2019 ex work service; 05.2017 ex revenue service. 2021 to work service
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
18-23.09.01 — Севастополь
24-26.09.01 — Крымтроллейбус Фото 2003-2005 СР 12.2008 СР 05.2014 СР 03.2019
04.2019 — установлен ЭМУ
Буксир по территории депо
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Date and Time:
18.05.2020 16:50
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+0.7 EV
Focal Length:
35 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Просто максимальное издевательство! И так пс мало, что иногда по 2 тролла пропускать приходится, чтобы влезть. Так они ещё и это пускают, где сидячки чуть больше, чем в маршрутке.
Как раз это и надо различать. То,что приятно его видеть в строю - это одно Но то, что в условиях, когда требуется по максимуму сидячих мест - это другое. Я так смотрю, КТД свои К-12.03 не выпускают, в них сидячих только 34, как и в Т701.
Цитата (photocitytrans, 19.05.2020): > Я один на фото вижу пересвет?
На морде ещё не пересвет, там видны швы и даже какие-то пятна или тени. На пересвеченной поверхности детали не видны и не восстановимы, там сплошные 255,255,255.
Так она все-таки в пассажирской эксплуатации? Мне показывали фото, как она без зеркал стоит в депо и рассказали, что ее ждет судьба подобно Авроре из КТД... Чем сейчас тягают по полигону в ТД-2?
Цитата (Матяс Владимир, 20.05.2020): > Ох, я немного в шоке. > Как так получилось, что машина, которую когда-то уже почти похоронили, воскресла, да еще и на маршруте?
链接