Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luhansk, LT-10 Nr. 207
  Luhansk LT-10 Nr. 207 
Трамвайне депо
Тележка локомотивного типа вагона ЛТ-10. Отличается своей мягкостью хода и щадящим воздействием на рельсовое полотно

Autor: Олег Витальевич · Sewerodonezk           Datum: Dienstag, 27. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 30.01.2009 22:08 MSK
Aufrufe — 2630

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Лихачёв+1
manil+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Станислав Тихомиров+1
Герман Муромцев+1
Assate+1
mixkol+1
WEST+1
kosteg+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Луис+1
Илья+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Сычёв+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
DANIIL+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья С.+1
Moscowit+1
FanUmbrella+1
atto+1
Игорь Петренко+1
Andrew Gri-Shen+1
Mykyta Viktorov+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Леонид Агафонов+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Владислав Фоменко+1
Черная Татра+1
Viktor_L+1
VVN+1
YaMain+1
Сергей Крылов+1
Сэм+1
Ушастик+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Андрей Лазарев+1
IvanPG+1
mkm+1
Богдан Смыков+1
Кирилл Величко+1
Павел Мельников+1
X-Rayder+1
Виталий Шляпников+1
Simferopol+1
Володя Мадоян+1
Артур Челомбиев+1
Rodion Petroff+1
Синий трамвай+1
Э.В.Ротгрифф+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Anton_Abramov+1
Serega MGT+1
vic938+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Яловой+1
sdkvone+1
Гавриил Каширин+1
maks ivanovo+1
К-1+1
Денис Щербина+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
АндрейС+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Артур+1
Сергей Сергеев из Орла+1
ZZ-TOP+1
Пианист+1
Андрей Захаров+1
Убийца КТМов-5+1
Seriy+1
FlasH+1
Kesha+1
Olegov+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
enke+1
I.L.+1

Luhansk, LT-10 Nr. 207

Betrieb/Depot:Tramway
von...:12.1997
Typ:LT-10
Baujahr:1996
Fabriknummer:14
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2008
2003 — ДТП с автомобилем "КамАЗ"
2003-2007 — не работал
С 2008 — не работает

Kommentare · 7

22.02.2009 00:20 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Конструкция не вызывает возражений.
А для чего эти тяги? Привод стояночного тормоза?
0
+0 / –0
12.03.2009 02:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Да.
0
+0 / –0
11.12.2009 12:31 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Почему их сняли с производства? Из-зи дизайна? Или слишком дорогие оказались? Или у них другие, более сущ. недостатки есть?
0
+0 / –0
13.12.2009 00:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Слишком хорошие, но не совсем надежные. В эксплуатации возникали наиболее часто проблемы с запорожской ТИСУ, конструкцией тележек (у москвичей, например, рельсовый тормоз, как я понял, ломался, у нас постоянно выходила из строя резино-кордовая муфта, которая использовалась). Плюс цена. Вагон с одной стороны был дешевле той же, скажем, Т6В5 или Т3М днепропетровских, при этом конструктивно гораздо лучше, но дороже усть-катавских 71-608К. Плюс общая нехватка денег в стране, в итоге из-за отсуствия реально подкрепленного спроса, кризиса, завод закрыл трамвайное производство.
0
+0 / –0
07.01.2011 23:34 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Неужто снова под забором?
0
+0 / –0
09.01.2011 12:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
В смысле "снова"? Он там с весны 2008го года...
0
+0 / –0
24.02.2022 08:07 MSK
Link
pvvkh · Charkiw
Fotos: 8
Просто одни "задавили" всеми силами производство, а другие были не заинтересованы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..