TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6608
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 6608  —  маршрут 76
1-й Поперечный проезд

Автор: Skillsbus · Шеффилд           Дата: Август 1997 г.

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 15.05.2020 22:28 MSK
Просмотров — 1135

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6608

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:1995
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:35
Текущее состояние:Списан (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — 6602
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме

КР МТРЗ 1990 г. (основной цвет ремонтной окраски и цвет окраски салона белый,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)

Работал на маршрутах 14,76

Комментарии · 5

15.05.2020 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 71
Thanks. A wonderful debut
+1
+1 / –0
15.05.2020 23:07 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Этот старый разворот 76-го был снят в 2000 году после постройки эстакады. Им же пользовались 14 и 48 при выполнении укоротов. Когда троллейбус шел в парк, он ехал прямо, не заезжая сюда с остановкой прямо у метро (как сейчас электробус), что всех всегда радовало. Что меня всегда удивляло, троллейбусы высаживали всех сразу за поворотом во 2-й Поперечный, дальше ехали пустыми аж до главного входа на выставку и обратно порожняком до метро. При этом остановки у входа на выставку никогда не было. Т.е. если ты приехал на 76 и тебе надо на само ВВЦ-ВДНХ - иди пешком. При этом от метро до входа в 1990-е одно время ездили коммерческие "паровозики" за 5 рублей (до 1998 - 5000), в то время как проезд в ОТ стоил 2, у водителя 2 с половиной.
+2
+2 / –0
16.05.2020 09:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 16.05.2020):
> При этом от метро до входа в 1990-е одно время ездили коммерческие "паровозики" за 5 рублей (до 1998 - 5000), в то время как проезд в ОТ стоил 2, у водителя 2 с половиной.

Да. А штраф - 10, воспринимаемый многими в то время билетом у контролера.))))
0
+0 / –0
16.05.2020 11:26 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Mitay, 16.05.2020):
> Да. А штраф - 10, воспринимаемый многими в то время билетом у контролера.))))

Это уже было позже, году в 2002-2003, недолгое время, когда сумма штрафа была равна стоимости билета у водителя. В 1990-е 10 р. это ещё были деньги. Разница в том, что тогда не было таких контролёрских бригад, и у пассажира всегда был выбор - плати или выходи. Никаких задержаний, удерживаний на остановках и вызовов полиции.
+1
+1 / –0
16.05.2020 14:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 16.05.2020):
> Цитата (Mitay, 16.05.2020):
> > Да. А штраф - 10, воспринимаемый многими в то время билетом у контролера.))))
>
> Это уже было позже, году в 2002-2003, недолгое время, когда сумма штрафа была равна стоимости билета у водителя. В 1990-е 10 р. это ещё были деньги.

Это как раз было с 97-го года - с начала цены билета в 2 рубля, у водителя - 2,5 и до ноября 2002-го - до того как билет стал стоить 7 рублей, у водителя 10 - сравнялся со "штрафом". Вот тогда уже штраф стал 100 рублей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.