TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.02 № 463
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.02 № 463 
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Участок ПР. Постановка троллейбуса на канаву для КВР.

Автор: Дмитрий Майбуров           Дата: 28 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.01.2009 22:26 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.02 № 463

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9155
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.03.2009

Комментарии · 18

30.01.2009 09:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Это как, новая машина и уже на КВР?
0
+0 / –0
30.01.2009 09:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это ошибка в подписи. Тут явно просматривается, что это совсем новый троллейбус - закрытый ЭМУ, фары, снятые зеркала и т.п. тому подтверждение. Скорее всего распаковка и подготовка к эксплуатации.
0
+0 / –0
30.01.2009 10:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Нет ошибки в подписи :) Это, очевидно, КР с заменой кузова. А на фото -- тот самый новый кузов, который ставится на сборку.
0
+0 / –0
30.01.2009 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Де юре - КВР, де факто- новый троллейбус :-)))
0
+0 / –0
30.01.2009 10:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
То есть что, пригнали в депо новый троллейбус, перебили в старый, старый оформили как КВР, а освободившийся трол списали? Какая выгода тогда?
0
+0 / –0
30.01.2009 10:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Пригнали не новый троллейбус, а новый кузов в сборе. А на него установили недостающие отремонтированные (или новые) узлы и агрегаты. Подробнее в камментах здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/133298/
0
+0 / –0
30.01.2009 11:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ИМХО бред какой-то... Неужели это выходит рентабельнее? Тем более как я понял, запчасти тоже ставятся новые. Чтоб ремонтники в депо не померли от безделья, или как? Или всё-таки выходит существенно выгоднее?
0
+0 / –0
30.01.2009 11:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ну да, наверняка за счет местной сборки какая-то экономия есть. надеюсь, представители Екатеринбурга объяснят подробнее :)
а насчет "бред какой-то" -- не стоит делать поспешные выводы. так делают многие города, наверняка они знают что-то такое, чего не знаете Вы :)
0
+0 / –0
30.01.2009 11:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А какой номер у него будет?
0
+0 / –0
30.01.2009 11:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
спасибо за ответ и разъяснения :)
0
+0 / –0
30.01.2009 11:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
кстати, от старого 471 в новом хоть что-то будет?
0
+0 / –0
30.01.2009 14:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Николай Николаевич, 30.01.2009):
> Экономия от данной сборки существенная. Все комплектующие закупаются на прямую у производителей. Тролза закупает их там же, но делает на них определенную накрутку (транспортные расходы, складские расходы, прибыль и т.п.). Во многих городах России, кто умеет считать деньги делают таким образом. Для себя мы подготовим ПС к эксплуатации гораздо лучше любого завода. После завода все равно приходиться производить теже самые работы при вводе ПС в эксплуатацию. Отсюда следует - зачем платить дважды.

Хорошо, а почему оформлять нужно именно как КВР? Почему нельзя списать старый трол, и купить новый? Причём именно как неполный машинокомплект с завода + недостающие части напрямую. Сделать что-то вроде украинских "Днипров" - закупка кузова на "Тролзе" + установка частично отечественных агрегатов.
0
+0 / –0
30.01.2009 15:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (FlasH, 30.01.2009):
> Почему нельзя списать старый трол, и купить новый?

Например из-за бухгалтерских особенностей - иногда провести по бухгалтерии расходы на ремонт проще, чем приобретение нового (+ последующие списание старого и оформление нового), даже если ремонт дороже.
30.01.2009 18:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мда уж... Ладно, спасибо всем! Буду знать.
0
+0 / –0
30.01.2009 18:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Примерно то же самое с компьютерами :) Можно оставить только CD-rom или флопик и обозвать это ремонтом :) Хотя в реальности всё новое. Действительно это провести легче.
0
+0 / –0
30.01.2009 19:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кстати хорошее наверное сравнение. Только немного наоборот. Я уж если-таки соберусь делать апгрейд компа, не буду покупать новый. Наоборот, КВР с заменой внутренностей. Корпус оставлю, привод, старый хард, звуковую карту - всё остальное - менять.
0
+0 / –0
24.06.2011 20:31 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (PVA, 30.01.2009):
> Это, очевидно, КР с заменой кузова

То есть будет как с московскими ЗиУ-ГМ, новый кузов и старые детали, откатает еще пять лет и резать?
0
+0 / –0
24.06.2011 21:40 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Детали новые тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.