TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Makijivka, ZiU-682V [V00] № 212; Makijivka — Photos by Peter Haseldine — 08.2001
  Makijivka ZiU-682V [V00] № 212  —  Maršruts 2
Photos by Peter Haseldine — 08.2001
Вулиця Леніна
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Autors: Peter Haseldine           Datums: 30 augusta 2001 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 19.05.2020 19:37 MSK
Skatījumus — 615

Sīkāka informācija

Makijivka, ZiU-682V [V00] № 212

Depo/Parks:MUE ACM "MET"
Modelis:ZiU-682V [V00]
Ražots:1988
Rūpnīcas №:31136
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (≤ 2003)
Iecelšana:Pasažieru
~1995-1998 — КР РКЭТ г.Донецк

Komentāri · 4

19.05.2020 21:20 MSK
Saite
Usual Death · Nuremberg
Nav fotoattēlus
Какие милые "Джартизмы" видны:
"Макеевка - наша любовь" и естественно там же "дорогих макеевчан" поздравляют с очередным праздником.
+2
+2 / –0
19.05.2020 23:49 MSK
Saite
Foto: 931
Иностранцы тогда попали в Макеевку как раз в канун Дня шахтёра и Дня города, по этому поводу и поздравления, и ленточки с флажками.

А на дворе был 2001 год - уже вовсю шёл погром электротранспорта Макеевки. Уже год как не было трамвайной тройки, трамвайная шестёрка уже ходит только до Малиновского, троллейбусных девятки и десятки уже, скорее всего, не было (точный месяц их закрытия я пока не знаю), шестёрка и семёрка доживали последние месяцы, единица и тройка всё больше и больше превращались в эпизодические маршруты, а двойка и четвёрка уже, скорее всего, не ходили на Трубзавод. Трамвайному депо № 2 и троллейбусному депо № 2 тоже оставалось жить около года.
На фоне всего этого на улице Плеханова продолжалось строительство автостанции, торговых рядов и трамвайного кольца. Трамвайное кольцо, которое могло улучшить ситуацию с трамваем в Макеевке - в центре города с 1964 года не было разворотного кольца, кольцо на Доменной было совершенно бестолковым с точки зрения пассажиропотоков, и любая поломка или задержка между Доменной и Новыми Планами приводили к парализации трамвайного движения на самом основном коридоре. Чисто географически трамвайное кольцо на Плехановской было бы полезным и нужным, если бы не тот факт, что когда его сдали в эксплуатацию, на весь город оставалось не больше 10-12 вагонов, а в 2003-2005 годах их было всего лишь 9, включая непонятно зачем купленные 4 б/у вагона из Кривого Рога.
+6
+6 / –0
22.05.2020 22:51 MSK
Saite
АБВГД · Makijivka
Nav fotoattēlus
Чуть позже, примерно во время полной ликвидации трамвайного движения, или вскоре после, когда восстановили тройку, местные власти некоторое время вбрасывали планы запуска (восстановления), совместно с заводом, троллейбуса на Кировскую сторону, до блюминга, взамен трамвая. И Мальцев что-то вещал, и Вечёрка писала. Остается догадываться - было ли это тупое враньё для всяких недовольных пенсионеров и профсоюзов или что-то действительно проектировали, но с умножением на ноль большей части ММК в конце 2008 года, эта идея и подавно потеряла абсолютно всякий смысл. Данное направление потеряло много пассажиров, район ул. Кирова и Металлургической превратился в тихое захолустье.
+1
+1 / –0
23.05.2020 13:56 MSK
Saite
Foto: 931
Не совсем так. Вбросы насчёт троллейбусных планов появлялись несколько раз.

Когда закрывали трамвай, обещали восстановить тройку, пустить троллейбус на Кировскую сторону (и, по-моему, не до Блюминга, а только до площади Кирова) и продлить двойку от вокзала до ЯКХЗ. Из всего этого восстановили только тройку в 2008 году. Уже после восстановления тройки печально известный канал "Юнион" несколько раз рассказывал о том, что к 2010-2011 году восстановят троллейбусы на Зелёный (причём речь шла о восстановлении линии только до завода ЖБИ, то есть это была бы не единица, а сильно усечённая семёрка), и шестёрку то ли на Капитальную, то ли до 55 квартала - тоже не по полному маршруту.
Когда в апреле 2010 года праздновали 40 лет макеевскому троллейбусу, мы с Марией побывали в депо, и слышали, как среди троллейбусников вовсю циркулировали слухи об этих планах. Время показало, что ничего этого не случилось.

Ещё помнятся слухи (опять же, из газет и телевизора) о том, что Криничанский РМЗ будет собирать троллейбусы МАЗы из машинокомплектов.

Ну и ещё можно вспомнить о том, что в 2012-2013 году "в этот раз уже точно" обещали соединить сети Макеевки и Донецка и пустить прямой маршрут в Донецк.

А в результате даже закупки б/ушных ЗиУшек прекратились. В 2010 году пришли два новых ЮМЗа, и с тех пор всё.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.