Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬凱耶夫卡, ZiU-682V-012 [V0A] # 218; 馬凱耶夫卡, ZiU-682V # 232; 馬凱耶夫卡 — Photos by Peter Haseldine — 08.2001
  馬凱耶夫卡 ZiU-682V-012 [V0A] # 218  —  路线 1
 ZiU-682V # 232  —  路线
Photos by Peter Haseldine — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

作者: Peter Haseldine           日期: 4 九月 2001 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.05.2020 16:35 MSK
观看 — 1181

详细信息

馬凱耶夫卡, ZiU-682V-012 [V0A] # 218

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:1999
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
运营状态:号码更换/同市转换 (2002) 运输到其他城市
用处:载客车辆
附加信息:1999 ex Dobropillia, 38. 2002 to # 1
~1998-2001 — КР РКЭТ г.Донецк
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.
06.2002 — отстранен от работы

馬凱耶夫卡, ZiU-682V # 232

运营商/停车场:Trolleybus depot
从...:≈ 1999
型号:ZiU-682V
制造日期:1985
运营状态:正式停运 (01.2024)
用处:载客车辆
停运日期:2021
附加信息:≈ 1999 ex Dnipro, 2783
Перенумерован в №2102, продан в Макеевку (конец 90-х).
На табличке ВРМ нанесен зав. номер 2493;
Инвентарный №1232;
КР в Днепропетровске весна 2007 г;
01.2024-перетянут на задний двор депо.

评论 · 1

22.05.2020 16:35 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.