Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Odessa — Aerial Views
  OdessaAerial Views
Преображенська вулиця
Перспектива линии трамвая по Преображенской от "Привоза" в сторону центра города. На первом плане — пересечение с линией по Пантелеймоновской.

Kuvaaja: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Kuvauspäivä: 12 toukokuuta 2020 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 15.05.2020 23:13 MSK
Näyttökerrat — 656

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:FC7203
Date and Time:12.05.2020 14:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 35

16.05.2020 00:13 MSK
Linkki
tram_od · Odessa
Kuvat: 6
Кстати, участок трамвайной линии по Преображенской от Пантелеймоновской до Новощепного ряда тоже скоро перекроют?
+1
+1 / –0
16.05.2020 14:06 MSK
Linkki
Kuvat: 21
Цитата (tram_od, 16.05.2020):
> Кстати, участок трамвайной линии по Преображенской от Пантелеймоновской до Новощепного ряда тоже скоро перекроют?


Новощепной ряд уже перекрыт
+1
+1 / –0
16.05.2020 14:10 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам
+1
+1 / –0
16.05.2020 15:26 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Прогулялся сегодня на Привоз:

1. Новый служебный съезд с депо по-прежнему не закончен;
2. Обгонный путь на который будут выходить вагоны не расчищен;
3. Перекрыт только заезд/выезд с/на К.М., по Новощепному пока проезд возможен;
4. Сделаны "лунки" в асфальте возле стыков РШР;
5. Отсутствует знак о запрете поворота с Привозной в сторону Автостанции и вероятно "кирпич" на перекрёстке К.М./Чижикова;
6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);

Ну как-то так, через недельки две снова прогуляюсь на Привоз.
+2
+2 / –0
16.05.2020 20:45 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
> Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам

А также клошарник по левой стороне Преображенской и торговый ряд на тротуаре у старого Привоза.
Ну и согнать всю парковку на Привозную
+1
+1 / –0
16.05.2020 20:49 MSK
Linkki
Kuvat: 21
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3

мне интересно какие конечные на них указаны
+1
+1 / –0
16.05.2020 20:53 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Прогулялся сегодня на Привоз:

Надо было прогуляться с открытыми глазами.

Заезд автомобилей на Новощепной возможен только со стороны Водопроводной. Со стороны Преображенской - стоит металлический забор с бытовкой, со стороны Екатерининской - стоят бетонные блоки еще с 14 мая. Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку.

Рельсы на участке около входа в зоопарк уже вовсю выдирают. Но выезд из депо обычным способом пока остается - насколько это позволит технологическая необходимость в процессе "раскопок" и демонтажа.
+1
+1 / –0
16.05.2020 21:00 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> Цитата (одесса, 16.05.2020):
> > Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3
>
> мне интересно какие конечные на них указаны

Вот на это внимания не обратил.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
> Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку.
>

Ну я про это и говорил, криво сформулировал, каюсь.
+1
+1 / –0
16.05.2020 21:38 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Quote (Андрей Донов, 16.05.2020):
> мне интересно какие конечные на них указаны

По 10 вчера ездил минимум один вагон с конечной «Тираспольская». На 3 не обратил внимания.
+2
+2 / –0
16.05.2020 23:00 MSK
Linkki
Alfred Bom · Odessa
Ei kuvia
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
>
Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам

А планы на это есть?
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> 6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);

Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо.
Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).
Да и обычным пассам(не нам с тобой))) так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.
Хотя лично мне было бы лучше, если-бы были именно 31 и 14, а не укороты 3 и 10. Ибо так, как сейчас, можно забыть, что маршруты не едут в центр и по ошибке сесть. А так сразу чётко знал-бы, что в центр-зась)
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:02 MSK
Linkki
Alfred Bom · Odessa
Ei kuvia
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> мне интересно какие конечные на них указаны


Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> По 10 вчера ездил минимум один вагон с конечной «Тираспольская». На 3 не обратил внимания.

Если где-то и указывается "Пл.Старосинна", то только на вагонах с "Бусе Гласко"(первых модернизантах)
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:07 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:23 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо.
> Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).

Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.

И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)
+1
+1 / –0
17.05.2020 00:24 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.

Да, я думаю, что большинству проще именно так.
–1
+0 / –1
17.05.2020 00:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.

Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к
+1
+1 / –0
17.05.2020 02:02 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.
+2
+2 / –0
17.05.2020 08:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 17.05.2020):
> 3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.

Оно живое?
+3
+3 / –0
17.05.2020 10:20 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Цитата (одесса, 17.05.2020):
> > 3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.
>
> Оно живое?

Даже трафареты есть. Работал от начала закрытия 13 маршрута, на начала карантина на транспорте.
+3
+3 / –0
17.05.2020 11:44 MSK
Linkki
Alfred Bom · Odessa
Ei kuvia
Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.

Немудрено, т.к. очень сомнительно, что глючные "Гранато", кои стоят на рижанках, Каштанах и Одиссеях/Максах, будут перенастраивать "под новые реалии"
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.
>
> И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)

Ну, видимо для ОГЭТа одно дело-когда это происходит "оперативно", а другое к-когда это становится "временной постоянкой" на пару-тройку лет эдак.
Самое смешное будет, если 18 трамвай таки станет 17, а не укороченным 18, когда начнётся реконструкция кольца у "Золотого Берега" и "Аквамарина"
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> Да, я думаю, что большинству проще именно так.

К сожалению.
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к

Еще хуже, чем то, что есть сейчас)
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Оно живое?

В начале карантина было живо)
+1
+1 / –0
17.05.2020 11:59 MSK
Linkki
Alfred Bom · Odessa
Ei kuvia
А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885.
Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.
А так... Что с севера, что с юга до центра на трамвае теперь не доехать.
Теперь уж точно только в вечно набитые маршрутки лезть.
+2
+2 / –0
17.05.2020 13:18 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?
–2
+1 / –3
17.05.2020 13:30 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.
+2
+2 / –0
17.05.2020 14:05 MSK
Linkki
Alfred Bom · Odessa
Ei kuvia
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020):
> Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?

Зачем тогда об этом идеи говорили изначально?
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.


Опишите детальнее, как?
+1
+1 / –0
17.05.2020 14:11 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Ну проложить временную линию по краю с и положить временные или накладные стрелки на Пантелеймоновскую. Но это дополнительные расходы.
Плюс у нас видимо панически боится что менять и делать что-то новое, потому только просто ремонты.
+1
+1 / –0
17.05.2020 15:50 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.

Вот, честно говоря, я до сих пор не понимаю необходимости демонтажа того участка. Чтобы сделать жалкую мелкую парковку и практически никому не нужный тротуар около здания ТЦ?
+2
+2 / –0
17.05.2020 16:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
При чем ТЦ тоже никому не нужный )))
+2
+2 / –0
17.05.2020 16:42 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Там есть туристически привлекательный секонд)
+1
+1 / –0
17.05.2020 16:45 MSK
Linkki
tram_od · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Egor.Protiv, 17.05.2020):
> А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885.
> Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.

Пришлось порвать, потому что на Новощепном Ряду недавно планировали поменять не только рельсы, но и всё, включая подземные коммуникации, которые тоже с рельсами морально устарели.
0
+0 / –0
17.05.2020 18:02 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Quote (Egor.Protiv, 17.05.2020):
> А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885

Обидно, что в семидесятые не построили линию через Высокий переулок. Скорее всего, её проектные материалы до сих пор существуют, но я до них не успел добраться.
+2
+2 / –0
17.05.2020 20:53 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (AlexSan, 17.05.2020):
> Обидно, что в семидесятые не построили линию через Высокий переулок.

Я больше чем уверен, что на неё б в 90-ые положили болт как на линию к ВРМу и служебную у "Острова".
+1
+1 / –0
17.05.2020 21:19 MSK
Linkki
tram_od · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (одесса, 17.05.2020):
> Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.

А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась.
0
+0 / –0
17.05.2020 21:57 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (tram_od, 17.05.2020):
> А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась

А чего её трогать она там всю жизнь была. 8-ке ж надо как-то надо было обернутся.
0
+0 / –0
18.05.2020 09:31 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Изначально говорили о процессе замены путей по очереди, сначала один путь, потом другой - это были хотелки ОГЭТ. Но реальность оказалась такова, что когда копнули - то там под путями в нескольких местах оказались трубы. А общий объем ремонта оказался не "как во Львове" (только рельсы и проезжая часть, быстро и красиво), а с заменой всех коммуникаций (долго, дорого, долговечно).

Служебные пути от Водопроводной до Пантелеймоновской сняли не просто из-за строительства нового ЦУМа (там тогда был колоссальный котлован), но, в первую очередь, из-за строительства подземного перехода.
0
+1 / –1
18.05.2020 12:17 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.05.2020):
> но, в первую очередь, из-за строительства подземного перехода.

Я так понял, что вернуть всё обратно помешало начало 90-ых?
+1
+1 / –0
18.05.2020 17:50 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
Переход строили в начале 90-х как раз
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.