TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Макееўка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218; Макееўка, ЗиУ-682В № 232; Макееўка — Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
  Макееўка ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218  —  маршрут 1
 ЗиУ-682В № 232  —  маршрут
Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Аўтар: Peter Haseldine           Дата: 4 верасня 2001 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 22.05.2020 16:35 MSK
Праглядаў — 1181

Падрабязная інфармацыя

Макееўка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:1999
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:1989
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (2002) Адпраўлены ў іншы горад
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1999 — Доброполье, 38. С 2002 — № 1
~1998-2001 — КР РКЭТ г.Донецк
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.
06.2002 — отстранен от работы

Макееўка, ЗиУ-682В № 232

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо
З...:≈ 1999
Мадэль:ЗиУ-682В
Пабудаваны:1985
Стан:Спісаны (01.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:2021
Заўвагі:До ≈ 1999 — Днепр, 2783
Перенумерован в №2102, продан в Макеевку (конец 90-х).
На табличке ВРМ нанесен зав. номер 2493;
Инвентарный №1232;
КР в Днепропетровске весна 2007 г;
01.2024-перетянут на задний двор депо.

Каментары · 1

22.05.2020 16:35 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.