарей и мастер.Ковыряли долго.Я уже потухал ибо поспал за всю ночь минут 40.Отправили домой отсыпаться.
链接