TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2179; Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2093; Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 725
  Moscova Tatra T3SU (2-door) Nr. 2179  —  Traseu 5, СМЕ 2177-2179
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 2093  —  Traseu 5, СМЕ 2093-725
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 725  —  Traseu 5, СМЕ 2093-725
Кольцо "Медведково"
Автор фото — William Ford (Великобритания)

Publicat de BOSS           Dată: Martie 1985 an

Statistici

Licență: BY-SA
Publicat 19.05.2020 16:09 MSK
Vizualizări — 1029

Informație detaliată

Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2179

Depoul:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Livrat:20.06.1977
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1977
Numărul de serie:165988
Starea actuală:Retras din circulație (26.09.1990)
Funcție:Vehicul de pasageri
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
СМЕ 2177+2179

Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2093

Depoul:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Livrat:15.03.1976
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1975
Numărul de serie:163964
Starea actuală:Transferat în alt oraș (12.02.1988) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:02.1988 to Riga, 4-1520
В Москве — трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
7.03.1995 сгорел при пожаре в 4 депо

Moscova, Tatra T3SU (2-door) Nr. 725

Depoul:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Livrat:20.03.1968
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1968
Starea actuală:Retras din circulație (15.08.1986)
Funcție:Vehicul de pasageri
Эксплуатировался в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана

Comentarii · 15

19.05.2020 16:37 MSK
Link
Fotografii: 4444 · Redactor local
Можно также привязать к вагону 2093.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
19.05.2020 22:21 MSK
Link
Nicio fotografie
2179 - 2-й вагон в СМЕ с 2177
0
+0 / –0
20.05.2020 17:11 MSK
Link
RTD1030 · Moscova
Fotografii: 66
Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.
0
+0 / –0
20.05.2020 17:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 42 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> 2093-725 - это поезд по СМЕ

Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?
0
+0 / –0
20.05.2020 18:27 MSK
Link
RTD1030 · Moscova
Fotografii: 66
Цитата (одесса, 20.05.2020):
> Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?

Парадоксально, но факт. Не знаю, с чем это было связано.
Были ещё СМЕ: 2091-872 и 873-1000.
Уважаемый коллега, Александр Петров, поправьте меня, если что не так.
0
+0 / –0
20.05.2020 19:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094. Потом они все ходили одиночками. И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Вот от 992 до 1001 я еще несколько СМЕ застал, самое позднее - в начале 80-х. Заканчивали они все одиночками.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:11 MSK
Link
RTD1030 · Moscova
Fotografii: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
> Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094.

Спасибо! Наверное, их позже перецепили. 2093-725 у меня записана точно, жаль автор её спереди не сфотографировал. Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:28 MSK
Link
Nicio fotografie
873-1000 я всё же припоминаю, но существовала она недолго.
0
+0 / –0
20.05.2020 22:11 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.

https://transphoto.org/photo/1337966/

Вот это фото подтверждает, что действително СМЕ.
Т.е. там в очереди стоят 4 СМЕ 5 маршрута:
5297-5293, 619-710, 2177-2179 и 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.
0
+0 / –0
21.05.2020 00:24 MSK
Link
RTD1030 · Moscova
Fotografii: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.

Скорее всего до списания 725-го. Точно не скажу, но в середине 1980-х она мне несколько раз попадалась на проспекте Мира.
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
21.06.2020 19:30 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergey, 20.06.2020):
> Ранее еще была 997-1000

Это было очень сильно ранее.
Была так же 992-999.
Да и скорее всего вся эта партия 992-1001 была изначально в виде 5 СМЕ.
0
+0 / –0
22.06.2020 10:45 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Была ли практика СМЕ 2х дверки с 3х дверками?

И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками.
Была инф. В одном источнике,что впгон из этого промежутка получил затем номер 2176
0
+0 / –0
22.06.2020 21:44 MSK
Link
Nicio fotografie
На одном из дрвених фото я видел СМЕ 874-875 в заводской окраске. Но вживую я тоже вагоны с 872 по 876 видел только одиночками. Да, 2176 родной я помню только в заводской окраске. Потом его подменили на вагон образца 1969-1971 года выпуска, но на какой - понять было невозможно.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.