TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218; Макеевка, ЗиУ-682В № 232; Макеевка — Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
  Макеевка ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218  —  маршрут 1
 ЗиУ-682В № 232  —  маршрут
Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Автор: Peter Haseldine           Дата: 4 септември 2001 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 22.05.2020 16:35 MSK
Разглеждан — 1205

Подробна информация

Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:1999
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2002) Предаден в друг град
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1999 — Доброполье, 38. С 2002 — ТД(№1)
~1998-2001 — КР РКЭТ г.Донецк
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.
06.2002 — отстранен от работы

Макеевка, ЗиУ-682В № 232

Депо/Парк:Троллейбусное депо
От...:≈ 1999
Модел:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущо състояние:Бракуван (01.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2021
Забележка:До ≈ 1999 — Днепр, 2783
Перенумерован в №2102, продан в Макеевку (конец 90-х).
На табличке ВРМ нанесен зав. номер 2493;
Инвентарный №1232;
КР в Днепропетровске весна 2007 г;
01.2024-перетянут на задний двор депо.

Коментари · 1

22.05.2020 16:35 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.