Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, ZiU-682G-016.02 Nr. 463
  JekaterinburgZiU-682G-016.02 Nr. 463 
Орджоникидзевское троллейбусное депо
Участок ПР. Постановка троллейбуса на канаву для КВР.

Autor: Дмитрий Майбуров           Datum: Mittwoch, 28. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2009 22:26 MSK
Aufrufe — 1089

Detailinformation

Jekaterinburg, ZiU-682G-016.02 Nr. 463

Betrieb/Depot:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2008
Fabriknummer:9155
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.03.2009

Kommentare · 18

30.01.2009 09:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Это как, новая машина и уже на КВР?
0
+0 / –0
30.01.2009 09:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Это ошибка в подписи. Тут явно просматривается, что это совсем новый троллейбус - закрытый ЭМУ, фары, снятые зеркала и т.п. тому подтверждение. Скорее всего распаковка и подготовка к эксплуатации.
0
+0 / –0
30.01.2009 10:23 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Нет ошибки в подписи :) Это, очевидно, КР с заменой кузова. А на фото -- тот самый новый кузов, который ставится на сборку.
0
+0 / –0
30.01.2009 10:40 MSK
Link
Fotos: 52
Де юре - КВР, де факто- новый троллейбус :-)))
0
+0 / –0
30.01.2009 10:49 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
То есть что, пригнали в депо новый троллейбус, перебили в старый, старый оформили как КВР, а освободившийся трол списали? Какая выгода тогда?
0
+0 / –0
30.01.2009 10:51 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Пригнали не новый троллейбус, а новый кузов в сборе. А на него установили недостающие отремонтированные (или новые) узлы и агрегаты. Подробнее в камментах здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/133298/
0
+0 / –0
30.01.2009 11:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
ИМХО бред какой-то... Неужели это выходит рентабельнее? Тем более как я понял, запчасти тоже ставятся новые. Чтоб ремонтники в депо не померли от безделья, или как? Или всё-таки выходит существенно выгоднее?
0
+0 / –0
30.01.2009 11:22 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
ну да, наверняка за счет местной сборки какая-то экономия есть. надеюсь, представители Екатеринбурга объяснят подробнее :)
а насчет "бред какой-то" -- не стоит делать поспешные выводы. так делают многие города, наверняка они знают что-то такое, чего не знаете Вы :)
0
+0 / –0
30.01.2009 11:25 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А какой номер у него будет?
0
+0 / –0
30.01.2009 11:52 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
спасибо за ответ и разъяснения :)
0
+0 / –0
30.01.2009 11:53 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
кстати, от старого 471 в новом хоть что-то будет?
0
+0 / –0
30.01.2009 14:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Николай Николаевич, 30.01.2009):
> Экономия от данной сборки существенная. Все комплектующие закупаются на прямую у производителей. Тролза закупает их там же, но делает на них определенную накрутку (транспортные расходы, складские расходы, прибыль и т.п.). Во многих городах России, кто умеет считать деньги делают таким образом. Для себя мы подготовим ПС к эксплуатации гораздо лучше любого завода. После завода все равно приходиться производить теже самые работы при вводе ПС в эксплуатацию. Отсюда следует - зачем платить дважды.

Хорошо, а почему оформлять нужно именно как КВР? Почему нельзя списать старый трол, и купить новый? Причём именно как неполный машинокомплект с завода + недостающие части напрямую. Сделать что-то вроде украинских "Днипров" - закупка кузова на "Тролзе" + установка частично отечественных агрегатов.
0
+0 / –0
30.01.2009 15:40 MSK
Link
Антон Чиграй
Цитата (FlasH, 30.01.2009):
> Почему нельзя списать старый трол, и купить новый?

Например из-за бухгалтерских особенностей - иногда провести по бухгалтерии расходы на ремонт проще, чем приобретение нового (+ последующие списание старого и оформление нового), даже если ремонт дороже.
30.01.2009 18:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Мда уж... Ладно, спасибо всем! Буду знать.
0
+0 / –0
30.01.2009 18:46 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Примерно то же самое с компьютерами :) Можно оставить только CD-rom или флопик и обозвать это ремонтом :) Хотя в реальности всё новое. Действительно это провести легче.
0
+0 / –0
30.01.2009 19:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Кстати хорошее наверное сравнение. Только немного наоборот. Я уж если-таки соберусь делать апгрейд компа, не буду покупать новый. Наоборот, КВР с заменой внутренностей. Корпус оставлю, привод, старый хард, звуковую карту - всё остальное - менять.
0
+0 / –0
24.06.2011 20:31 MSK
Link
Олег Лукаш · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (PVA, 30.01.2009):
> Это, очевидно, КР с заменой кузова

То есть будет как с московскими ЗиУ-ГМ, новый кузов и старые детали, откатает еще пять лет и резать?
0
+0 / –0
24.06.2011 21:40 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Детали новые тоже.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..