TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 2066
  Penza ZiU-682G-016.02 Nr 2066  —  linia 6
Улица Суворова

Autor: Melodiaz · Penza           Data: 8 maja 2020 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.05.2020 19:42 MSK
Odsłon — 516

Dokładna informacja

Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 2066

Lokacja:Working depots / parks
Zajezdnia:Trolleybus park
Od...:02.2015
Model:ZiU-682G-016.02
Wyprodukowany:2006
Numer fabryczny:8472
Stan obecny:Skasowany (02.2024)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:01.2024
Zezłomowany:04.2024
Notatka:02.2015 ex # 2

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Link
Сергей М98 · Noworosyjsk
Zdjęć: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Link
Melodiaz · Penza
Zdjęć: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Link
Zdjęć: 1563 · Redaktor ogólny
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.