TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 2179; Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 2093; Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 725
  Moskva Tatra T3SU (2-door) № 2179  —  Marsruut 5, СМЕ 2177-2179
 Tatra T3SU (2-door) № 2093  —  Marsruut 5, СМЕ 2093-725
 Tatra T3SU (2-door) № 725  —  Marsruut 5, СМЕ 2093-725
Кольцо "Медведково"
Автор фото — William Ford (Великобритания)

Saatis BOSS           Kuupäev: Märts 1985 a.

Statistika

Litsents: BY-SA
Avaldatud 19.05.2020 16:09 MSK
Vaatamisi — 1029

Detailne info

Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 2179

Depoo:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Alates:20.06.1977
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Ehitatud:1977
Tehase number:165988
Praegune olukord:Maha kantud (26.09.1990)
Määramine:Liinisõiduk
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
СМЕ 2177+2179

Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 2093

Depoo:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Alates:15.03.1976
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Ehitatud:1975
Tehase number:163964
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (12.02.1988) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:02.1988 to Riga, 4-1520
В Москве — трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
7.03.1995 сгорел при пожаре в 4 депо

Moskva, Tatra T3SU (2-door) № 725

Depoo:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Alates:20.03.1968
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Ehitatud:1968
Praegune olukord:Maha kantud (15.08.1986)
Määramine:Liinisõiduk
Эксплуатировался в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана

Kommentaarid · 15

19.05.2020 16:37 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Можно также привязать к вагону 2093.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
0
+0 / –0
19.05.2020 22:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
2179 - 2-й вагон в СМЕ с 2177
0
+0 / –0
20.05.2020 17:11 MSK
Link
RTD1030 · Moskva
Fotosid: 66
Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.
0
+0 / –0
20.05.2020 17:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> 2093-725 - это поезд по СМЕ

Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?
0
+0 / –0
20.05.2020 18:27 MSK
Link
RTD1030 · Moskva
Fotosid: 66
Цитата (одесса, 20.05.2020):
> Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?

Парадоксально, но факт. Не знаю, с чем это было связано.
Были ещё СМЕ: 2091-872 и 873-1000.
Уважаемый коллега, Александр Петров, поправьте меня, если что не так.
0
+0 / –0
20.05.2020 19:44 MSK
Link
Fotod puuduvad
Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094. Потом они все ходили одиночками. И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Вот от 992 до 1001 я еще несколько СМЕ застал, самое позднее - в начале 80-х. Заканчивали они все одиночками.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:11 MSK
Link
RTD1030 · Moskva
Fotosid: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
> Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094.

Спасибо! Наверное, их позже перецепили. 2093-725 у меня записана точно, жаль автор её спереди не сфотографировал. Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.
0
+0 / –0
20.05.2020 20:28 MSK
Link
Fotod puuduvad
873-1000 я всё же припоминаю, но существовала она недолго.
0
+0 / –0
20.05.2020 22:11 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Самое интересное, что 2093-725 - это поезд по СМЕ 5-го маршрута.

https://transphoto.org/photo/1337966/

Вот это фото подтверждает, что действително СМЕ.
Т.е. там в очереди стоят 4 СМЕ 5 маршрута:
5297-5293, 619-710, 2177-2179 и 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.
0
+0 / –0
21.05.2020 00:24 MSK
Link
RTD1030 · Moskva
Fotosid: 66
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.

Скорее всего до списания 725-го. Точно не скажу, но в середине 1980-х она мне несколько раз попадалась на проспекте Мира.
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
20.06.2020 16:57 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (RTD1030, 20.05.2020):
> Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.

Ранее еще была 997-1000
0
+0 / –0
21.06.2020 19:30 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sergey, 20.06.2020):
> Ранее еще была 997-1000

Это было очень сильно ранее.
Была так же 992-999.
Да и скорее всего вся эта партия 992-1001 была изначально в виде 5 СМЕ.
0
+0 / –0
22.06.2020 10:45 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68.
Была ли практика СМЕ 2х дверки с 3х дверками?

И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками.
Была инф. В одном источнике,что впгон из этого промежутка получил затем номер 2176
0
+0 / –0
22.06.2020 21:44 MSK
Link
Fotod puuduvad
На одном из дрвених фото я видел СМЕ 874-875 в заводской окраске. Но вживую я тоже вагоны с 872 по 876 видел только одиночками. Да, 2176 родной я помню только в заводской окраске. Потом его подменили на вагон образца 1969-1971 года выпуска, но на какой - понять было невозможно.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.