Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pensa, ZiU-682G-016.02 Nr. 2066
  Pensa ZiU-682G-016.02 Nr. 2066  —  Linie 6
Улица Суворова

Autor: Melodiaz · Pensa           Datum: Freitag, 8. Mai 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.05.2020 19:42 MSK
Aufrufe — 516

Detailinformation

Pensa, ZiU-682G-016.02 Nr. 2066

Ort:Working depots / parks
Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:02.2015
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2006
Fabriknummer:8472
Status:Ausgemustert (02.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:01.2024
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:02.2015 ex # 2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..