СМЕ 712+8034. Переоборудован в РКСУ (TR37). 12.2014 ex Oktyabrskoye; 06.2013 ex Saltovskoye; 10.2011 ex Prague, 8034; 1979 ex Tatra T3 # 6774
Прага:
10.2011 — převedeny do Charkova / 10.2011 — передан в Харьков
Харьков:
10.2011 — прибыл в Харьков
30.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут № 5)
06.2017-07.2019 — не эксплуатировался в связи с неисправностью электрооборудования.
07.2019 — СР, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона
==Окраска==
10.2011-03.2017: стандарт
03.2017-03.2020 Газета "Все про бухгалтерський облік"
03.2020-06.2021: Газета "Все про бухгалтерський облік" (обновленная)
С 06.2021: Smart Store
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
03.05.2020 14:46
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
19.256 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2020): > До речі, давно хотів поцікавитися - в чому "цимєс" вищевказаної примітки, адже вагон буває і на 5, і на 16 маршрутах?
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2020): > в чому "цимєс" вищевказаної примітки, адже вагон буває і на 5, і на 16 маршрутах?
В том, за каким(-и) маршрутом(-ами) вагон закреплён. Если вагон закреплён, к примеру на 5-ке, или в данный момент - 8-ке, то шанс поймать его на ином маршруте стремится к минимуму, а точнее - к чистой случайности/совпадению. Но так как смены может быть две (или 12 часов 2 через 2 дня) то вагон может быть закреплён сразу за двумя маршрутами.
Вагон закреплен не за маршрутом, а за конкретным водителем. А поскольку тот водитель работает на всех маршрутах (и 5, и 8, и 16(а), и 27) - то именно 8034 можно сфотографировать где угодно.
链接