TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699
  Нижний Новгород ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699  —  маршрут 17
Площадь Свободы

Автор: Rai · Нижний Новгород           Дата: 19 мая 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2020 20:33 MSK
Просмотров — 1384

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:15.04.2011
Модель:ЗиУ-682 (ВМЗ)
Построен:2009
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2011
Утилизирован:08.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:19.05.2020 12:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34.494 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.07.2020 18:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
С какого перепуга ее зажелтили? Машина полностью исправная и в любой момент может оказаться на линии.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
09.07.2020 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Что планируют списать после запуска московских машин?
0
+0 / –0
10.07.2020 19:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.07.2020):
> Что планируют списать после запуска московских машин?

Пока этот вопрос даже не поднимался. Вот придут все с обоих партий, посмотрим сколько из них будет живыми, вот тогда и будем прикидывать.
+1
+1 / –0
12.07.2020 14:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 09.07.2020):
> Машина полностью исправная и в любой момент может оказаться на линии.

Выйдет - отметим, а пока что, как я слышал, далеко не каждый водитель на ней и поехать сможет
0
+1 / –1
12.07.2020 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Антон triangel, 12.07.2020):
> Цитата (Сергей Филатов, 09.07.2020):
> > Машина полностью исправная и в любой момент может оказаться на линии.
>
> Выйдет - отметим, а пока что, как я слышал, далеко не каждый водитель на ней и поехать сможет

Если машина исправна,проходит ТО и любой водитель может ее взять - что за практика отмечать ее "желтой" просто из-за того что никто не берет и троллейбус числится в резерве? Желтый статус должен использоваться для неходовых машин.
В Калуге тоже есть троллейбус с которого в мае ушли водители и он в резерве,два месяца не выезжал :
https://transphoto.org/vehicle/5681/
он не "желтый" как видите!
0
+1 / –1
12.07.2020 19:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (Антон triangel, 12.07.2020):
> Выйдет - отметим, а пока что, как я слышал, далеко не каждый водитель на ней и поехать сможет

Любой на ней может, просто зажрались. Повторяю машина исправная, ходовая. Желтая отметка это для дохлых машин а не зажравшихся водителей. Я вот что то не вижу желтой отметки на 1662, а она после того ДТП в линии не ходит. А тут на 1699 набросились.
+1
+2 / –1
12.07.2020 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.07.2020):
> Если машина исправна,проходит ТО и любой водитель может ее взять - что за практика отмечать ее "желтой" просто из-за того что никто не берет и троллейбус числится в резерве? Желтый статус должен использоваться для неходовых машин

Вот именно!
+1
+2 / –1
12.07.2020 20:00 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 204
Цитата (Сергей Филатов, 12.07.2020):
> Повторяю машина исправная, ходовая. Желтая отметка это для дохлых машин а не зажравшихся водителей.

Сергей, а с 1659 и 1691 какова ситуация?
0
+0 / –0
12.07.2020 20:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
Цитата (Оквард Сайленс, 12.07.2020):
> Сергей, а с 1659 и 1691 какова ситуация?

Вот они пока консервы.
+1
+1 / –0
12.07.2020 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.07.2020):
> Если машина исправна,проходит ТО и любой водитель может ее взять - что за практика отмечать ее "желтой" просто из-за того что никто не берет и троллейбус числится в резерве? Желтый статус должен использоваться для неходовых машин

Вообще-то по старым мануалам желтить полагалось не выходящие как по техническим, так и по организационным причинам (во всяком случае более месяца). Сейчас ссылки на эти правила ведения базы куда-то дели и из-за этого возникают подобные споры. Даже вынося за скобки тот факт, что многие редакторы не сотрудники депо (а чтобы знать точно, может машина ездить или нет, по идее недостаточно быть даже водителем - надо быть сотрудником ремзоны или инженером или в руководстве), мы можем так уйти в маразм, оставляя белыми то, что не выезжает годами. Например, алуштинские Шкоды. Или саранские ЗиУ-9 с ширмовыми дверями. Все эти машины умеют ездить, периодически своим ходом заезжают на канавы. Но на линии их нет и скорее всего уже и не будет.

Другой вопрос, что в идеале можно разделить статусы - неходовая (неисправная, разобранная, разбитая и так далее) и просто не используемая.
+1
+1 / –0
12.07.2020 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 12.07.2020):
> а чтобы знать точно, может машина ездить или нет, по идее недостаточно быть даже водителем - надо быть сотрудником ремзоны или инженером

Ну вот в данном случае как раз сотрудник ремзоны объясняет что машина является исправной и числится в резерве.Тем самым очевидно что этот троллейбус дается на выпуск и значит должен быть "белым",а уж берут его или нет - это дело десятое.
0
+0 / –0
12.07.2020 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.07.2020):
> машина является исправной и числится в резерве.

:) по документам одно время числилось в резерве вот это - https://transphoto.org/photo/961876/ и именно в таком состоянии. Я уж не говорю о примерах, приведенных выше. Оно годами может так числиться.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.07.2020):
> этот троллейбус дается на выпуск и значит должен быть "белым",а уж берут его или нет - это дело десятое.

Расшифровка желтого статуса "не эксплуатируется", а не "неисправен", как многие ошибочно думают. Он эксплуатируется? Как я понял, нет и довольно долго (в обратный зашквар, когда пару дней не берут и ставится желтый, разумеется, я тоже впадать не призываю). Я бы оставил желтый, но написал бы примечание вроде - резервный, не выходит на линию с такого-то числа (или месяца, если число уже не установить). Начнут его брать - желтый снять недолго.
0
+0 / –0
13.07.2020 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 12.07.2020):
> :) по документам одно время числилось в резерве вот это - https://transphoto.org/photo/961876/ и именно в таком состоянии.

Машина числилась исправной,и бортовой журнал (книга троллейбуса) лежал там где помещаются предназначенные для выпуска? И мастер (диспетчер) мог его выдать любому водителю,который потом писал заявки на неисправности этого троллейбуса,чтобы не выезжать? Так все было?
0
+0 / –0
13.07.2020 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.07.2020):
> Так все было?

На сайте выкладывали фото ежесуточного документа за разные даты, где был список нарядов с номерами выпущенных на них машин, список машин с заявками, список машин на плановых ТО и ремонтах, и список всех оставшихся машин, подписанных как "резерв". К огромному удивлению всех знающих судьбу этой машины - а это та самая машина, в которую врезался "Тигр" в 2014 году - эта машина была подписана именно как резерв! Причем до ознакомления с этими документами она на нашем сайте и вовсе стояла красная с чьих-то слов. Пришлось откатить до желтой. На сегодня эта машина в списке из ста с чем-то машин, которые поданы на комиссию для решения - восстанавливать или списывать. В этом же списке есть как чуть менее явные, но такие же трупы, так и абсолютно ходовые Шкоды, которые даже с живыми аккумуляторами, регулярно подзаряжаемыми - сел и поехал... но есть устный приказ их не брать. Естественно, все они желтые. Ставить белыми то, что полтора, два, три года не берется - согласитесь, маразм. А формально это резерв. К примеру, в Ялте так прямо два подзаборных ряда, один называется "вольер" (туда все заехали своим ходом), второй "трупы" (там и битые есть и пустые кузова... ну, что Вам-то объяснять, как бывает). Опять же письменного приказа не выезжать на машинах из вольера никто не видел, но факт в том, что они комплектны, не списаны и не выезжают.

Да, кстати, и нахождение в заявочном листе по идее тоже может ни о чем не говорить. Может быть заявка на неисправность, с которой можно ездить - сломанный ЭМУ, сломанный кондиционер и т. п., и опять же такую машину могут месяц не брать, потом взять, потом снова поставить. Вот и складывается, что статусы зачастую ставятся просто по факту, ездит - не ездит. В моем городе были случаи, когда машину загоняли в модули, где делают ТР/КР, об этом приходила инфа, что надо желтить и надолго, а через день-два эту машину из этого модуля выгоняли на линию, ибо появлялся более проблемный экземпляр и плановый ремонт переносили на неделю-две, а если ремонт не по пробегу, то и дольше. Ну, что поделать? С мелкими ДТП та же история, могут сделать за день, а может простоять месяцы, ибо не прошла оплата ОСАГО виновника или просто машина не очень нужна.

Насчет того, что лично Вы не желтите то, что просто не берут - ну, это Ваше решение. Я лично не готов бросить камень ни в того редактора, кто машину, которая не эксплуатируется, помечает желтым, ни в того, кто готовую к работе машину помечает белым - хотя это одна и та же машина. Но я лично скорее за желтый, потому что мы исходим из факта - машина стоит под забором и ее нет на линии. Почему ее там нет - уже другой вопрос. Инфа даже внутри предприятия может быть противоречива. Я в своем городе буквально недавно не стал желтить 1216, водитель которой ушла на восстановленную после года простоя 1045 (на которой до этого и работала, то есть вернулась на свою), ибо 1216 всё же машина новая, а не вот это вот, под чем мы общаемся. Потом мне присылают - а 1216 надо бы зажелтить, в ней что-то там сгорело. Вроде оснований не верить нет, но... оказалось, что машина на линии. То ли быстро починили, то ли просто водитель нашелся - собственно, какая разница. Но постой она еще пару недель, я бы и без инфы про сгорело зажелтил, раз по факту ее нет.
0
+0 / –0
13.07.2020 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2347
По селектору передается как готовая.
Выехать может в любой день на смену а потом опять стоять несколько дней. И даже я могу это не заметить что она была в линии, а уж фанаты в городе и вообще могут ее не видеть месяцами а она к примеру выезжать раз в неделю.
Было как-то пару лет назад, троль был в консервах по агрегатике, мы его запустили и он три месяца был постоянно в линии и фанаты его не снимали с желтого т.к. он им не попадался.
0
+1 / –1
13.07.2020 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сергей Филатов, 13.07.2020):
> Было как-то пару лет назад, троль был в консервах по агрегатике, мы его запустили и он три месяца был постоянно в линии и фанаты его не снимали с желтого т.к. он им не попадался.

:) это уже другой вопрос. В Саранске лет семь назад ходовой троллейбус, каждый будний день возивший рабочих на завод рано утром и после этого встававший до следующего утра, в базе умудрился оказаться даже не желтым, а красным. На тот момент среди редакторов не было жителей Саранска и даже тупо спросить хотя бы пару водителей, не говоря уж о людях, знающих точно, оказалось некому. Кто-то прислал правку "списан" и ее приняли.

С другой стороны, сейчас всё же есть такая вещь, как навигация. При нужных настройках там отображаются бортовые номера - обычные пассажиры это отображение не включают, но наши сайтовцы именно ради номеров туда и смотрят ;). Поэтому изредка выезжающие машины могут быть незаметны в основном в одном случае - если этот маячок сломан :). Сломан он бывает опять же в основном у одних и тех же машин. Вот про них и приходится уточнять, если их не видно в городе физически... или же забить и держать всегда белыми ;))). А так, если машина исчезла на месяц и более не только визуально, но и в навигации, ну 99% вероятности, что она правда не ездит. Но да, мне приходилось отклонять правки "зажелтите", потому что и предлагавший долго не видел машину в городе, да и я сам ее не видел, но как раз в навигации изредка попадалась. Тут и уточнять не надо - раз хоть и изредка, но ездит, значит для нашей базы она белая. Независимо от того, глухой это резерв без неисправностей или машина, выходящая изредка ввиду героических усилий ремзоны сделать ее нормальной, но не очень получается.
0
+0 / –0
13.07.2020 19:59 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> если этот маячок сломан

Уточнение: сейчас без работающего блока навигации выпускать технику в линию запрещено.
0
+0 / –0
13.07.2020 20:53 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 204
Тем не менее "невидимки" у вас встречаются. На 18 и 27 трамваях довольно часто бывают.
+2
+2 / –0
13.07.2020 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Запрещено-то уже давно, но по факту... Скажем так, в моем городе маячок сломан примерно на 10% муниципальных единиц, а на маршрутках до 2/3 бывает, что не видно. Более того, есть один такой псевдопригородный маршрутец, который из городской навигации вовсе выкинули. Как с этим в Нижнем, я не знаю. Если маяки в порядке у 100% троллейбусов, то тем более они незаметно на линию не выйдут ;).
0
+0 / –0
14.07.2020 09:54 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Запрещено-то уже давно, но по факту...

По факту с неработающими блоками навигации были единицы, а сейчас и вовсе есть приказ запрещающий выезжать без навигации. Собственно, сейчас даже предприятию невыгодно выпускать неотслеживаемый ПС, так как с июля все МП перешли на гос.заказ перевозок с контролем по GPS/ГЛОНАСС.

> Тем не менее "невидимки" у вас встречаются. На 18 и 27 трамваях довольно часто бывают.

Это не невидимки, это косяки с нарядами. Для диспетчера видны все ПС кроме спецтехники и спецвагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.