Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Penza, ZiU-682G-016.02 — 2066
  Penza ZiU-682G-016.02 — 2066  —  Viszonylat 6
Улица Суворова

Készítette: Melodiaz · Penza           Dátum: 8 május 2020 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 08.05.2020 19:42 MSK
Megtekintések — 516

Részletes adatok

Penza, ZiU-682G-016.02 — 2066

Hely:Working depots / parks
Kocsiszín/üzem:Trolleybus park
kezdete:02.2015
típus:ZiU-682G-016.02
Gyártási év:2006
Gyári szám:8472
Aktuális állapot:Selejtezve (02.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:01.2024
Szétvágva:04.2024
Megjegyzés:02.2015 ex # 2

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Link
Сергей М98 · Novorosszijszk
Képek: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Link
Melodiaz · Penza
Képek: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.