Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
朋札, ZiU-682G-016.02 # 2066
  朋札 ZiU-682G-016.02 # 2066  —  路线 6
Улица Суворова

作者: Melodiaz · 朋札           日期: 8 五月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 08.05.2020 19:42 MSK
观看 — 516

详细信息

朋札, ZiU-682G-016.02 # 2066

位置:Working depots / parks
运营商/停车场:Trolleybus park
从...:02.2015
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2006
序列号:8472
运营状态:正式停运 (02.2024)
用处:载客车辆
停运日期:01.2024
拆解日期:04.2024
附加信息:02.2015 ex # 2

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2020 15:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

08.05.2020 21:31 MSK
链接
Сергей М98 · 新羅西斯克
照片:: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
链接
Melodiaz · 朋札
照片:: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.