TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nagasaki, Nagasaki Urakami č. 1702
Podmienečná publikácia
  NagasakiNagasaki Urakami č. 1702 
Wakabamachi
An evening tram to Akasako.
• • •
Вечерний трамвай на Akasako.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Piatok 24. novembra 2017 (približne)

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.05.2020 20:04 MSK
Návštev — 889

Podrobná informácia

Nagasaki, Nagasaki Urakami č. 1702

Vozovňa/Remíza:Nagasaki Electric Tramway
Since...:3/1999
Typ:Nagasaki Urakami
Výroba:1999
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Kōki style, ex-Nishetetsu 702

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:24.11.2017 17:23
Exposure Time:3/10 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:12.518 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

19.05.2020 20:04 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Водитель указывает пальцем на сигнал светофора перед началом движения - обязательное требование перед всеми светофорами и стрелками. Если на перекрёстке есть и светофор, и стрелка - водитель указывает пальцем дважды: сперва на светофор, затем на перо стрелки.
+3
+3 / –0
19.05.2020 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 931
Окраска трамвая в стиле электричек польского перевозчика PolRegio (в девичестве - Przewozy Regionalne): https://trainpix.org/photo/219659/ :-)
+1
+1 / –0
19.05.2020 20:11 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Традиционный в таких случаях ответ: а может наоборот? ))
+1
+1 / –0
20.05.2020 00:18 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020):
> Водитель указывает пальцем на сигнал светофора перед началом движения - обязательное требование перед всеми светофорами и стрелками.

А мы при этом думаем: "Это же передовая Япония, у него наверное всё лобовое стекло это большой сенсорный тачскрин, и он переключает светофор, ткнув на него пальцем на этом экране" :)
+1
+1 / –0
20.05.2020 00:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 931
Очень смешно :-) Учитывая неслыханную японскую консервативность в плане трамвайного подвижного состава. Юрий где-то под другими фото описывал диссонансные ощущения от пыхтящего пневматикой и клацающего контакторами гламурного низкопольника.

А вообще это местная система охраны труда и эээ... самобезопасности, называемая point and call (показать и назвать), применяется и на "больших" железных дорогах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pointing_and_calling

> Making large gestures and speaking out the status helps keeping focus and attention. The method was first used by train drivers and is now commonly used in Japanese industry. It is not common in other countries, though it is used in the New York City Subway system and many other systems built in Chinese standards, for example Addis Ababa-Djibouti Railway. It is recommended by the Japan Industrial Safety and Health Association [...], and a part of "Railway Management Regulations" in China.

Широкая жестикуляция и проговаривание состояний помогает сохранять концентрацию и внимание. Этот метод был впервые использован ж/д машинистами, и сейчас широко используется в японской промышленности. Он не очень распространён в других странах, хотя используется в Нью-Йоркском метро* и многих других системах, построенных по стандартам Китая, например, на железной дороге Аддис-Абеба—Джибути. Он рекомендован Японской ассоциацией промышленной безопасности и здоровья, и является частью "Железнодорожных инструкций управления" в Китае.

> Pointing and calling requires co-action and co-reaction among the operator's brain, eyes, hands, mouth, and ears.

Показывание-и-называние требует одновременного действия и реакции мозгов, глаз, рук, рта и ушей машиниста.
___
* (!) первый раз слышу
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.