Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Aerial Views
  OdesaAerial Views
Преображенська вулиця
Перспектива линии трамвая по Преображенской от "Привоза" в сторону центра города. На первом плане — пересечение с линией по Пантелеймоновской.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Dienstag, 12. Mai 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.05.2020 23:13 MSK
Aufrufe — 656

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:FC7203
Date and Time:12.05.2020 14:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

16.05.2020 00:13 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Кстати, участок трамвайной линии по Преображенской от Пантелеймоновской до Новощепного ряда тоже скоро перекроют?
+1
+1 / –0
16.05.2020 14:06 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (tram_od, 16.05.2020):
> Кстати, участок трамвайной линии по Преображенской от Пантелеймоновской до Новощепного ряда тоже скоро перекроют?


Новощепной ряд уже перекрыт
+1
+1 / –0
16.05.2020 14:10 MSK
Link
Fotos: 7546
Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам
+1
+1 / –0
16.05.2020 15:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Прогулялся сегодня на Привоз:

1. Новый служебный съезд с депо по-прежнему не закончен;
2. Обгонный путь на который будут выходить вагоны не расчищен;
3. Перекрыт только заезд/выезд с/на К.М., по Новощепному пока проезд возможен;
4. Сделаны "лунки" в асфальте возле стыков РШР;
5. Отсутствует знак о запрете поворота с Привозной в сторону Автостанции и вероятно "кирпич" на перекрёстке К.М./Чижикова;
6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);

Ну как-то так, через недельки две снова прогуляюсь на Привоз.
+2
+2 / –0
16.05.2020 20:45 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
> Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам

А также клошарник по левой стороне Преображенской и торговый ряд на тротуаре у старого Привоза.
Ну и согнать всю парковку на Привозную
+1
+1 / –0
16.05.2020 20:49 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3

мне интересно какие конечные на них указаны
+1
+1 / –0
16.05.2020 20:53 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Прогулялся сегодня на Привоз:

Надо было прогуляться с открытыми глазами.

Заезд автомобилей на Новощепной возможен только со стороны Водопроводной. Со стороны Преображенской - стоит металлический забор с бытовкой, со стороны Екатерининской - стоят бетонные блоки еще с 14 мая. Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку.

Рельсы на участке около входа в зоопарк уже вовсю выдирают. Но выезд из депо обычным способом пока остается - насколько это позволит технологическая необходимость в процессе "раскопок" и демонтажа.
+1
+1 / –0
16.05.2020 21:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> Цитата (одесса, 16.05.2020):
> > Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3
>
> мне интересно какие конечные на них указаны

Вот на это внимания не обратил.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
> Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку.
>

Ну я про это и говорил, криво сформулировал, каюсь.
+1
+1 / –0
16.05.2020 21:38 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Андрей Донов, 16.05.2020):
> мне интересно какие конечные на них указаны

По 10 вчера ездил минимум один вагон с конечной «Тираспольская». На 3 не обратил внимания.
+2
+2 / –0
16.05.2020 23:00 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020):
>
Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам

А планы на это есть?
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> 6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);

Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо.
Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).
Да и обычным пассам(не нам с тобой))) так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.
Хотя лично мне было бы лучше, если-бы были именно 31 и 14, а не укороты 3 и 10. Ибо так, как сейчас, можно забыть, что маршруты не едут в центр и по ошибке сесть. А так сразу чётко знал-бы, что в центр-зась)
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020):
> мне интересно какие конечные на них указаны


Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> По 10 вчера ездил минимум один вагон с конечной «Тираспольская». На 3 не обратил внимания.

Если где-то и указывается "Пл.Старосинна", то только на вагонах с "Бусе Гласко"(первых модернизантах)
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:07 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.
+1
+1 / –0
16.05.2020 23:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо.
> Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).

Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.

И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)
+1
+1 / –0
17.05.2020 00:24 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.

Да, я думаю, что большинству проще именно так.
–1
+0 / –1
17.05.2020 00:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020):
> так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала.

Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к
+1
+1 / –0
17.05.2020 02:02 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.
+2
+2 / –0
17.05.2020 08:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 17.05.2020):
> 3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.

Оно живое?
+3
+3 / –0
17.05.2020 10:20 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Цитата (одесса, 17.05.2020):
> > 3к занят. Это ЖД - 2-ая Черноморки.
>
> Оно живое?

Даже трафареты есть. Работал от начала закрытия 13 маршрута, на начала карантина на транспорте.
+3
+3 / –0
17.05.2020 11:44 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 16.05.2020):
> Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.

Немудрено, т.к. очень сомнительно, что глючные "Гранато", кои стоят на рижанках, Каштанах и Одиссеях/Максах, будут перенастраивать "под новые реалии"
Цитата (одесса, 16.05.2020):
> Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.
>
> И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)

Ну, видимо для ОГЭТа одно дело-когда это происходит "оперативно", а другое к-когда это становится "временной постоянкой" на пару-тройку лет эдак.
Самое смешное будет, если 18 трамвай таки станет 17, а не укороченным 18, когда начнётся реконструкция кольца у "Золотого Берега" и "Аквамарина"
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> Да, я думаю, что большинству проще именно так.

К сожалению.
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к

Еще хуже, чем то, что есть сейчас)
Цитата (Aventador, 17.05.2020):
> Оно живое?

В начале карантина было живо)
+1
+1 / –0
17.05.2020 11:59 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885.
Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.
А так... Что с севера, что с юга до центра на трамвае теперь не доехать.
Теперь уж точно только в вечно набитые маршрутки лезть.
+2
+2 / –0
17.05.2020 13:18 MSK
Link
Fotos: 7546
Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?
–2
+1 / –3
17.05.2020 13:30 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.
+2
+2 / –0
17.05.2020 14:05 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020):
> Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?

Зачем тогда об этом идеи говорили изначально?
Цитата (BaronRojo, 17.05.2020):
> В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.


Опишите детальнее, как?
+1
+1 / –0
17.05.2020 14:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Ну проложить временную линию по краю с и положить временные или накладные стрелки на Пантелеймоновскую. Но это дополнительные расходы.
Плюс у нас видимо панически боится что менять и делать что-то новое, потому только просто ремонты.
+1
+1 / –0
17.05.2020 15:50 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.

Вот, честно говоря, я до сих пор не понимаю необходимости демонтажа того участка. Чтобы сделать жалкую мелкую парковку и практически никому не нужный тротуар около здания ТЦ?
+2
+2 / –0
17.05.2020 16:02 MSK
Link
Keine Fotos
При чем ТЦ тоже никому не нужный )))
+2
+2 / –0
17.05.2020 16:42 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Там есть туристически привлекательный секонд)
+1
+1 / –0
17.05.2020 16:45 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 17.05.2020):
> А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885.
> Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.

Пришлось порвать, потому что на Новощепном Ряду недавно планировали поменять не только рельсы, но и всё, включая подземные коммуникации, которые тоже с рельсами морально устарели.
0
+0 / –0
17.05.2020 18:02 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Egor.Protiv, 17.05.2020):
> А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885

Обидно, что в семидесятые не построили линию через Высокий переулок. Скорее всего, её проектные материалы до сих пор существуют, но я до них не успел добраться.
+2
+2 / –0
17.05.2020 20:53 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (AlexSan, 17.05.2020):
> Обидно, что в семидесятые не построили линию через Высокий переулок.

Я больше чем уверен, что на неё б в 90-ые положили болт как на линию к ВРМу и служебную у "Острова".
+1
+1 / –0
17.05.2020 21:19 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 17.05.2020):
> Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.

А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась.
0
+0 / –0
17.05.2020 21:57 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (tram_od, 17.05.2020):
> А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась

А чего её трогать она там всю жизнь была. 8-ке ж надо как-то надо было обернутся.
0
+0 / –0
18.05.2020 09:31 MSK
Link
Fotos: 7546
Изначально говорили о процессе замены путей по очереди, сначала один путь, потом другой - это были хотелки ОГЭТ. Но реальность оказалась такова, что когда копнули - то там под путями в нескольких местах оказались трубы. А общий объем ремонта оказался не "как во Львове" (только рельсы и проезжая часть, быстро и красиво), а с заменой всех коммуникаций (долго, дорого, долговечно).

Служебные пути от Водопроводной до Пантелеймоновской сняли не просто из-за строительства нового ЦУМа (там тогда был колоссальный котлован), но, в первую очередь, из-за строительства подземного перехода.
0
+1 / –1
18.05.2020 12:17 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.05.2020):
> но, в первую очередь, из-за строительства подземного перехода.

Я так понял, что вернуть всё обратно помешало начало 90-ых?
+1
+1 / –0
18.05.2020 17:50 MSK
Link
Fotos: 7546
Переход строили в начале 90-х как раз
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..