TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, T-3UA-3-ЗП № 388
  Запорожье T-3UA-3-ЗП № 388  —  маршрут 3
Південне шосе
Трамвай проехал пересечение с троллейбусной линией 9-го маршрута

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 9 мая 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2020 23:31 MSK
Просмотров — 774

Подробная информация

Запорожье, T-3UA-3-ЗП № 388

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 11.2019
Модель:T-3UA-3-ЗП
Построен:12.2019
Заводской №:34
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 06.12.2019
Отставлен:2024
Кузов доставлений на підприємство 12.06.2019.
Не працював на лінії:
• з 2024.
Публікації:
• 25.06.2019. 8-й трамвай запорізького виробництва вийшов на маршрут.
• 09.10.2019. У Запоріжжі з'явилися 2 автобуси із кондиціонерами.
• 13.11.2019. Не тролейбусами єдиними.
• 13.11.2019. Не тролейбусами єдиними.
• 13.11.2019. Трамвай, який зібрали в Запоріжжі, вже за місяць вийде на колії.
• 06.12.2019. На лінію вийшли ще два трамваї запорізького виробництва.
• 06.12.2019. На рейки стали ще 2 трамваї вітчизняного виробництва.
• 06.12.2019. 10 трамваїв упродовж двох років зібрали у Запоріжжі.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Dovgal Sergey'94
Авторские права:Original2019
Время съёмки:09.05.2020 16:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.05.2020 10:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
ЭМУ не работает уже?
Не пойму, в этом 388-ом есть что-то от того 388-го на котором в своё время ездил я, и фотогалерея которого к этому вагону теперь не подтягивается
0
+0 / –0
10.05.2020 18:38 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Aleks, 10.05.2020):
> ЭМУ не работает уже?

А я кстати заметил, что они с началом карантина все резко поламались, и работают через раз.

Цитата (Aleks, 10.05.2020):
> Не пойму, в этом 388-ом есть что-то от того 388-го на котором в своё время ездил я

По идее - отдельные несущие элементы, и те переварены. И того я вам не гарантирую.


Цитата (Aleks, 10.05.2020):
> и фотогалерея которого к этому вагону теперь не подтягивается

Я тоже не понимаю, с чем это связано? Логики порой не видать, по документам - старый трамвай, но новый кузов, а привязки через КВР/Модернизацию нет. Бумажная модернизация довольно частая практика, ИМХО соответствуюая плашка в истории вагона не помешала бы.
Тем не менее, на сайте и есть и достаточно абсурдные случаи обратного, самый видный из них: https://transphoto.org/vehicle/16781/#n624315
0
+0 / –0
11.05.2020 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Coole, 10.05.2020):
> Логики порой не видать, по документам - старый трамвай, но новый кузов, а привязки через КВР/Модернизацию нет.

На сайте покузовной учёт, и если кузов Т3SU де-факто утилизирован, абсолютно логично отмечать эту единицу ПС красным.
0
+0 / –0
11.05.2020 16:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (АлекSандр, 11.05.2020):
> абсолютно логично отмечать эту единицу ПС красным.

А я вспомнил одну странность - вагоны мы красим в "красный", а троллейбусы в "синий" - https://transphoto.org/vehicle/96749/#n93501. И это я видел не только у нас.
+1
+1 / –0
11.05.2020 19:07 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (одесса, 11.05.2020):
> а троллейбусы в "синий"

І вагони метро...
–1
+0 / –1
11.05.2020 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (АлекSандр, 11.05.2020):
> абсолютно логично отмечать эту единицу ПС красным

Логично, однако если почитать тему о покузовном учете в редакторском форуме (не ограничившись первой страницей), то там рекомендовано записи при разных кузовах не объединять, но старый кузов закрывать при этом голубым цветом. На практике же делают где как. Например, уехавшие на подменоКР в другой город нередко отмечены переданными в другой город и точно так же без связанного профиля.

В чем вроде бы сошлись все - это только в том, что два разных кузова не могут быть одной записью. Да и связанной тоже. По причине, что эти два кузова по идее могли, а то и могут физически существовать одновременно. Например, если новый собирали, когда старый еще ездил, или если старый не порезан, а стал чем-нибудь, от сарая до перебивки.
0
+0 / –0
11.05.2020 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Coole, 10.05.2020):
> Тем не менее, на сайте и есть и достаточно абсурдные случаи обратного, самый видный из них: https://transphoto.org/vehicle/16781/#n624315

Если это один и тот же кузов - то что здесь абсурдного? Вот если разные - тогда, конечно, неверно.
0
+0 / –0
11.05.2020 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
А так, как по мне, можно просто добавить в оба профиля ссылки друг на друга и всё. В старый - в **** году КВР с заменой кузова, вот новый кузов (можно даже написать о судьбе старого кузова, если она известна - порезан, бытовка и т. п.); в новый - написать, что поступил на предприятие как кузов для КВР, вот старый кузов. К такой формулировке придерутся если только тролли, ибо вся инфа в наличии.
+2
+3 / –1
13.08.2020 11:48 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Уже несколько месяцев ездит с поломанным ЭМУ. Сегодня так вообще видел как лобовое табло бумажкой прикрыли.
К чему у ЗЭТ такая любовь к запихиванию табличек между пультом и ветровым секлом? Это вообще как-то лечится? Может, плети?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.