TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2179; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2093; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 725
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2179  —  маршрут 5, СМЕ 2177-2179
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2093  —  маршрут 5, СМЕ 2093-725
 Tatra T3SU (двухдверная) № 725  —  маршрут 5, СМЕ 2093-725
Кольцо "Медведково"
Автор фото — William Ford (Великобритания)

Надіслав BOSS           Дата: Березень 1985 р.

Статистика

Ліцензія: BY-SA
Опубліковано 19.05.2020 16:09 MSK
Переглядів — 1029

Детальна інформація

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2179

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
З...:20.06.1977
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1977
Заводський №:165988
Поточний стан:Списаний (26.09.1990)
Призначення:Пасажирський
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
СМЕ 2177+2179

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2093

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
З...:15.03.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1975
Заводський №:163964
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (12.02.1988) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 02.1988 — Рига, 4-1520
В Москве — трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
7.03.1995 сгорел при пожаре в 4 депо

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 725

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
З...:20.03.1968
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1968
Поточний стан:Списаний (15.08.1986)
Призначення:Пасажирський
Эксплуатировался в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана

Коментарі · 15

19.05.2020 16:37 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Можно также привязать к вагону 2093.
Дякуємо! Коментар враховано
0
+0 / –0
19.05.2020 22:21 MSK
Посилання
Немає фотографій
2179 - 2-й вагон в СМЕ с 2177
0
+0 / –0
20.05.2020 17:11 MSK
Посилання
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.
0
+0 / –0
20.05.2020 17:26 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> 2093-725 - это поезд по СМЕ

Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?
0
+0 / –0
20.05.2020 18:27 MSK
Посилання
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (одесса, 20.05.2020):
> Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?

Парадоксально, но факт. Не знаю, с чем это было связано.
Были ещё СМЕ: 2091-872 и 873-1000.
Уважаемый коллега, Александр Петров, поправьте меня, если что не так.
0
+0 / –0
20.05.2020 19:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094. Потом они все ходили одиночками. И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Вот от 992 до 1001 я еще несколько СМЕ застал, самое позднее - в начале 80-х. Заканчивали они все одиночками.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:11 MSK
Посилання
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
> Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094.

Спасибо! Наверное, их позже перецепили. 2093-725 у меня записана точно, жаль автор её спереди не сфотографировал. Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
873-1000 я всё же припоминаю, но существовала она недолго.
0
+0 / –0
20.05.2020 22:11 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.

https://transphoto.org/photo/1337966/

Вот это фото подтверждает, что действително СМЕ.
Т.е. там в очереди стоят 4 СМЕ 5 маршрута:
5297-5293, 619-710, 2177-2179 и 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.
0
+0 / –0
21.05.2020 00:24 MSK
Посилання
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.

Скорее всего до списания 725-го. Точно не скажу, но в середине 1980-х она мне несколько раз попадалась на проспекте Мира.
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Посилання
Sergey · Москва
Фото: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Посилання
Sergey · Москва
Фото: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
21.06.2020 19:30 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Sergey, 20.06.2020):
> Ранее еще была 997-1000

Это было очень сильно ранее.
Была так же 992-999.
Да и скорее всего вся эта партия 992-1001 была изначально в виде 5 СМЕ.
0
+0 / –0
22.06.2020 10:45 MSK
Посилання
Sergey · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Была ли практика СМЕ 2х дверки с 3х дверками?

И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками.
Была инф. В одном источнике,что впгон из этого промежутка получил затем номер 2176
0
+0 / –0
22.06.2020 21:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
На одном из дрвених фото я видел СМЕ 874-875 в заводской окраске. Но вживую я тоже вагоны с 872 по 876 видел только одиночками. Да, 2176 родной я помню только в заводской окраске. Потом его подменили на вагон образца 1969-1971 года выпуска, но на какой - понять было невозможно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.