TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Penza, ZiU-682G-016.02 № 2066
  Penza ZiU-682G-016.02 № 2066  —  бағыты 6
Улица Суворова

Автор: Melodiaz · Penza           Date: 8 мамыр 2020 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.05.2020 19:42 MSK
Көріністер — 516

Detailed info

Penza, ZiU-682G-016.02 № 2066

Орын:Working depots / parks
Депо / Саябақ:Trolleybus park
Бастап..:02.2015
Үлгі:ZiU-682G-016.02
Салынған:2006
Зауыттық №:8472
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (02.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:01.2024
Қайта өңделген:04.2024
Ескерту:02.2015 ex # 2

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Link
Сергей М98 · Novorossiysk
Фото: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Link
Melodiaz · Penza
Фото: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Link
Фото: 1563 · Жалпы редактор
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.