Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway lines: Rapid line
  KyjiwTramway lines: Rapid line
Вулиця Симиренка
Пробка, вызванная поломкой №777

Autor: kv4dromax · Kyjiw           Datum: Dienstag, 14. August 2018

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.05.2020 09:22 MSK
Aufrufe — 1180

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
Юрий Боб+1
Ростик1403+1
eurosanya+1
Eugen+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Рябов+1
KinGeR+1
Vladlen99+1
Technicman+1
Луис+1
Daniel Košťál+1
András Tisza+1
tavalex2007+1
tatra t4su+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
Tvans+1
Георгий Фишер+1
BogdanKrivoyRog+1
Пашка+1
FanUmbrella+1
ВН Цокур+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
РоманZetter+1
TramBusAl+1
Андрей Дубовицкий+1
Mik9N+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Сергей Александров+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Андрей Сычёв+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
вадя 2017+1
Etix1979+1
aleksey 5657+1
Влад96+1
Валентин Чернецкий+1
sSnaiperis+1
LEKTOR+1
Андрей Янковский+1
echoes97+1
Andrew Gri-Shen+1
Локхид+1
Hikitka+1
vania256+1
Alex Shcherbina+1
Aleksi+1
Андрей Харьковой+1
Ymtram+1
TRalex+1
Сергей Валерьевич+1
Синий трамвай+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Янис Витолс+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Герман Муромцев+1
DANIL1994+1
Архитектор+1
Сэм+1
Vladimir Vill+1
Ник Харлей+1
Пикет+1
VitalikTTL+1
Олег Бодня+1
KKP+1
Nedxel+1
Fering+1
WEST+1
Timoshenkov007+1
AntoNN+1
Seriy+1
Роман Смирнов+1
Андрэ+1
Абрам+1
Roman Maslovets+1
AkronisIT+1
Viktor_L+1
Freizer223+1
Головизин Сергей+1
Vasiljev Sergei+1
Malaheenee+1
manil+1
Александр Vl+1
медведь+1
Павел Афанасьев+1
Дмитрий Денисенко+1
thizztle+1
the one man wolf pack+1
nikwotnik+1
Олег Рыбальченко+1
Макс Вдовиченко+1
TransportnikZt+1

Kommentare · 35

23.05.2020 17:25 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Магия чисел дала сбой.
+10
+11 / –1
23.05.2020 17:58 MSK
Link
Дениско · Tschernihiw
Keine Fotos
Ось за такі речі мені якось трамвай не дуже до вподоби...
–19
+3 / –22
23.05.2020 18:19 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Начинается. А если в метро поезд поломается, последствия не такие же будут, что ли?
+14
+16 / –2
23.05.2020 18:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Тут фишка в том что последствия будут такие же, но во первых вероятность поломки в очень очень очень много раз меньше, во вторых скорость устранения намного больше.
Поэтому надёжность метрополитенов во много раз выше, чем трамваев.
И не смотря на то что линий метро меньше и к ним больше внимания - оттуда таких фото особо нет :)
+4
+9 / –5
23.05.2020 18:37 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Скорость устранения поломки в метрополитене не зависит напрямую от конструкции метровагонов или самого метрополитена как вида транспорта.
Теорвер тут ни при чём, потому что метрополитен и трамвай заведомо находятся в разных условиях обслуживания, в метрополитене оно заведомо выше.
Никакой фишки тут нет. По такой логике заграничные "метротрамы" и прочие гибридные системы а-ля Штутгарт или Ганновер должны идеально ездить на подземных участках, но постоянно ломаться на уличных.
+7
+8 / –1
23.05.2020 18:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Скорость устранения поломки в метрополитене не зависит напрямую от конструкции метровагонов или самого метрополитена как вида транспорта.

Как раз таки от конструкции всей системы в целом это очень зависит. Так как у метрополитена при в разы меньшей вероятности поломки - в разы легче и быстрее процедура устранения негативного влияния на систему.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Теорвер тут ни при чём

Теорвер очень даже причем, так как он объясняет почему так происходит в реальной жизни и почему сделать аналог этого фото практически невозможно например в этой точке: https://transphoto.org/photo/394415/
Зато с трамваями - валом.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> потому что метрополитен и трамвай заведомо находятся в разных условиях обслуживания, в метрополитене оно заведомо выше.

В чем оно заведомо выше? :) Ты наверное забыл что такое КМ, так я напомню - это 40-50 летние РКСУшные вагоны.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Никакой фишки тут нет. По такой логике заграничные "метротрамы" и прочие гибридные системы а-ля Штутгарт или Ганновер должны идеально ездить на подземных участках, но постоянно ломаться на уличных.

Ну причем тут улица/подземность? Открытая линия СБЛ тоже находится на улице, от этого там простои линии не появились.

P.S В метрополитене тоже есть раздолбайство и свои аналоги Дарницы (напр. наше ТЧ-3), но даже это не мешает ему быть надёжнее.
+4
+6 / –2
23.05.2020 19:21 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Как раз таки от конструкции всей системы в целом это очень зависит. Так как у метрополитена при в разы меньшей вероятности поломки - в разы легче и быстрее процедура устранения негативного влияния на систему.

На чём базируется утверждение, что вероятность поломки в метро ниже? При прочих равных. Это пока что подаётся как постулат, который должен приниматься бездоказательно.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Теорвер очень даже причем, так как он объясняет почему так происходит в реальной жизни и почему сделать аналог этого фото практически невозможно например в этой точке: https://transphoto.org/photo/394415/
> Зато с трамваями - валом.

Причём здесь вероятность встречи двух поездов на конкретном перегоне к вероятности появления неисправности?
Да и что касается встречи на перегоне, здесь не вероятность играет роль, а конкретное размещение конкретных станций, длина перегонов и интервал движения. Зная интервал, скорость движения и длину перегонов, вполне можно высчитать, где какой поезд встречается во встречными.
На трамваях же проще сделать кадр с двумя вагонами, во-первых, из-за того, что у трамваев часто встречаются "рваные" интервалы, плюс есть участки, на которых проходит целая туча маршрутов, расписания которых никак не согласованы, плюс в движении трамвая вероятность задержек и отклонений от графика из-за постороннего транспорта действительно высокая из-за наличия совмещённого полотна и кучи переездов.
Причём на линиях, где трамваи ходят редко, просто вот так взять и сфотографировать два встречных вагона в произвольной точке тоже не так легко. Вот работает на длиннющем маршруте два вагона - и как ты ни крутись, а встречаться они будут каждым кругом примерно в одном и том же месте.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> В чем оно заведомо выше? :) Ты наверное забыл что такое КМ, так я напомню - это 40-50 летние РКСУшные вагоны.

И у метро, и у трамвая есть определённые технологические циклы обслуживания и замены узлов и агрегатов. Только в метро всякие ППРы и прочие ТО делаются по графику, а на трамвае ТО часто имеет чисто формальный вид: "ой, ну тут ещё подшипник нормальный, зачем его менять", "ой, ну ладно, на этих бандажах можно доездить до следующего ТО-2" и т.д., и т.п. "Зачем ставить хорошую запчасть на резервный вагон".

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> это 40-50 летние РКСУшные вагоны.

А что, РКСУшные вагоны не могут быть надёжными или кто-то запрещает РКСУшным вагонам вовремя менять запчасти, согласно установленным технологическим картам? Деревянные вагоны с НСУ тоже можно качественно обслуживать согласно тем требованиям, которые выдвигаются для этих вагонов.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Ты наверное забыл что такое КМ, так я напомню

Я понимаю, что хамство в интернете давно вошло в норму, но в очередной раз требую не переходить здесь на личности. Что я забыл или не забыл - это сугубо моё личное дело, и в данной дискуссии обращение к собеседнику во втором лице, хоть на ты, хоть на вы - неуместно.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Ну причем тут улица/подземность? Открытая линия СБЛ тоже находится на улице, от этого там простои линии не появились.

Какие ещё принципиальные различия у трамвая и метро? В плане конструкции вагонов, путей, ремонтных цехов и т.д.

Завод-изготовитель вагонов даёт какие-то сроки наработки на отказ каждого узла и агрегата? Если да, то хотелось бы видеть эти цифры. Если у конкретной запчасти ресурс такой, что она регулярно выходит из строя при работе на линии, то это проблема как завода-изготовителя, так и предприятия/города, закупившего такой подвижной состав (неправильно составленное ТЗ, забивание болта на надёжность, коррупционные составляющие и т.д.). Если нет, то хочется видеть конкретные обоснованные методики расчёта, почему вагон трамвая по определению должен ломаться чаще, чем вагон метрополитена.
В трамвае больше деталей, чем в вагоне метро? Нагрузка на трамвай выше, чем на вагон метро? Трамваи реже проходят ТО?
+2
+3 / –1
23.05.2020 19:42 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Начинается. А если в метро поезд поломается, последствия не такие же будут, что ли?

Нет. По инструкции у машиниста есть 5 минут на выход из случая. За это время машинист должен выявить неисправность, устранить её и продолжить работу на линии или при невозможности устранения — высадить пассажиров и освободить главные пути. При истечении 5 минут по приказу поездного диспетчера назначается вспомогательный поезд, который убирает неисправный состав с линии. Так что задержка в большинстве случаев составляет не более 15-20 минут. И это не говоря о том, что за неисправным составом остальные змейкой не выстроятся — ДЦХ расставляет составы по станциям.
+1
+2 / –1
23.05.2020 19:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> На чём базируется утверждение, что вероятность поломки в метро ниже? При прочих равных.

А кто-то сказал что прочие равные?
Очень странно что человек пишет огромные километровые простыни с кучей умных и пафосных слов, но не может понять в чем же отличие метрополитена и трамвая и почему вероятности остановки линии из-за поломки разные.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Причём здесь вероятность встречи двух поездов на конкретном перегоне к вероятности появления неисправности?

Причем тут вероятность встречи? Кто о ней вообще говорит?
Речь идет о том что сделать фото стоящей линии метро - практически невозможно, а стоящих трамваев - элементарно.
Поэтому все последующие рассуждения - бестолку.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> И у метро, и у трамвая есть определённые технологические циклы обслуживания и замены узлов и агрегатов. Только в метро всякие ППРы и прочие ТО делаются по графику, а на трамвае ТО часто имеет чисто формальный вид: "ой, ну тут ещё подшипник нормальный, зачем его менять", "ой, ну ладно, на этих бандажах можно доездить до следующего ТО-2" и т.д., и т.п. "Зачем ставить хорошую запчасть на резервный вагон".

Это всё абстрактная философия. Есть достоверные факты того что вагоны PESA (а именно она поламалась) обслуживаются некорректно? Есть достоверные факты того что в метро не кладётся болт на "регламенты"?
Я вот как пассажир, который иногда пользуется услугами ТЧ-3, замечал неоднократно и посторонние звуки, и отсутствие всех работающих ламп, и даже посторонние вибрации. Поэтому есть большие сомнения в этом утверждении.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Я понимаю, что хамство в интернете давно вошло в норму, но в очередной раз требую не переходить здесь на личности. Что я забыл или не забыл - это сугубо моё личное дело, и в данной дискуссии обращение к собеседнику во втором лице, хоть на ты, хоть на вы - неуместно.

Никакого хамства тут нет, а вести справочник людей которые не приемлят "обращение к ним" я не намерен. Но если они пишут ерунду, уж приходится отвечать.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Если нет, то хочется видеть конкретные обоснованные методики расчёта, почему вагон трамвая по определению должен ломаться чаще, чем вагон метрополитена.

Кто сказал что _вагон трамвая_ должен ломаться чаще чем _вагон метрополитена_?
+2
+4 / –2
23.05.2020 20:14 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> А кто-то сказал что прочие равные?

Потому что выше речь шла о трамвае в целом и о метро в целом, без конкретных условий конкретного города, в котором они работают.


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> не может понять в чем же отличие метрополитена и трамвая и почему вероятности остановки линии из-за поломки разные

Различие не метрополитена и трамвая, а условий, в которых они работают и обслуживаются. А тут же в комментариях постулируется, что трамвай ломается потому что он трамвай.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Причем тут вероятность встречи? Кто о ней вообще говорит?
> Речь идет о том что сделать фото стоящей линии метро - практически невозможно, а стоящих трамваев - элементарно.

Как из фото по ссылке можно понять, что поезда метро стоят? Там напиасно: "метропоезда на мосту Метро" и ноль комментариев.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Это всё абстрактная философия. Есть достоверные факты того что вагоны PESA (а именно она поламалась) обслуживаются некорректно? Есть достоверные факты того что в метро не кладётся болт на "регламенты"?

Ну а утверждение того, что трамвай ломается потому что он трамвай - не абстрактная философия? Есть достоверные факты, что вагоны PESA должны ломаться при правильном обслуживании?

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Я вот как пассажир, который иногда пользуется услугами ТЧ-3, замечал неоднократно и посторонние звуки, и отсутствие всех работающих ламп, и даже посторонние вибрации. Поэтому есть большие сомнения в этом утверждении.

Отсутствующие лампы не влияют на регулярность движения. Раз поломки в метро реже, чем на трамвае, значит, метро обслуживается лучше, чем трамвай. Просто как дважды два.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Кто сказал что _вагон трамвая_ должен ломаться чаще чем _вагон метрополитена_?

Доброе утро, а изначально речь не об этом ли была? Это как бы уже давно стало общим местом: "трамваи плохие, потому что они ломаются!" - соответственно, этот признак приписывается как неотъемлемый признак самого трамвая вида транспорта. "Если один трамвай встаёт на линии, следом все за ним тоже встают!". А в метро или на любом рельсовом транспорте (а иногда и на безрельсовом, например, на узкой дороге) - не так, что ли?

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Поэтому надёжность метрополитенов во много раз выше, чем трамваев.

Это было сказано во множественном числе, без уточнения о каких именно метрополитенах и о каких именно трамваях идёт речь, а значит - обо всех в принципе.



Цитата (Alex Shcherbina, 23.05.2020):
> Нет. По инструкции у машиниста есть 5 минут на выход из случая

В любом метрополитене любого города мира?

Кроме того, у трамвайщиков с подобными проявлениями "саморемонта" везде и всячески старательно борются, "чуть что - сразу вызывайте аварийную бригаду", "водитель - не слесарь" и так далее.
+2
+2 / –0
23.05.2020 20:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Потому что выше речь шла о трамвае в целом и о метро в целом, без конкретных условий конкретного города, в котором они работают.

Условия города тут ни причем.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Различие не метрополитена и трамвая, а условий, в которых они работают и обслуживаются. А тут же в комментариях постулируется, что трамвай ломается потому что он трамвай.

Опять придумано что-то своё. Трамвай ломается не потому что он трамвай, а потому что ему легче сломаться и остановить линию.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Как из фото по ссылке можно понять, что поезда метро стоят? Там напиасно: "метропоезда на мосту Метро" и ноль комментариев.

Поезда не стоят. Было сказано сделать в этой точке АНАЛОГ обсуждаемого фото. Ну тоесть фото со стоящей линий.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Ну а утверждение того, что трамвай ломается потому что он трамвай - не абстрактная философия? Есть достоверные факты, что вагоны PESA должны ломаться при правильном обслуживании?

Это утверждение - придумано. Сказано что у метро вероятность поломки во много раз ниже. И вместо того что бы подумать почему так, пишутся огромные тирады с ответами на то - чего не говорилось)


Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Раз поломки в метро реже, чем на трамвае, значит, метро обслуживается лучше, чем трамвай. Просто как дважды два.

Нет. Поломки в метро реже, потому что там сложнее произойти этому событию чисто математически.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Доброе утро, а изначально речь не об этом ли была?

Нет. Но в этом утверждении был явный намек на ответ - почему в метро простои редки, а на трамваях регулярны.

Ладно, я вижу что попыток понять почему так нет...
Всё очень просто и элементарно.
Вагон трамвайный - один. Иногда в случае СМЕ их два, но таких например на СТ уже практически нет. Вагон один. Вагон когда ломается - обездвиживается. Всё. Единственный способ привести его в движение это устранить поломку либо толкать следующим вагоном. А толкать нужно очень далеко, до ближайшего кольца, а их - мало.
Вагонов метро - пять. Если ломается один из них - состав метро не обездвиживается. Поэтому нужно что бы все пять вагонов одновременно сломались. Вероятность что все пять вагонов одновременно сломаются, либо поломка какого-то конкретного вагона либо тормозной системы будет настолько критической что весь состав будет обездвижен/останется без тормозов в очень много раз меньше, чем вероятность что сломается один трамвайный вагон.
Поэтому поломка какого-то одного вагона в метро приводит к тому что либо её оперативно пофиксят, либо этот вагон своим ходом не ставя раком линию уедет в ближайший тупик.
Если же дело совсем труба и весь состав обездвижен/без тормозов - то вспомогательный состав заберет его и сделает это очень быстро.
Дальше включается в дело второй пункт - в системе метро гораздо больше мест в которое можно установить поломаный состав, чем на трамвайной линии.
Поломки отдельных вагонов в метро случаются и не так уж и редко, как ни крути но вагонам реально по 40-50 лет. Но пассажиры их практически не замечают, потому что простой даже если и будет - то считанные минуты. Линия не стоит.
Всё. Тут всё элементарно и просто. А не какие-то теории заговора против трамваев которые плохо обслуживаются.
+1
+2 / –1
23.05.2020 20:49 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Я вот как пассажир, который иногда пользуется услугами ТЧ-3, замечал неоднократно и посторонние звуки, и отсутствие всех работающих ламп, и даже посторонние вибрации.

Очень интересно, что это за странные звуки при торможении составов, и почему в ТЧ-3 процветает раздолбайство.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Вагон трамвайный - один. Иногда в случае СМЕ их два, но таких например на СТ уже практически нет. Вагон один. Вагон когда ломается - обездвиживается. Всё. Единственный способ привести его в движение это устранить поломку либо толкать следующим вагоном. А толкать нужно очень далеко, до ближайшего кольца, а их - мало.

А иногда он будет медленно ползти в сторону депо и собирать за собой вереницу вагонов, ну почти то же самое, ненамного лучше.
0
+0 / –0
23.05.2020 20:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.05.2020):
> Очень интересно, что это за странные звуки при торможении составов, и почему в ТЧ-3 процветает раздолбайство.

Хз, ТЧ-3 это вообще обнять и плакать. В этих вагонах находиться даже неприятно, там про уборку не слышали. Допускаю что это связано с тем что депо самое молодое.
+1
+2 / –1
23.05.2020 21:04 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> вспомогательный состав заберет

А как он подъедет?
0
+0 / –0
23.05.2020 21:24 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Условия города тут ни причем.

Ну то есть в условных Конотопе, Варшаве и каком-нибудь Штутгарте трамваи ломаются с одинаковой периодичностью?

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Трамвай ломается не потому что он трамвай, а потому что ему легче сломаться и остановить линию.

С чего ему легче сломаться? Что конкретно в нём такого ненадёжного, что за сто с лишним лет развития трамвая не смогли учесть инженеры?


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Это утверждение - придумано. Сказано что у метро вероятность поломки во много раз ниже.

Расчёты в студию.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Нет. Поломки в метро реже, потому что там сложнее произойти этому событию чисто математически

Расчёты в студию.


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Вагон трамвайный - один. Иногда в случае СМЕ их два, но таких например на СТ уже практически нет. Вагон один. Вагон когда ломается - обездвиживается. Всё. Единственный способ привести его в движение это устранить поломку либо толкать следующим вагоном. А толкать нужно очень далеко, до ближайшего кольца, а их - мало.

Если бы "одиночность" вагонов была реальной проблемой, то во множестве городов мира бы сохраняли СМЕ, а не заказывали им на замену многосекционные, но - по этой классификации - одиночные вагоны.
Трамвай в ряде случае может уехать хотя бы на одной паре двигателей, чего не скажешь об одиночных автобусах и троллейбусах, но почему-то последние не считаются постСССРовском пространстве ненадёжными (хотя троллейбусы кое-где - да), а трамваи - считаются.
И причём тут СМЕ, мало ли, что ли, случаев, когда СМЕ ломаются целиком? Или механические поломки вроде заклинившей оси, когда даже буксировать просто так нельзя, только с ложной тележкой. Часто в метро под колёсные пары подкладывают ложные тележки?


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> А толкать нужно очень далеко, до ближайшего кольца, а их - мало.
А то в метро оборотные тупики прямо на каждой станции.

И причём здесь ваш СТ вообще, если речь идёт о трамвае как о виде транспорта? Изначально я отвечал на вот этот пассаж:
Цитата (Дениско, 23.05.2020):
> за такі речі мені якось трамвай не дуже до вподоби...


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Дальше включается в дело второй пункт - в системе метро гораздо больше мест в которое можно установить поломаный состав, чем на трамвайной линии.

http://trackmap.ru/img/tm_kyiv.png
Вот смотрю я на схему и вижу, что между Святошином и Крещатиком 7 станций без единого тупика, это вполне сопоставимо с длиной того же СТ, и даже длиннее. Насчёт пошёрстных съездов на Вокзальной и Шулявской сильно сомневаюсь, что туда может поместиться целый состав, не мешая движению по главным путям.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Если же дело совсем труба и весь состав обездвижен/без тормозов - то вспомогательный состав заберет его и сделает это очень быстро.

В чём проблема сломавшийся трамвай быстро забрать следующим трамваем?


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Поломки в метро случаются и не так уж и редко, как ни крути но вагонам реально по 40-50 лет. Но пассажиры их практически не замечают, потому что простой даже если и будет - то считанные минуты

Ладно там про считанные минуты. В Харькове постоянно стабильно где-то раз в неделю (а иногда и чаще) в метро случаются затыки на полчаса и больше. "Сломавшийся состав 10 минут стоял на станции, а потом со скоростью 10-15 км/ч медленно уполз в сторону Московского проспекта, а руководство метро как всегда отчиталось, что задержек на линии не было".

Из этого всего пока что следует только то, что в киевском метро обслуживание лучше, чем в харьковском, и совсем не следует, что
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> надёжность метрополитенов во много раз выше, чем трамваев
+2
+2 / –0
23.05.2020 21:28 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> не какие-то теории заговора против трамваев которые плохо обслуживаются

В теории заговора должен быть заговор. Если бы я утверждал, что трамваи плохо обслуживаются специально, со злым умыслом, чтобы опорочить объект моего вожделения и поклонения, например, - это была бы теория заговора. А так они просто плохо обслуживаются, без всяких заговоров.

Ещё раз - в условном Каменском, Берлине и Торонто трамваи ломаются одинаково часто?


Цитата (Евгений Юрьевич, 23.05.2020):
> А иногда он будет медленно ползти в сторону депо и собирать за собой вереницу вагонов, ну почти то же самое, ненамного лучше

Ой, ладно, а то сломанные составы в ХМ не ползут медленно в депо, собирая за собой вереницу составов (точнее, вынуждая их стоять на станциях и в тоннелях).
+1
+1 / –0
23.05.2020 21:35 MSK
Link
Fotos: 18
Товарищи, что-то я не могу понять очем вы спорите?
Как мне показалось, то у каждого повод спора свой.
+3
+3 / –0
23.05.2020 23:08 MSK
Link
Fotos: 203
А мне интересно другое, это что же за поломка такая, из-за которой такая пробка собралась. Под такое приходят на ум: сход с рельсов, обрыв КС, пантограф "потерялся" и всякое такое. Но опять же, а диспетчер что, не мог при поступлении информации все сзади идущие вагоны отправить на другие маршруты и линии (если такое возможно), чтобы не стояло это всё. Вопросов больше чем ответов по этому поводу.
+2
+2 / –0
23.05.2020 23:12 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Андрей Сычёв, 23.05.2020):
> отправить на другие маршруты и линии (если такое возможно)

В данной ситуации - нет.
+1
+1 / –0
23.05.2020 23:22 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (KyivAndrey14, 23.05.2020):
> нет.

Смотрю карту улицы, и такой вопрос, это вообще в какую сторону снято, в сторону остановки "Михайловская Борщаговка" (если верить карте) или в обратную сторону, в сторону бульвара Кольцова? Спрашиваю, чтобы понять, почему нет возможности перенаправить вагоны
+1
+1 / –0
23.05.2020 23:26 MSK
Link
Fotos: 551
Реально логичным кажется 1 пункт - вагонов в метропоезде больше, шансы остаться на ходу выше. Все остальные - вопросы к конкретной реализации работы линии. К примеру, что мешает сделать тупики для таких случаев на трамвайной линии?

В конкретно нашем случае - да, разница огромна. Может в метро и забивают на отдельные моменты в плане обслуживания, но такой ужас, как в случае с трамваями там на линию не выползает. И ездят метропоезда по каким-никаким рельсам, а не тому УГ, которое можно наблюдать даже на Михайловской Борщаговке по СТ-1.
0
+0 / –0
23.05.2020 23:27 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vadim Pikulskiy, 23.05.2020):
> А как он подъедет?

http://shorturl.at/kxBHM

Тут интересное чтиво.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Ну то есть в условных Конотопе, Варшаве и каком-нибудь Штутгарте трамваи ломаются с одинаковой периодичностью?

В Ереване где состав метро - 2 вагона, таки вероятность поломки будет примерно как у трамвая - да :)
Речь идёт о том что трамвай как таковой, ввиду конструктивных особенностей имеет большую вероятность сломаться и заблокировать движениие линии, чем весь состав метро. И это не зависит от условий города, это чисто особенность системы.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> С чего ему легче сломаться? Что конкретно в нём такого ненадёжного, что за сто с лишним лет развития трамвая не смогли учесть инженеры?

С того что любая техника - ломается и это нормально. И ломаются не только трамваи, но и даже вагоны метро! Вот так чудеса. Только опять же, поломка отдельного вагона метро не блокирует состав целиком. Состав едет своим ходом без участия этого вагона. Трамвай так не может, поэтому у него вероятность сломаться и заблокировать движение на линии выше.
Вот поэтому простои на линии СТ происходят чаще, чем на линиях метро.
И тут нет никакой теории заговора против трамваев)

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Расчёты в студию.

https://www.webmath.ru/poleznoe/formules_19_16.php :)

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Если бы "одиночность" вагонов была реальной проблемой, то во множестве городов мира бы сохраняли СМЕ, а не заказывали им на замену многосекционные, но - по этой классификации - одиночные вагоны.

А кто сказал что это реальная проблема? Все прекрасно отдают себе отчет что трамвай может ломаться и блокировать движение на линии и смысла отказываться от удобных многосекционных вагонов в пользу одиночных, в которых сложно реализовать удобную низкопольность, только ради того что бы иметь возможность вторым вагоном толкать первый не имеет никакого смысла. Все равно водитель не сможет перейти во второй вагон и начать двигаться, в первом обязательно кто-то должен быть)
Никто ж не говорит что эти поломки - регулярные. Они есть, они чаще чем в метро, но всё равно они достаточно редки и пережить их спокойно можно.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Трамвай в ряде случае может уехать хотя бы на одной паре двигателей, чего не скажешь об одиночных автобусах и троллейбусах, но почему-то последние не считаются постСССРовском пространстве ненадёжными (хотя троллейбусы кое-где - да), а трамваи - считаются.

Всё дело в том что поломка отдельного троллейбуса/автобуса не блокирует движение всей линии, поэтому никого эти поломки не волнуют вообще. Ну сломался, в течении считанных минут люди разъедутся в других транспортных средствах и забудут об этом.
В случае поломки трамвая - люди уехать никуда не могут, потому что вся линия выбывает из строя и нужно решать проблему вывоза не пассажиров одного ТС, а сразу всей линии.
Разное количество затронутых людей при выполнении одного и того же события.
Да и троллейбусы у нас считаются ненадёжными, там же сколько простоев из-за ДТП. Народ постоянно сетует что мол стоят, ждут непонятно чего.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> И причём тут СМЕ, мало ли, что ли, случаев, когда СМЕ ломаются целиком? Или механические поломки вроде заклинившей оси, когда даже буксировать просто так нельзя, только с ложной тележкой. Часто в метро под колёсные пары подкладывают ложные тележки?

При том что в случае СМЕ если сломался первый вагон, то есть возможность ехать используя второй вагон, полностью отключив первый. Да, это всё равно требует наличия специально обученного человека в первом, но по крайней мере можно не задействовать другие трамваи.
Опять же, в метрополитене тоже бывают так что ломается совсем весь состав, ну точнее наиболее вероятно что это будет поломка тормозной системы из-за чего весь состав окажется без тормозов и нужно брать вспомогательный.
Но вероятность этого события настолько низка, что оно действительно происходит очень редко. При том что интенсивность движения на системе метрополитена значительно выше, а так же намного больше количество задействованных вагонов. В Киеве в движении метрополитена учавствует в два раза больше вагонов, чем трамвайных, а если брать только конкретно линию СТ - то в 10 раз больше.
Тоесть как бы это не смешно звучало, но вероятность что сломается 1 вагон из всей системы в метро гораздо выше чем у всей системы трамваев, не говоря уж об отдельно системе СТ, но ввиду того что поломка вагона не лочит всю линию, то простоев на метро из-за поломки ПС случается гораздо меньше чем простоев на СТ, а решаются они намного быстрее. Гораздо хуже ситуация с минированиями, прыгунами и прочими. Вот эти лочат линии метро гораздо чаще, но у СТ вместо них есть ДТП на путях и товарищи которые вылетают с дороги на рельсы.

А ложные тележки и прочее ну это всё мимо, у нас на СТ нет старых вагонов и нет проблем с тележками. У нас есть новые вагоны, которые нормально обслуживаются, многие вообще на гарантии. Они иногда ломаются, это вполне нормально. И то что при поломке лочится линия это тоже вполне нормально, все прекрасно отдают себе отчет о недостатках трамвая.
У всего есть своя цена. Вся линия СТ стоит как два перегона метро но у этой экономии есть свои недостатки, в том числе и больше вероятность отказа линии.
В той же Польше я наблюдал как ломаются вагоны, люди выходят и моментально расходятся во все стороны и разъезжаются на других видах транспорта. Как у нас никто не сидит в вагоне и не ждет пока разлочат линию. Наземный транспорт - он другой и у него другой уровень отказоустойчивости и такой уровень как у метро ему и не нужен. Там совсем другие задачи и всегда есть альтернативные маршруты что бы люди могли разъехаться.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> http://trackmap.ru/img/tm_kyiv.png
> Вот смотрю я на схему и вижу, что между Святошином и Крещатиком 7 станций без единого тупика, это вполне сопоставимо с длиной того же СТ, и даже длиннее. Насчёт пошёрстных съездов на Вокзальной и Шулявской сильно сомневаюсь, что туда может поместиться целый состав, не мешая движению по главным путям.

Ну вот опять же, во первых там вероятность что состав сломается и его прийдется толкать где-то на Нивках ничтожно низкая, во вторых даже если прийдется толкать - скорость будет достаточно высокой, что бы оперативно уехать с линии и разблокировать движение.
Поэтому опять же, такие события очень большая редкость, но даже когда они происходят то линия разблокируется достаточно быстро. Буквально 1-2 за год может произойти. При интенсивности той движения что есть у метро это отличный показатель.
Я хоть и пользуюсь метро почти каждый день, но всё равно за последние лет 10 - на ЧП в метро ни разу не попадал, хотя реально хочу увидеть как выглядит оборот на станции с пошерстным съездом, а единственный случай когда я не смог им воспользоваться это когда мост метро захватили и перекрыли движение, пришлось на ГЭ ехать.
СТ из-за именно поломок вагонов тоже стоит редко, не 1-2 случая за год конечно как в метро, но где-то до 10 случаев за год будет. Это не страшно)

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> В чём проблема сломавшийся трамвай быстро забрать следующим трамваем?

Наверное в том что нужно как минимум 1) дольше толкать 2) медленнее толкать, трамвай уличный вид транспорта и это накладывает свои ограничения.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Ладно там про считанные минуты. В Харькове постоянно стабильно где-то раз в неделю (а иногда и чаще) в метро случаются затыки на полчаса и больше. "Сломавшийся состав 10 минут стоял на станции, а потом со скоростью 10-15 км/ч медленно уполз в сторону Московского проспекта, а руководство метро как всегда отчиталось, что задержек на линии не было".

10 минут простояв состав сам смог уехать и разблокировал движение.
Результатом этого простоя будет совсем незначительная задержка в движении, а учитывая интервалы в ХМ которые днем могут достигать тех же 10 минут, то это даже и за задержку как-то сложно считать.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2020):
> Из этого всего пока что следует только то, что в киевском метро обслуживание лучше, чем в харьковском, и совсем не следует, что

Вполне себе следует - при гораздо большей интенсивности движения чем у трамваев и при большем количестве вагонов в движении - линии стоят очень редко, а когда стоят, то раскупориваются очень быстро.
Вот пример:
https://www.newsroom.kh.ua/news/chp-v-me...vorenie
В 15:46 остановили линию, в 16:01 открыли. 15 минут простоя. Если бы на трамваях были бы такие маленькие простои...
Более того, ввиду того что любой простой в метро затрагивает гораздо больше людей, чем простой на трамваях, то об этом моментально пишут в ХХ и всех СМИ.
Вот даже о какой мелочи новости клепаются:
https://www.newsroom.kh.ua/news/v-metro-...t-dveri
Поэтому если бы действительно в ХМ было бы всё настолько плохо, что регулярно стояли линии - в новостях было бы об этом забито сообщениями, а этого всё таки не наблюдается.
0
+1 / –1
23.05.2020 23:30 MSK
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
Цитата (Андрей Сычёв, 23.05.2020):
>
> Смотрю карту улицы, и такой вопрос, это вообще в какую сторону снято

В сторону улицы Григоровича-Барского, тобишь, трамвай едет в сторону вокзала.
Я точно не помню, сколько тогда времени была задержка, но точно было более 25 минут. Ну и стоит учитывать, что это было примерно в 5 вечера, что означает минимальные интервалы.
+1
+1 / –0
23.05.2020 23:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Олег Рыбальченко, 23.05.2020):
> Реально логичным кажется 1 пункт - вагонов в метропоезде больше, шансы остаться на ходу выше. Все остальные - вопросы к конкретной реализации работы линии. К примеру, что мешает сделать тупики для таких случаев на трамвайной линии?

Ну, максимум что можно выжать из трамваев это закупка двухсторонних вагонов и съезды перед и после каждой станциями => возможность любой перегон проезжать как однопутный с любой из сторон. Тогда ни один простой не страшен. Только вот всё таки стрелки денег стоят и это повысит износ тележек, во вторых двухсторонние вагоны обошлись бы сильно дороже, потому смысла добиваться 100% отказоустойчивости линии нет никакого, это просто лишние затраты ради редко происходящих событий. Лучше за эти деньги накупить автобусов, которые будут ездить по обычным линиям, а в случае чего - смогут подстраховать СТ.
И для тупиков места нет, дорога линия зажата дорогой. Да и это смысла особого не имеет, потому что если простой пошел то там уже те минуты разницы то такое.
В ЕС тоже не видел что бы особо часто те съезды да тупики были.

Цитата (Олег Рыбальченко, 23.05.2020):
> В конкретно нашем случае - да, разница огромна. Может в метро и забивают на отдельные моменты в плане обслуживания, но такой ужас, как в случае с трамваями там на линию не выползает. И ездят метропоезда по каким-никаким рельсам, а не тому УГ, которое можно наблюдать даже на Михайловской Борщаговке по СТ-1.

СТ отдельно, остальной трамвай отдельно. Тогда не будет такой страшной разница :)
0
+1 / –1
24.05.2020 00:10 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Олег Рыбальченко, 23.05.2020):
> И ездят метропоезда по каким-никаким рельсам, а не тому УГ

Кстати, на левом берегу по зелёной линии рельсы вроде УГ-шные? (до Харьковской, что ли, или примерно так)
0
+0 / –0
24.05.2020 08:50 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Ну, максимум что можно выжать из трамваев это закупка двухсторонних вагонов и съезды перед и после каждой станциями => возможность любой перегон проезжать как однопутный с любой из сторон.

Можно делать один сьезд на 3-4 перегона, и не реализовывать возможность езды по неправильному пути - это будет намного дешевле.

Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> СТ отдельно, остальной трамвай отдельно.

Тогда СТ станет метро(м).
0
+0 / –0
24.05.2020 09:43 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Цитата (Alex Shcherbina, 23.05.2020):
> Нет. По инструкции у машиниста есть 5 минут на выход из случая. За это время машинист должен выявить неисправность, устранить её и продолжить работу на линии или при невозможности устранения — высадить пассажиров и освободить главные пути.

Простите, пассажиров высаживать в перегон? Или возможность поломки состава и невозможность продолжать движение допускается только на станции, а поломка в перегоне исключена и не рассматривается? Вот в реальности при поломке состава в новейшем в СНГ Алматинском метрополитене люди застряли в перегоне на 40 минут без объяснения причин случившегося, после начались непонятные маневры с пассажирами зад-перед по тоннелю в кромешной темноте (так как освещение в вагонах отключилось). И пассажирам каково? Сиди и гадай. То ли состав сломался то ли землетрясение произошло и тоннель завалило. Лично мне выложенного видео от участников происшествия хватило на то чтобы обегать этот метро за километр. Нафиг-нафиг-нафиг. Сдохнешь и не найдет никто.
–2
+0 / –2
24.05.2020 09:50 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (valentin, 24.05.2020):
> Простите, пассажиров высаживать в перегон?

На перегонах есть такая возможность. После выхода из вагона люди должны следовать в том направлении, которое укажет машинист (к станции отправления или к станции прибытия).
+1
+1 / –0
24.05.2020 10:35 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Цитата (Vadim Pikulskiy, 24.05.2020):
> Цитата (valentin, 24.05.2020):
> > Простите, пассажиров высаживать в перегон?
>
> На перегонах есть такая возможность. После выхода из вагона люди должны следовать в том направлении, которое укажет машинист (к станции отправления или к станции прибытия).

Ну может быть где нибудь в странах где такие действия со стороны машиниста обговорены то да. Алматинские машинисты и работники метрополитена и направлений то не знают, не то чтобы указать их.Достаточно вспомнить случай прошлого года когда на станции с платформы на пути упал человек потеряв сознание. Что, хоть одна строгая тетя или дядя подошли? Да черта с два! Пассажиры махали руками приближающемуся поезду, а после толпа людей не задумываясь сиганула с платформы на пути "спасать". На видео это выглядело как массовое помешательство при полном отсутствии работников станции. На вопрос, а задумывались ли вы что под платформой есть контактный рельс с 825В и могло ударить током-ответ был-мы даже предположить не могли о его существовании. Трагедии удалось избежать только потому что кто то из инженерного корпуса увидел происходящее безумие и обесточил перегон. В то время уже человек 30 "героев" при полном отсутствии работников метрополитена находилось на путях и продолжали сигать вниз новые и новые "спасатели". Ответственности естественно никто не понес
0
+0 / –0
24.05.2020 10:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vyacheslav, 24.05.2020):
> Можно делать один сьезд на 3-4 перегона, и не реализовывать возможность езды по неправильному пути - это будет намного дешевле.

Да, но тогда линия будет работать сегментами (как в метро), а не вся. И опять же нужны двухсторонние вагоны для этого...
0
+0 / –0
24.05.2020 10:56 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (valentin, 24.05.2020):
> Алматинские машинисты и работники метрополитена и направлений то не знают, не то чтобы указать их.

А что, сложно определить, к какой станции ближе идти?

Цитата (valentin, 24.05.2020):
> с платформы на пути упал человек потеряв сознание. Что, хоть одна строгая тетя или дядя подошли? Да черта с два!

Это халатность!
+1
+1 / –0
24.05.2020 11:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Vyacheslav, 24.05.2020):
> Можно делать один сьезд на 3-4 перегона, и не реализовывать возможность езды по неправильному пути - это будет намного дешевле.

О чем сам неоднократно писал.
Цитата (Олег Рыбальченко, 23.05.2020):
> В конкретно нашем случае - да, разница огромна. Может в метро и забивают на отдельные моменты в плане обслуживания, но такой ужас, как в случае с трамваями там на линию не выползает.

Как ни странно и вопреки всем теориям вероятности. Метро намного более сложно устроено, чем трамвай и угроз поболее будет. Но в Киевском метрополитене серьёзные сбои в работе именно по причине поломки ПС случаются на пару порядков реже, чем с трамваями. А описанные выше ужасы алматинского метро говорят о следующем: проблема в надлежащей организации работы, хорошо проработанных и прописанных ДИ и четкости их выполнения. Именно организованность и четкость работы спасает киевское метро при том, что и большинство вагонов, и пути старые, т.е. по этому показателю метро и трамвай примерно в равных условиях. Ремонты путей в метро кусками и немалое число модернизированных вагонов за киотские деньги немало помогают, но вопрос с капремонтом путей в метро и регулярным обновлением ПС таки постоянны на повестке дня, а то и скорости передвижения давно по этой причине снижены, и среди промежуточных вагонов еще попадаются чуть ли не мои ровесники. В пик все три ветки перегружены, что плохо и для путей и вагонов, в чем вина городских властей, разваливших наземный ОТ, прежде всего трамвай, но тьфу-тьфу-тьфу затыки по причине именно поломки ПС крайне редки. Намного больше упавших на пути или сообщений о минировании.

Цитата (Alex Shcherbina, 23.05.2020):
> И это не говоря о том, что за неисправным составом остальные змейкой не выстроятся — ДЦХ расставляет составы по станциям.

И то, если это не в пик, когда интервалы между составами 1.15-1.30. По киевским реалиям на прохождение перегона в зависимости от длины 2-3 минуты, в редких случаях больше. В пик на СБЛ нередко бывает, что стоим в тоннелях по 0,5-1,5-2 минуты: поездов много, график плотный, хз есть ли в кабинах головных вагонов работающие скоростемеры, и вновь придется сказать о том, что метро выгребает развал наземного ОТ. Как-то так.
0
+1 / –1
24.05.2020 11:57 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (valentin, 24.05.2020):
> Ну может быть где нибудь в странах где такие действия со стороны машиниста обговорены то да. Алматинские машинисты и работники метрополитена и направлений то не знают, не то чтобы указать их.Достаточно вспомнить случай прошлого года когда на станции с платформы на пути упал человек потеряв сознание. Что, хоть одна строгая тетя или дядя подошли? Да черта с два! Пассажиры махали руками приближающемуся поезду, а после толпа людей не задумываясь сиганула с платформы на пути "спасать". На видео это выглядело как массовое помешательство при полном отсутствии работников станции. На вопрос, а задумывались ли вы что под платформой есть контактный рельс с 825В и могло ударить током-ответ был-мы даже предположить не могли о его существовании. Трагедии удалось избежать только потому что кто то из инженерного корпуса увидел происходящее безумие и обесточил перегон. В то время уже человек 30 "героев" при полном отсутствии работников метрополитена находилось на путях и продолжали сигать вниз новые и новые "спасатели". Ответственности естественно никто не понес

Всё, что вы сейчас написали - это уже проблемы ВАШЕГО метро, и равнять все остальные метрополитены к вашему в корне не правильно. Если у вас на всё похрену и машинисты ни хрена не знают линии, это уже полная безалаберность всего руководства метро. Я не говорю, что все остальные метро прям такие идеальные, но я как-то сомневаюсь, что такая халатность как у вас ещё где-то есть.
+1
+1 / –0
24.05.2020 13:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Если ломается один из них - состав метро не обездвиживается. Поэтому нужно что бы все пять вагонов одновременно сломались. Вероятность что все пять вагонов одновременно сломаются, либо поломка какого-то конкретного вагона либо тормозной системы будет настолько критической что весь состав будет обездвижен/останется без тормозов в очень много раз меньше, чем вероятность что сломается один трамвайный вагон.

Попал раз на такой случай летом 2015 года на "Вокзальной". В одном из вагонов заклинило колпару. Что по сути дела обездвижило весь состав. Следом за ним в тоннеле стоял другой состав, из которого никто никого не выпускал. Что было дальше - всех нас, стоящих на перроне, выгнали наверх, движение восстановили через полтора часа.


Цитата (Santehnik, 23.05.2020):
> Есть достоверные факты того что в метро не кладётся болт на "регламенты"?
> Я вот как пассажир, который иногда пользуется услугами ТЧ-3, замечал неоднократно и посторонние звуки, и отсутствие всех работающих ламп, и даже посторонние вибрации.

Вполне возможно, что в ТЧ-1,2 еще остались заложенные в советские времена традиции и принципы работы, которых в ТЧ-3 нет в силу возраста существования.
0
+0 / –0
24.05.2020 19:53 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 24.05.2020):
> Да, но тогда линия будет работать сегментами (как в метро), а не вся. И опять же нужны двухсторонние вагоны для этого...

Двусторонние вагоны нужны в любом случае. А относительно сегментов - да, будут. Но я не уверен, что внезапно возникший одеопутный участок не положит линию так же, как сломавшийся вагон.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..