TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Penza, ZiU-682G-016.02 nr. 2066
  Penza ZiU-682G-016.02 nr. 2066  —  maršrutas 6
Улица Суворова

Autorius: Melodiaz · Penza           Data: 2020 m. gegužės 8 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 08.05.2020 19:42 MSK
Peržiūrų — 516

Detali informacija

Penza, ZiU-682G-016.02 nr. 2066

Lokacija:Working depots / parks
Depas/Parkas:Trolleybus park
Nuo...:2015-02
Modelis:ZiU-682G-016.02
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:8472
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-02)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2024-01
Utilizuotas:2024-04
Pastaba:02.2015 ex # 2

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Nuoroda
Сергей М98 · Novorosijskas
Foto: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Nuoroda
Melodiaz · Penza
Foto: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.