TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2066
  Пенза ЗиУ-682Г-016.02 № 2066  —  маршрут 6
Улица Суворова

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 8 травня 2020 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 08.05.2020 19:42 MSK
Переглядів — 516

Детальна інформація

Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2066

Локація:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
З...:02.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2006
Заводський №:8472
Поточний стан:Списаний (02.2024)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:01.2024
Утилізований:04.2024
Примітка:До 02.2015 — № 2

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.05.2020 15:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Посилання
Сергей М98 · Новоросійськ
Фото: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Посилання
Melodiaz · Пенза
Фото: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Посилання
Фото: 1563 · Загальний редактор
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.