Ранее банальная проблема для маршрута №1 — сход вагона с полотна. В частности автору этого фото как раз удалось побывать в данном вагоне в момент его схода. Причина была до необыкновенности проста — "любители" металлолома поснимали крепёж рельс к шпалам... вот и сошёл вагон на скорости менее 5 км/час с рельс.
12.11.2012 to Depot #1; 06.12.2014 to Depot #2; 07.2025 to T-3-Od
До 2000, 09.2001 — СМЕ 3305+3309
С 2008 — СМЕ 3305+3306, с 2009 — резервная, расформирована в 2011
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 11.05.1981.
СВР ВРМ 04.2012.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
С 2024 — подготовка к КВР, доставлен на ВРМ;
07.2025 — КВР окончен;
19.08.2025 выход на линию, маршрут 1.
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 30.01.2009): > Закрыть маршрут, и делу конец!
И отрезать несколько крупных заводов, складских комплексов, предприятий, больницу от транспортного сообщения??? альтернатива там не велика (маршрутки) + в 2,5 раз дороже!!!
链接