TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Makijivka, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 218; Makijivka, ZiU-682V nr. 232; Makijivka — Photos by Peter Haseldine — 08.2001
  Makijivka ZiU-682V-012 [V0A] nr. 218  —  maršrutas 1
 ZiU-682V nr. 232  —  maršrutas
Photos by Peter Haseldine — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Autorius: Peter Haseldine           Data: 2001 m. rugsėjo 4 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 22.05.2020 16:35 MSK
Peržiūrų — 1178

Detali informacija

Makijivka, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 218

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:1999
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1989
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2002) Perduotas į kitą miestą
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1999 ex Dobropillia, 38. 2002 to # 1
~1998-2001 — КР РКЭТ г.Донецк
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.
06.2002 — отстранен от работы

Makijivka, ZiU-682V nr. 232

Depas/Parkas:Trolleybus depot
Nuo...:≈ 1999
Modelis:ZiU-682V
Pagamintas:1985
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-01)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2021
Pastaba:≈ 1999 ex Dnipro, 2783
Перенумерован в №2102, продан в Макеевку (конец 90-х).
На табличке ВРМ нанесен зав. номер 2493;
Инвентарный №1232;
КР в Днепропетровске весна 2007 г;
01.2024-перетянут на задний двор депо.

Komentarai · 1

22.05.2020 16:35 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.