Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 3137
Сonditional Publication
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Br. 3137  —  route 24
К/ст "Улица Зеленый Лог"

Autor: Денисов Денис · Magnitogorsk           Date: 5 Travanj 2020 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 10.05.2020 00:35 MSK
Pregledi — 734

Detailed info

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 3137

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 3
Since...:1997
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:05.1983
Serijski broj:8054
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (24.12.2022) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Launched:1997
Halted:19.12.2022
Izrezano:04.2024
Napomene:1997 ex # 2, 2197. 24.12.2022 to # 1
СМЕ 3137+3138 (до 16 июля 2016 г.) → 3137
Поврежден при столкновении с вагоном 2067 18 декабря 2022 года на к/п «Коробова».

Comments · 10

10.05.2020 06:10 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Photos: 33
Мда.... тот же самый окрас как на 2257
0
+0 / –0
10.05.2020 06:13 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Чуть другой... В депо художники балуются....
+4
+4 / –0
10.05.2020 06:23 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Photos: 33
–1
+0 / –1
10.05.2020 20:58 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Photos: 33
Планируется, как правло, списать все вагоны с гофрами. А 2139 оставят в живых (Т.к. он модернизирован)?
0
+0 / –0
10.05.2020 21:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Стриж174, 10.05.2020):
> Планируется, как правло, списать все вагоны с гофрами.

А вы понимаете: к чему всё приведёт? К дефициту ПС Магнитогорска! В Магнитке - только 30 штук 623-их, и 4 десятка модернизированных: остальные - под списание. На чём ездить?
–1
+0 / –1
11.05.2020 09:10 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Photos: 33
Я имел ввиду КТМ-5 (кроме прошедших КВР). А у нас тем более еще есть КТМ-8 и КТМ-19
0
+0 / –0
11.05.2020 13:58 MSK
Link
No photos
Я тут на форумах прочитал: что политика нового директора "Маггортанс" - не в пользу 608-ых и 619-х: из-за печек в салонах и отопления.Ему выгодно использовать 605-е, чем 608-е и 619-е из-за тенов. Если политика не изменится: то городу точно кроме 623-их новых 605-ых - ничего не оставят. А когда будут новые поставки: пока никто не знает.
–1
+0 / –1
11.05.2020 20:14 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Ключевое слово "планировалось". "Планируется" списать в 2021 году. Это при условии что обновление продолжится теме же тэмпами. Примерно +60 новых вагонов за два года - и в полне можно отправлять гофрированные борта в утиль. Однако теперь, в связи со сложившейся ситуацией... уже мэр города намекнул что из за трат на короновирус возможно прийдется почикать кое какие программы в бюджете, и в первую очередь программу по благоустройству города, а в ней серьезная часть суммы - покупка новых вагонов.

Директор же предприятия хочет видеть на линии все новые вагоны, и предпочтмтельней ему 608ые, а не 605. Однако директор далек от проблем со сложностью эксплуатации. Хотя опять же эти проблемы реально решаемы, и не такие уж сложные для предприятия в целом.
+3
+3 / –0
31.01.2024 21:18 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Цитата (Стриж174, 10.05.2020):
> Планируется, как правло, списать все вагоны с гофрами. А 2139 оставят в живых (Т.к. он модернизирован)?

Как оказалось, 2139 в итоге и остается последним работающим вагоном с гофрами.
0
+0 / –0
02.02.2024 21:24 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Самое время задуматься об сохранении классического 71-605 в качестве музейного вагона.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.