TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Makijivka, ZiU-682V-013 [V0V] nr. 230; Makijivka — Photos by Peter Haseldine — 08.2001
  Makijivka ZiU-682V-013 [V0V] nr. 230  —  maršrutas 5
Photos by Peter Haseldine — 08.2001
К/ст "Горностаївська вулиця"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Autorius: Peter Haseldine           Data: 2001 m. rugpjūčio 30 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 17.05.2020 17:43 MSK
Peržiūrų — 1082

Detali informacija

Makijivka, ZiU-682V-013 [V0V] nr. 230

Depas/Parkas:Trolleybus depot
Modelis:ZiU-682V-013 [V0V]
Pagamintas:1991
Gamyklinis numeris:36424
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025-04)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2024-08
Фото
КР в Днепропетровске в 2004, 2011 годах;
Инвентарный №1230;
08.2024 — неходовой;
13.04.25 — перетянут на задний двор депо.

Komentarai · 8

17.05.2020 17:43 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Классика жанра. Вид "из-за границы" Донецка на конечную макеевской пятёрки. Тот же троллейбус на том же месте через 12 лет: https://transphoto.org/photo/476632/
0
+1 / –1
17.05.2020 17:48 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 20952 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Честное слово, ещё не заметил этот Ваш комментарий, когда написал свой:
https://transphoto.org/photo/1338220/#2638678
+1
+1 / –0
18.05.2020 15:04 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius
Коллеги, напомните сеть соединяющая системы была, но движения не было или даже сеть не успели повесить?
0
+0 / –0
18.05.2020 15:15 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Сеть была до 1992 года. Прямого маршрута из центра Макеевки в центр Донецка никогда не было, но в часы пик макеевская 5-ка чуть-чуть заезжала на территорию Донецка на ныне закрытую линию к пивзаводу. Из Донецка на пивзавод в часы пик ходили 3 и 16 маршруты.
+1
+1 / –0
20.05.2020 20:09 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
А что то за автобусы там разворачивались?
0
+0 / –0
21.05.2020 15:02 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Маршрут без номера "Центр - Дубок". Хотя он и назывался "Дубок", до самого Дубка (следующая остановка) он не доезжал. По сути туподубль пятёрки. Пока не построили Плехановскую автостанцию, откуда он ходил, уже не помню. По-моему, одно время он ходил и с автовокзала, и с Золотого ключика (он же Детский мир). Пару лет он ещё походил с Плехановской, но подох, когда междугородние маршруты в Донецк (107, 111) перевели с газелек на свежие на тот момент пазики.
Вообще, мне помнится, что многие маршруты маршруток и частных автобусов года до 2003-2004 работали без номера, просто "Центр - Даки", "Центр - Молокозавод", "Центр - 55 квартал" и т.д. У них у всех был стандартный трафарет с лицензией на листке А4, где курсивным шрифтом были написаны конечные, а мелкими буквами была информация о разрешении на перевозки.
Вот в этих КаВЗиках ехать, к слову, тоже ещё то удовольствие было. Ума не приложу, откуда их целые толпы выплыли в конце 90-х - начале 00-х. Слышал такую версию, что частники скупали КаВЗы и старые ПАЗы у шахтных АТП, которые там использовались для развозки шахтёров.
Вообще, в период погрома электротранспорта автобусно-маршруточный извоз тогда был изрядным зоопарком. Во-первых, появилась эта сегрегация (которая сохраняется по сей день) на "маршрутки" и "автобусы", которые работают по одним и тем же маршрутам, но с разной стоимостью проезда - и те, и те частные, и там, и там, как правило, нет льгот, или они ограничены.
А в плане подвижного состава до 2003-2004 года, когда частники стали массово закупать большие партии новых ПАЗов, был зоопарк. КаВЗы, ПАЗы-672 и ПАЗы-3205, ЛАЗы-695, кое-где остатки Икарусов (на 7-ке), плюс несколько Икарусов, закупленных б/у из Европы (на 111 такие были - с пригородным салоном, и короткие, короче, чем обычный Икарус-260, не знаю, что за модель), плюс остатки "Сканий", стремительно появившихся в 90-е годы как гуманитарная помощь из Скандинавии, и так же быстро исчезнувшие, плюс на Бажановском маршруте (нынешняя двойка) работал даже один междугородний Икарус с соответствующим салоном, плюс на 7-ке были остатки ЛиАЗ-677, плюс, насколько мне помнится, на Черёмушки даже одна допотопная "Кубань" ездила. Это из "автобусов". А среди "маршруток" - полчища Газелек, естественно, плюс единичные РАФики, плюс всякие Форды, Мерседесы и Ивеко.
И ради полчищ этого г***а надо было гробить ГЭТ и нормальные коммунальные автобусы.
Если б оно ещё ездило нормально! Особенно ближний пригород - Донецк, Ясиноватая. Сколько раз мне приходилось возвращаться с Черёмушек, из Ясиноватой или из Донецка стоя в известной позе в газельке. 34 в Ясиноватую и 107, 111, 121 в Донецк тогда были сущим адом.
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:54 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Синий трамвай, 21.05.2020):
> "Дубок"

Дубок, Ветка... Не регион, а дендрариум)
+1
+1 / –0
21.05.2020 16:10 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Ну тут как бы ботанический сад рядом. Дубок - это кафе возле него. А Ветка совсем от другого происходит - там в своё время у трамвая была развилка: единица к вокзалу и старая десятка на Путиловку.
У вас в Киеве вон тоже Липки, Виноградарь, Березняки, Лесной массив; Зверинец в конце концов. В Днепре вон Тополь есть; надеюсь, что он не в честь ракетного комплекса назван.
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.