Удивительная логика у Лексутова. Началась чистка от троллейбусов в центре, а сейчас активно стали убирать окраину, обходя центр. По 4,М4,8 ходят рогатые, а 52 и 49 заменяют, в чем логика непонятно. Одно дело, если бы убрали троллейбус и сняли провода, а ведь они ещё лет 5 будут висеть, значит арифметика совсем не в их облике, а в чем то другом...
Логики не было с самого начала в виде замены по большей части троллейбусов на электробусы, а не автобусов. А есть примеры с первоначальной заменой на автобусы, а только потом на электробусы. Где-то читал, что у электробусов инфраструктура от троллейбусов.
Цитата (SF.TRAM.ZTD, 22.05.2020): > Началась чистка от троллейбусов в центре, а сейчас активно стали убирать окраину, обходя центр.
Ну 52 с 49 — это не такая уж и окраина.
Цитата (SF.TRAM.ZTD, 22.05.2020): > Удивительная логика у Лексутова.
Как тут писали «дипломированные специалисты», данная логика применяется с той целью, чтобы на максимальном количестве линий сохранить хоть какое-то движение, и в случае ЧУДА легко было всё восстановить обратно. И вот, таким образом на протяжении всей трассы заменённых маршрутов сохранено нулевое движение в виде 4, 28 и м4.
链接