TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Makijivka, ZiU-682V-012 [V0A] č. 218; Makijivka, ZiU-682V č. 232; Makijivka — Photos by Peter Haseldine — 08.2001
  Makijivka ZiU-682V-012 [V0A] č. 218  —  linka 1
 ZiU-682V č. 232  —  linka
Photos by Peter Haseldine — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Autor: Peter Haseldine           Datum: Úterý 4. září 2001

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 22.05.2020 16:35 MSK
Zhlédnutí — 1205

Podrobné informace

Makijivka, ZiU-682V-012 [V0A] č. 218

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:1999
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Vyroben:1989
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2002) Odeslán do jiného města
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1999 ex Dobropillia, 38. 2002 to ТД(№1)
~1998-2001 — КР РКЭТ г.Донецк
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.
06.2002 — отстранен от работы

Makijivka, ZiU-682V č. 232

Vozovna:Trolleybus depot
Od...:≈ 1999
Typ:ZiU-682V
Vyroben:1985
Současný stav:Vyřazen (1/2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:2021
Poznámka:≈ 1999 ex Dnipro, 2783
Перенумерован в №2102, продан в Макеевку (конец 90-х).
На табличке ВРМ нанесен зав. номер 2493;
Инвентарный №1232;
КР в Днепропетровске весна 2007 г;
01.2024-перетянут на задний двор депо.

Komentáře · 1

22.05.2020 16:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.