С датой всё вполне однозначно, автор был в СССР в конце марта 85. Между приказом о списании и реальной утилизацией вагона вполне возможен некоторый временной лаг. Хотя меня смущает очень то, как нанесён бортовой...
Так конечно, столько много трамваев было, а выпуск закрывать чем-то надо было. Вагоны с м/у "резерв", командировочные рейсы на маршруты других парков, не просто же так были. Но всё же, странно, что была нехватка вагонов. Получается, их приходилось списывать из-за их состояния и по срокам службы, несмотря на то что новых Машек ещё пришло не достаточное количество?
Цитата (BOSS, 17.05.2020): > Между приказом о списании и реальной утилизацией вагона вполне возможен некоторый временной лаг.
Вы считаете что списанный вагон полгода простоял под забором а потом вдруг его выпустили на линию ? В те времена , когда был дефицит запчастей его бы разобрали за пару недель . Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2020): > командировочные рейсы на маршруты других парков
В то время диспетчер конечной станции мог допустить максимум двойной интервал (Если интервал 10 минут то больше 21 минуты наказывалось лишением премии) . Поэтому диспетчера в случае открытия больше чем двойного интервала снимали вагоны с другого маршрута Так что может дата списания неверная ?
Цитата (Potato, 17.05.2020): > То ли в профиле неверная инфа, то ли дата сьёмки неверная.
Ничего удивительного. После списания поезда ЛМ-47-ЛП-47 продолжали ездить, а некоторые из них были переданы в другие парки, где они работали в качестве резерва.
Цитата (BOSS, 17.05.2020): > Цитата (ТРАМТРОЛ, 17.05.2020): > > Вы считаете что списанный вагон полгода простоял под забором а потом вдруг его выпустили на линию? А то, что следы перебивки в шрифте бортового номера, не просто же так это кто-то потренировался на нём краской с трафаретом.
В каждом парке есть книга подвижного состава в которой каждый день записывают весь подвижной состав : по количеству , по модели , по малому ремонту в парке , по ремонту на ЗРГЭТ (сегодня КВР) , по ожиданию ремонта , по внеплановому ремонту ,списанные. Не один руководитель не выпустит на линию списанный вагон
Вся ситуация с ленинградским трамваем в конце периода "застоя" в одном кадре. Старые вагоны массово выработали свой срок, и уходят с линии. Причём, ЛМ-57 на предмет срока службы "закончились" диспропорционально раньше, чем ЛМ-49. Вагоны ЛМ-68 адекватный срок отработать не могут из-за конструктивных проблем с кузовом, и как раз тоже "заканчиваются". Нормальный сочленённый вагон всё никак не едет. Выпуска новых ЛМ-68М в связи с диспропорциональным "уходом" вагонов не хватает. На линию в ход пошли всякие "динозавры", но даже они уже заканчиваются. В Ленинград даже пошли какие-то уродливые гофрированные коробки с дальнего Урала ) В результате на линии имеем ЛМ-57 вот в таком состоянии, как на фото, что даже по стандартам 1985-го года есть полный позор. Причём где? На маршруте 31, на Дворцовом мосту, под объективы иностранцев...
Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > Вся ситуация с ленинградским трамваем
Вся ситуация с Ленинградским трамваем складывалась в том что подвижного состава катастрофически не хватало . В трампарке им. Калинина после утреннего выпуска не было ни одного запасного вагона , стояли только смотровые . Веера были абсолютно пустыми . Наверное в других парках ситуация была такой же . ЗРГЭТ не мог выпускать достаточное количество новых вагонов , почему и стали закупать КТМы .
Больше пугает, что к 2к20 только типы вагонов сменились, а ситуация в принципе осталась прежней. Город пожёванных и убитых ЛМ и ЛВС без перспективы их адекватно обновить на годы вперёд.
Цитата (ТРАМТРОЛ, 17.05.2020): > Вся ситуация с Ленинградским трамваем складывалась в том что подвижного состава катастрофически не хватало . В трампарке им. Калинина...
Ровно точно об этом и написал. Спасибо за пример и иллюстрацию.
Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > Вся ситуация с ленинградским трамваем в конце периода "застоя" в одном кадре.
Не забываем "период застоя" это период расцвета ленинградского трамвая, недостижимый пик, на который мы смотрим из глубины нынешнего каньона. И опять же, в момент этого снимка "застою" жить оставалось считанные недели.
Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > Причём, ЛМ-57 на предмет срока службы "закончились" диспропорционально раньше, чем ЛМ-49.
Аукнулись отсутствие рамы и заложенная в конструкцию бескомпромиссная одиночность в наступающую эпоху тройников и паровозов.
Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > На линию в ход пошли всякие "динозавры"
Их было мало, и ходили они только мимо вас, что создало у вас некоторое искажение общей картины. Например для меня петербургский трамвай-2020 это новенькие ЛМ-2008 и ЛВС-2005, слегка разбавленные "пчёлками", никаких ЛВС-86 и даже "кузнечиков" я не вижу, а трамвайный зоопарк из послеПМЗшного новья для меня это СТТС-байки, не подкреплённые личными наблюдениями. А если точнее, то для меня троллейбус-2020 нечто вроде ваших динозавров, ЗиУ-9 так и мелькают перед глазами, а на севере города о них давно забыли.
Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > В Ленинград даже пошли какие-то уродливые гофрированные коробки с дальнего Урала
Из-за срача под этой фразой сотрут всё обсуждение со всеми полезными и интересными постами. Вы справедливо жаловались на подобную ситуацию под другим фото, так зачем провоцировать менеджеров по клинингу?
Цитата (BOSS, 17.05.2020): > Город пожёванных и убитых ЛМ и ЛВС без перспективы их адекватно обновить на годы вперёд.
Думаю, что перспектива вполне себе виднеется, если учитывать два фактора: 1. В Москве готовится закупка новых трамваев на 2021-2022 гг., после которой новые вагоны столице будут практически не нужны. Ну, если только под заполнение бывшего ТбП-7, до переустройства которого ещё дожить нужно. А маховик уже раскручен, производить трамваи нужно. Для кого? 2. В Питере осталось чуть более 170 высокопольных троллейбусов. Для их замены известному производителю хватит пару лет работы. Потом будет скучно :-)
И вот тогда все обратят свои взоры (да и уже обращают, наверное) на устаревший ПС питерского трамвая...
Кстати, а когда ЛМ-57 прекратили работу на маршрутах?
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > 1. В Москве готовится закупка новых трамваев на 2021-2022 гг., после которой новые вагоны столице будут практически не нужны. Ну, если только под заполнение бывшего ТбП-7, до переустройства которого ещё дожить нужно.
Ещё в близкой перспективе (относительно) - трамвайное депо на месте СМТО на Угрешской Так что без богатых заказов ПКТС не оставят
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > 2. В Питере осталось чуть более 170 высокопольных троллейбусов. Для их замены известному производителю хватит пару лет работы. Потом будет скучно :-)
Это должно быть нужно не только производителю, но и городу. Да и пупок у города развяжется закупать трамваи в нужных количествах.
Цитата (BOSS, 17.05.2020): > Это должно быть нужно не только производителю, но и городу.
Естественно. Но в современных условиях закупки ПС зачастую лоббируются в том числе и производителями, так как сами транспортные предприятия таких возможностей лишены.
Цитата (BOSS, 17.05.2020): > Да и пупок у города развяжется закупать трамваи в нужных количествах.
Метровагоны потихоньку покупают же, так что и на трамваи смогут наскрести деньги. Ну и не забываем про волшебное слово "лизинг".
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020): > А если точнее, то для меня троллейбус-2020 нечто вроде ваших динозавров, ЗиУ-9 так и мелькают перед глазами, а на севере города о них давно забыли. 4 дек. 2019г. Старо-Невский проспект: http://savephoto.ru/f/5kr55g2tjzo518
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2020): > Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > > Кстати, а когда ЛМ-57 прекратили работу на маршрутах? > В 86 точно ещё ходили. Возможно, в 87ом.
Последний раз видел в первой половине 1986. А позже - разве что в качестве резервных и крайне редко. Во всяком случае, не видел, хотя по городу тогда колесил много.
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > Метровагоны потихоньку покупают же, так что и на трамваи смогут наскрести деньги. Ну и не забываем про волшебное слово "лизинг".
Если исключить из планов метрохотелки, а там строительство по просто космическим ценам с нулевым эффектом то этих денег хватит на полное обновление всех устаревших вагонов.
Цитата (Snow Panther, 17.05.2020): > Какие они «новенькие» ? Самому новому ЛМ-2008 - 10 лет, ЛВС-2005 и того больше. Хотя, смотрятся до сих пор современно, это да.
Для юга СПб они так и остались самыми новыми трамваями. Но я имел в виду именно то, что вы написали сами: "смотрятся до сих пор современно".
Цитата (Snow Panther, 17.05.2020): > 1857 что ли ?
МТрЗ.
Цитата (Олег Сывороткин, 18.05.2020): > А мне на этой фотографии больше Жук симпатичен:-)
К сожалению, даже новенький Жук уродливее старого облезлого ЛМ-57. Жуки и Нысы поступали одновременно, и те и те из Польши, и я не понимал, как можно одновременно производить чудовище и красавицу, а главное, зачем этого урода покупать, если можно купить Нысу.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020): > Их было мало, и ходили они только мимо вас, что создало у вас некоторое искажение общей картины.
А ведь действительно: из 6-ти курсировавших под моими окнами маршрутов, на пяти работали "динозавры". А на двух маршрутах - практически поголовно. То есть - похвостовно )
Однако где-то 40% сети, это всё-таки не только "мимо нас". И в общей картине суммарного городского парка лишние 75 вагонов не такая уж капля в море. Это 75 вагонов ЛМ-68М, которые можно было произвести чуть позже, или 75 вагонов КТМ-5М3, которые (слава богу) не были поставлены в Леннинград.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020): > в момент этого снимка "застою" жить оставалось считанные недели.
Можно поподробнее?
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > И вот тогда все обратят свои взоры (да и уже обращают, наверное) на устаревший ПС питерского трамвая...
Без лизинговых программ после обращения взора останется только тоскливо опустить очи. Есть Минтранс со своими обещанными 10 млрд, но, насколько я понимаю, на Питер это не распространяется. А лизинг, очевидно, будет не льготный.
Цитата (GORSKY, 18.05.2020): > Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020): > > в момент этого снимка "застою" жить оставалось считанные недели. > > Можно поподробнее?
"Застой" это горбачёвское определение брежневского периода правления.
Брежнев - застой Хрущёв - волюнтаризм Сталин - культ личности
С приходом к власти Горбачёва "застой" кончился и началась "перестройка"
Горбачёв - перестройка Ельцин - демократия Путин ещё у власти, "вот помрёт, тогда и узнаем, как мы при нём жили".
Горбачёв пришёл к власти 11 марта 1985, снимок сделан 23 марта 1985, и если вы имели в виду это, то таки да, формально уже десять дней, как не застой, но на 23 марта Горбачёв ещё не объявил даже "ускорение", а я на эту дату ещё был уверен, что генсеком выбрали артиста Игоря Горбачёва, мне тогда не до телевизора было. Так что де-факто застой ещё продолжался.
Цитата (хедкраб, 18.05.2020): > А что вы называете динозаврами? Неужели какие-то кустарные вагоны?
Динозавр это ЛМ-68М с прицепом ЛП-49.
Цитата (Yury LRTA, 18.05.2020): > или 75 вагонов КТМ-5М3, которые (слава богу) не были поставлены в Леннинград
Когда я впервые увидел 71-605 в Ярославле, я был в шоке, сдвижные двери грузового железнодорожного вагона на городском пассажирском трамвае вызывали абсолютное неприятие, аналогии с теплушками и т.д. Горфрированные борта в стиле самолётов 1920-х годов и литые чугуниевые морды тоже как-то не смотрелись после ленинградских трамваев. Но когда 71-605 появились в Питере, выяснилось, что салон у них удобнее для пассажира, чем в ЛМ-68М с их салонным электрошкафом.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2020): > Когда я впервые увидел 71-605 в Ярославле, я был в шоке...
И далее по тексту. По сумме и результатам мои впечатления от 1982 г. с Васильевского на 26-м очень схожи с Вашими. В том числе на ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД по салону. Но потом оказалось...
Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2020): > Но когда 71-605 появились в Питере, выяснилось, что салон у них удобнее для пассажира, чем в ЛМ-68М с их салонным электрошкафом.
Как это? А локоть куда? ) Да и сидения оказались удобными только на вид. Но ни как не после 1:15-часовой поездки на 22 или 51. Поясница болела даже по молодости.
Одно спасало: "в моих краях их не было". Два вагона по 24 не в счёт.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020): > Цитата (Yury LRTA, 17.05.2020): > > В Ленинград даже пошли какие-то уродливые гофрированные коробки с дальнего Урала > > Из-за срача под этой фразой сотрут всё обсуждение со всеми полезными и интересными постами
Цитата (Yury LRTA, 18.05.2020): > Как это? А локоть куда? ) Да и сидения оказались удобными только на вид. Но ни как не после 1:15-часовой поездки на 22 или 51. Поясница болела даже по молодости.
Я на 71-605 ездил очень редко и пару-тройку остановок, так что в этом вопросе могу быть и необъективным.
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > 2. В Питере осталось чуть более 170 высокопольных троллейбусов. Для их замены известному производителю хватит пару лет работы. Потом будет скучно :-)
Да уже их заменяют. Заказ на 142 троллейбуса + вот недавно объявили на ещё 40. Итого, в 2020 году Петербург получит 182 новых троллейбуса. Такого масштабного прибытия новой техники не было даже во время СССР.
> И вот тогда все обратят свои взоры (да и уже обращают, наверное) на устаревший ПС питерского трамвая...
Уже, обращают. Если бы не транспортная реформа, к которой усердно готовились, то трамваи бы бодро подкупались.
Цитата (GORSKY, 18.05.2020): > Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > > И вот тогда все обратят свои взоры (да и уже обращают, наверное) на устаревший ПС питерского трамвая... > > Без лизинговых программ после обращения взора останется только тоскливо опустить очи. Есть Минтранс со своими обещанными 10 млрд, но, насколько я понимаю, на Питер это не распространяется. А лизинг, очевидно, будет не льготный.
Да нам и не нужны никакие льготы. Бюджет Петербурга составляет 600 млрд. рублей. С такими деньгами, можно спокойно содержать транспорт на хороших условиях, если не увлекаться масштабными мегапрожектами.
Цитата (Олег Бодня, 17.05.2020): > В Питере осталось чуть более 170 высокопольных троллейбусов. Для их замены известному производителю хватит пару лет работы.
Откуда такие цифры ? Высокопольных одиночных троллейбусов осталось не больше 100.
Цитата (Влад96, 18.05.2020): > Да уже их заменяют. > Заказ на 142 троллейбуса + вот недавно объявили на ещё 40. Итого, в 2020 году Петербург получит 182 новых троллейбуса. Такого масштабного прибытия новой техники не было даже во время СССР. >
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2020): > и если вы имели в виду это, то таки да, формально уже десять дней, как не застой, но на 23 марта Горбачёв ещё не объявил даже "ускорение", а я на эту дату ещё был уверен, что генсеком выбрали артиста Игоря Горбачёва
Интересно, спасибо. Не углублялся в историю генсеков. А вообще, смена политического курса реально отразилась на положении дел транспорта в Ленинграде?
Цитата (Влад96, 18.05.2020): > Да уже их заменяют. > Заказ на 142 троллейбуса + вот недавно объявили на ещё 40. Итого, в 2020 году Петербург получит 182 новых троллейбуса.
А сколько из них пойдёт на замену старого ПС? Как я понимаю, основная цель закупки - увеличение выпуска в рамках проведения транспортной реформы?
Цитата (Влад96, 18.05.2020): > Уже, обращают. Если бы не транспортная реформа, к которой усердно готовились, то трамваи бы бодро подкупались.
Это обнадёживает.
Цитата (Snow Panther, 19.05.2020): > Откуда такие цифры ? Высокопольных одиночных троллейбусов осталось не больше 100.
Посчитал высокопольники по БД СТТС. Случайно приплюсовал к ним ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463). Без них получается 117.
Цитата (GORSKY, 19.05.2020): > А вообще, смена политического курса реально отразилась на положении дел транспорта в Ленинграде?
Конечно отразилось. После сомнительных событий (приход к власти Горбачёва, Перестройка и развал СССР) перестали развивать троллейбус, трамвай, метро и переориентировались на развитие личных жоповозок с уничтожением линий электротранспорта.
Далеко ходить не надо. Линия с этой фотографии уничтожена.
Цитата (Cypok, 19.05.2020): > переориентировались на развитие личных жоповозок с уничтожением линий электротранспорта.
Нельзя переориентировать "сверху" на "развитие" личных жоповозок - они развиваются сами, по мере прогресса в мировом автомобилестроении. Соответственно, и покупаются широкими слоями населения по мере повышения финансового благосостояния оных. ОТ в СССР был весьма далёк от идеала (во всяком случае, если речь не о метро), в 90-е рынок дал городскому населению то, что так ненавидят на этом сайте, но что реально разгрузило транспортную ситуацию в крупных и не только городах - коммерческие автобусы различной размерности, от Газелей до старого еврохлама. Кто-то называет это бардаком и развалом, кто-то - свободным рынком, но прожило это очень долго (ибо был спрос, так как обывателю плевать, на чём доехать - главное быстро и желательно комфортно) и лишь сейчас ОТ начинают приводить понемногу в цивилизованный вид.
Цитата (Олег Бодня, 19.05.2020): > Цитата (Влад96, 18.05.2020): > > Да уже их заменяют. > > Заказ на 142 троллейбуса + вот недавно объявили на ещё 40. Итого, в 2020 году Петербург получит 182 новых троллейбуса. > > А сколько из них пойдёт на замену старого ПС? Как я понимаю, основная цель закупки - увеличение выпуска в рамках проведения транспортной реформы?
Сейчас непонятно, реформа переносится на следующий год, а то что планируют из "коммерции" закрыть в этом году - это будет небольшая доля для увелечение выпуска ГЭТом.
Цитата (Stanly, 19.05.2020): > Цитата (Влад96, 18.05.2020): > > Да уже их заменяют. > > Заказ на 142 троллейбуса + вот недавно объявили на ещё 40. Итого, в 2020 году Петербург получит 182 новых троллейбуса. Такого масштабного прибытия новой техники не было даже во время СССР. > > > > Гармошек при этом берут непростительно мало.
Цитата (GORSKY, 19.05.2020): > А вообще, смена политического курса реально отразилась на положении дел транспорта в Ленинграде?
Приход Горбачёва к власти на этом почти не отразился, слишком велика была инерция. А вот 1991 год уже отразился, хоть и не сразу, начался развал старого ОТ из-за безденежья, а вместо него расцвели маршрутки.
P.S. Вспомните Маяковского, куда более радикальная смена политического курса в октябре 1917 года поначалу никак не отразилась на петроградском трамвае:
«Дул, как всегда, октябрь ветра́ми. Рельсы по мосту вызмеив, Гонку свою продолжали трамы уже — при социализме»
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2020): > Цитата (GORSKY, 19.05.2020): > > А вообще, смена политического курса реально отразилась на положении дел транспорта в Ленинграде? > > Приход Горбачёва к власти на этом почти не отразился, слишком велика была инерция. А вот 1991 год уже отразился, хоть и не сразу, начался развал старого ОТ из-за безденежья, а вместо него расцвели маршрутки.
Не согласен на предмет периода "перестройки" конца 1980- гг. Причём, по-моему, уже не в первый раз ) К концу 1980-х (но ДО появления всяких "рынков") произошло сильное улучшение работы общественного транспорта. Улучшение было по многим городам СССР, не только в Ленинграде. Но из-за плачевного состояния ленинградского трамвая в начале 1980-х (внутренние самозаработанные проблемы с ПС + менталитет "застоя"), в Ленинграде изменения были более красноречивы. По личным наблюдением это: увеличение наличия ТС, улучшение состояния ТС (для трамвая резкое), заметное уменьшение интервала, балансировка интервала, выполнение графика и повышение ответственности ТТУ в своей работе. Я эти изменения к лучшему ненаучно как-то всегда приписывал к переориентации средств на гражданские нужны социалки в СССР к концу 1980-х. Но никогда этот вопрос не изучал, и меня тут в прошлом пытались переубедить. Искренне не понмю, на что )) Потом, в 1990-х гг., всё вышеописанное, соответственно, развалилось. Но краткий период расцвета в конце 1980-х гг. был.
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020): > К концу 1980-х (но ДО появления всяких "рынков") произошло сильное улучшение работы общественного транспорта. Улучшение было по многим городам СССР, не только в Ленинграде.
В период правления Горбачёва ещё не значит, что благодаря Горбачёву. Возможно, по инерции вопреки ему (хотя я не припомню у него вообще резонансных высказываний по общественному транспорту). Что из Ленинграда он уезжал оплодотворённым - помню, ускорение, гласность, кооперативы и выборы начальников помню, а вот тема "Горбачёв и транспорт"как-то не отложилась.
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2020): > Я эти изменения к лучшему ненаучно как-то всегда приписывал к переориентации средств на гражданские нужны социалки в СССР к концу 1980-х.
Ленинград своей армии не имел, а поэтому не мог купить себе десять трамваев, отказавшись от покупки двух танков. Как на доходы Ленгорисполкома могло повлиять сокращение расходов союзного правительства на оборону, если таковое имело место быть? Народный спрос пытались удовлетворить кооперативами, но что-то пошло не так, и большинство кооперативов ничего не производили, а лишь торговали тем, что плохо лежало у государства. А если и производили, то из того, что плохо лежало у государства. Пара кооперативных троллейбусов у нас ездила, с занавесочками и конским ценником, но это же не значит, что эти троллейбусы были сделаны кооператорами, нет, их просто взяли в троллейбусном парке.
А их и не будут всех отправлять на 37, уже говорилось. Да и это просто обидно, если таких красавцев всех отправить на 37, где их никто и не увидит, кроме жителей пр. Ветеранов и Сосновой Поляны. Вот на Ленинском, то есть на 45 - это будет красота, тем более что 45 скоро должны продлить до Балтийского бульвара. И на Московской площади интуристы ими полюбуются.
Цитата (Stanly, 19.05.2020): > Я что-то пропустил? А куда их?
На 37, 45 и 20, инфа от работников парка.
Цитата (Stanly, 19.05.2020): > Были ведь планы огармошить два маршрута по троллейбусам.
Только в мечтах Влада96 :)) Я уже неоднократно говорил, что на 45 гармони в мясо забиваются, как человек лично ездивший не раз на 45. Поэтому на 45 гармони остро необходимы.
Цитата (Олег Бодня, 20.05.2020): > Цитата (Влад96, 18.05.2020): > > Уже, обращают. Если бы не транспортная реформа, к которой усердно готовились, то трамваи бы бодро подкупались. > > Собственно, вот: >https://spbdnevnik.ru/news/2020-05-18/no...ramvaev
Там всё напутано.
Цитата (Snow Panther, 22.05.2020): > Цитата (Stanly, 19.05.2020): > > Я что-то пропустил? А куда их? > > На 37, 45 и 20, инфа от работников парка.
По моей информации, гармошки будут перераспределены по 31,37 и 45. Про 20 однозначно подтвердить не могу.
> Цитата (Stanly, 19.05.2020): > > Были ведь планы огармошить два маршрута по троллейбусам. > > Только в мечтах Влада96 :)) Я уже неоднократно говорил, что на 45 гармони в мясо забиваются, как человек лично ездивший не раз на 45. Поэтому на 45 гармони остро необходимы.
На самом деле у ГЭТа были планы огормошить полностью новьём один маршрут - это Тб37, но потом решили, что 45 гармошки нужнее и большую часть новых гармошек хотели отправить туда, а после и вовсе решили что и на Тб31 6 гармошек стоит отправить. Да я по прежнему считаю, что надо либо полностью маршруты переводить на гармошки, либо добавлять одиночки. Всё остальное смешение не даёт ничего хорошего ни пассажирам, ни предприятию.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2020): > Пара кооперативных троллейбусов у нас ездила, с занавесочками и конским ценником, но это же не значит, что эти троллейбусы были сделаны кооператорами, нет, их просто взяли в троллейбусном парке.
Это имеется в виду сервисный маршрут, с 4872 по 4876 ?
Цитата (Yury LRTA, 18.05.2020): > А ведь действительно: из 6-ти курсировавших под моими окнами маршрутов, на пяти работали "динозавры". А на двух маршрутах - практически поголовно. То есть - похвостовно )
链接