В общем, мой источник в МЭТе подробностей не знает, но, судя по тому, что делают, третий путь (который использовался старым 2-м маршрутом на Бутлерова) уберут, а на его место уложат путь "из центра". В том месте. где на фото разрезанный стык, будет поворот налево. Необходимость этой манипуляции заключается в том, что при транзитном движении с Шахиди напрямую к Кировской дамбе старый 21-й маршрут высаживал пассажиров в забор :D. То есть, в отсутствии места для организации нормальной остановочной площадки. Также, скорее всего, следует ожидать обгонного пути для обеда, ибо, как раньше, когда обедали все вагоны друг за другом (с интервалом 100500 минут у первого) сейчас уже не прокатит :D
Два пути справа убирать будут получается? Вообще здесь давно уже сколько места не нужно, это всё было рассчитано под несколько маршрутов. А вот расширить Саид-Галеева на полосу нужно. Между 1-м и 2-м путем слева можно уместить ещё один путь для отстоя по направлению в Кировский. Асфальт здесь когда меняли, год или два назад?) Проблема ещё с организацией подхода на эту самую "остановку 21 маршрута", из-за тупого перехода
Хотя здесь всё расписано подробно, слабо представляю изменения - был в Казани пока что один раз. Можно набросать какую-нибудь схему изменений на кольце? С уважением.
Да, после трамвайного погрома сразу стало ясно, что такое путевое развитие на кольце уже не нужно. А будут 1 и 2 объединять? Оставлять огрызок ввиде двойки было бы как-то не умно.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.05.2020): > будут 1 и 2 объединять
Вряд ли, это почти ничего не даст, к тому же в этом направлении есть пара автобусов из Московского и Авиастроя Если уж продлевать 1, то либо на Гафури (куда линия была нужнее, чем в речпорт), либо до Кольца (с разворотом около пенсионного)
2 сейчас ни в каком виде не нужна.Был бы смысл в обьединении 4 и 6.Узел на Халитова надо реконструировать.Линия в речпорт будет актуальна при строительстве новых линий.
Цитата (Дима Канеки, 20.05.2020): > Депо за три месяца с нуля не построишь :D > > В генплане оно запланировано, на Горьковском шоссе, в районе остановки "Факел"
Ну если ооочень сильно стараться.Первое депо вмещает 250 трамваев.На балансе-половина.Так что пока нет смысла в новых депо.Конечно после стройки БКК хотелось бы,чтобы привели в порядок имеющиеся ресурсы.И троллейбусных сдвигов.Номера 4,10,11 надо заполнять)
Цитата (Morgan9980, 21.05.2020): > Цитата (Tobi, 21.05.2020): > > хотелось бы,чтобы привели в порядок имеющиеся ресурсы.И троллейбусных сдвигов.Номера 4,10,11 надо заполнять) > > 10 точно официально не закрыта!
Как и 2тм.Однако на него не осуществляется выпуск.
Цитата (-2208-, 20.05.2020): > Вряд ли, это почти ничего не даст,
Цитата (Tobi, 20.05.2020): > 2 сейчас ни в каком виде не нужна.
Цитата (Bulat_16rus, 20.05.2020): > Это уже обсуждалось не раз. Вкратце: не будут. Тем более что и 2 (бывший 7) - чисто виртуальный маршрут, в реальности он давно не ходит.
Так, в результате, его просто не будет? Будет ещё одна закрытая ветка? Или он будет формальным мифическим воздуховозом, вроде пара рейсав утром, пара вечером?
Кто в курсе, какая нумерация будет у встречно кольцевых маршрутов? С буквенным префиксом, как в свое время у 4 маршрута троллейбуса или, как у 20 и 21 маршрутов трамвая?
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.05.2020): > Так, в результате, его просто не будет?
Вполне возможно, что 2ки не будет.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.05.2020): > Будет ещё одна закрытая ветка?
Закрывать вряд-ли будут. Пригодится для оперативного разворота для кольцевых маршрутов, к тому же данная линия присутствует в ген.плане: https://transphoto.org/photo/1238107/?gid=365
Цитата (Зуфар, 22.05.2020): > Кто в курсе, какая нумерация будет у встречно кольцевых маршрутов?
Цитата (Зуфар, 22.05.2020): > Кто в курсе, какая нумерация будет у встречно кольцевых маршрутов?
3 должен быть встречный.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.05.2020): > Так, в результате, его просто не будет? Будет ещё одна закрытая ветка? Или он будет формальным мифическим воздуховозом, вроде пара рейсав утром, пара вечером?
Линию никто не закрывает, просто она сейчас бессмысленна. Даже в виде двух рейсов утром.
Больше интересно как будет конечная организована. Лучше всего так: на вокзале в первой половине дня - только для маршрута по часовой (в Кировский), во второй половине дня - только для маршрута против часовой (в Борисково). Чтобы конечная с возможной долгой остановкой или пересадкой в другой вагон в пиковое время приходилась на направление наименьшего потока (утром - из центра и промзоны в спальник, вечером - наоборот). Вокзал при этом проходить как самую обычную остановку. Сооотв. у какого маршрута не будет конечной на вокзале - у того она будет в Борисково, там такая же логика. Если утром трамваи с Квартала будут быстро без задержки проходить через вокзал в центр, а вечером из центра на Квартал, то большее кол-во пассажиров перейдет на трамвай с 6, 15, 54 маршрутов, имеются в виду те, кто едет из района Татарстан, Тукая, Московской в Московский-Н.Савиновский. Но вряд ли додумаются.
Цитата (-2208-, 22.05.2020): > 5/5А можно, кольцевые автобусные таким образом сделаны
И все их постоянно путали. Приходит, к примеру, на Павлюхина 74А (точно номер не упомню), на табличке написано "Даурская". А на Даурскую то он шел в обратном направлении, с десятки.
Впрочем, у трамвая трасса одинаковая в обе стороны, ничего не мешает так и оставить 5 на оба направления.
Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2020): > Не проще ли менять водителей на вокзале?
Как это менять? Основной смысл того что я написал - чтобы в час пик на вокзале вообще не должно быть никакой конечной. Обычная остановка. А вот где трамваю сделать "отдых" на вокзале или в Борисково - в этом никакой разницы и ничего сложного нет.
Цитата (Барс, 22.05.2020): > 3/5 лучше, тем более 3 исторический номер
Не соглашусь, может возникнуть путаница у тех людей, для которых закольцовка вообще по боку, и новости они не читают (таких очень много). Многие будут стесняться спросить что это за 3 маршрут такой и куда едет, и будут просто пропускать в ожидании привычного 5. Отдельный номер важен тогда, когда у маршрутов большой общий участок в обе стороны, здесь же этого вообще нет.
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Многие будут стесняться спросить что это за 3 маршрут такой и куда едет, и будут просто пропускать в ожидании привычного 5.
Время ожидания будет +бесконечность)) С одной стороны да, с другой стороны не принципиально всё это, и так и так можно. В 2013 вообще несколько маршрутов перенумеровали. 5А тоже может вызвать вопросы, но меньше. На большей части 5 маршрута вообще он только один и на номер не смотрят.
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Многие будут стесняться спросить что это за 3 маршрут такой и куда едет, и будут просто пропускать в ожидании привычного 5.
Такое если и будет, то максимум 1-2 дня, потом привыкнут. Вообще, конечно, лучше ничего не придумывать и оставить в обе стороны 5. И таблички на остановках менять не придется.
Цитата (Барс, 23.05.2020): > Как это менять?
Пришел вагон на вокзал, водитель пошел на отдых, его сменил отдохнувший и тут же поехал дальше. В метро же так делают. Иногда даже на Аметьево машинисты меняются.
Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2020): > Пришел вагон на вокзал, водитель пошел на отдых, его сменил отдохнувший и тут же поехал дальше. В метро же так делают.
Так это значит каждый круг на новом вагоне. Так не сделают.
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Цитата (Bulat_16rus, 23.05.2020): > > Такое если и будет, то максимум 1-2 дня, потом привыкнут. > > Люди до сих пор 5 и 6 путают,о чём речь вообще? :D
Это тебе так кажется. Постоянно наблюдаю на остановках юнитов (обычно молодых женщин и девушек), которые стоят и тупят. Иногда приходится открывать людям америку, что 28 тоже едет с Толстого на Московский.
Вообще, многое зависит от самого человека, кто-то быстро разбирается и привыкает, кто-то наоборот долго К тому же, информирование населения должно быть грамотным и правильным, тем более в наши то дни, не в каменном веке живем
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Это тебе так кажется. > Постоянно наблюдаю на остановках юнитов (обычно молодых женщин и девушек), которые стоят и тупят. Иногда приходится открывать людям америку, что 28 тоже едет с Толстого на Московский.
Ну это никак не исправить, такие всегда будут путаться. А потом жаловаться что "ОТ плохой"
Цитата (-2208-, 23.05.2020): > К тому же, информирование населения должно быть грамотным и правильным, тем более в наши то дни, не в каменном веке живем
Кондуктор кричащий из двери пойдёт?)))
Кстати, с пр. Победы до Татарстана можно будет доехать на 5 трамвае, 5 автобусе и 5 троллейбусе)
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Цитата (Tobi, 23.05.2020): > > без обедов. > > *facepalm*, нет на трамвае такого
Уверен?Зимой во время пробок и гололеда 20 минутный обед используется как плацдарм для нагона времени.И очень часто зимой этого обеда по-просту нет.И всем диспетчерам на это насрать.Да и обед должен быть не менее 30 минут.А в МЭТе пожрать и отдохнуть-строго 20 минут.
Цитата (Дима Канеки, 23.05.2020): > Это тебе так кажется. > Постоянно наблюдаю на остановках юнитов (обычно молодых женщин и девушек), которые стоят и тупят. Иногда приходится открывать людям америку, что 28 тоже едет с Толстого на Московский.
Бесит молодежь со смартфонами в руках, которые спрашивают, как доехать куда нибудь.
链接