Цитата (одесса, 20.05.2020): > Вагон 68 года успешно дружил с вагоном 76 года?
Парадоксально, но факт. Не знаю, с чем это было связано. Были ещё СМЕ: 2091-872 и 873-1000. Уважаемый коллега, Александр Петров, поправьте меня, если что не так.
Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68. Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094. Потом они все ходили одиночками. И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Вот от 992 до 1001 я еще несколько СМЕ застал, самое позднее - в начале 80-х. Заканчивали они все одиночками.
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020): > Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68. > Помню, что изначально было 2092-2093 и 2091-2094.
Спасибо! Наверное, их позже перецепили. 2093-725 у меня записана точно, жаль автор её спереди не сфотографировал. Остальные две (2091-872, 873-1000) по памяти, надо искать записи.
Вот это фото подтверждает, что действително СМЕ. Т.е. там в очереди стоят 4 СМЕ 5 маршрута: 5297-5293, 619-710, 2177-2179 и 2093-725. Интересно, сколько времени она пробыла в СМЕ.
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020): > Вот совершенно не помню таких СМЕ, чтоб вагоны 76 года сцепляли с 68. Была ли практика СМЕ 2х дверки с 3х дверками?
И вагоны от 872 до 876 я помню тоже только одиночками. Была инф. В одном источнике,что впгон из этого промежутка получил затем номер 2176
На одном из дрвених фото я видел СМЕ 874-875 в заводской окраске. Но вживую я тоже вагоны с 872 по 876 видел только одиночками. Да, 2176 родной я помню только в заводской окраске. Потом его подменили на вагон образца 1969-1971 года выпуска, но на какой - понять было невозможно.
链接