TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2066
  Пенза ЗиУ-682Г-016.02 № 2066  —  маршрут 6
Улица Суворова

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 8 май 2020 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 08.05.2020 19:42 MSK
Разглеждан — 516

Подробна информация

Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2066

Местоположение:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
От...:02.2015
Модел:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводски №:8472
Текущо състояние:Бракуван (02.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:01.2024
Бракуван (Наряз.):04.2024
Забележка:До 02.2015 — № 2

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.05.2020 15:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

08.05.2020 21:31 MSK
Връзка
Сергей М98 · Новороссийск
Снимка: 1803
А троллейбусом все в порядке, такое впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
+1
+1 / –0
09.05.2020 00:57 MSK
Връзка
Melodiaz · Пенза
Снимка: 3823
Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.
0
+0 / –0
09.05.2020 17:14 MSK
Връзка
Снимка: 1563 · Общ редактор
Цитата (Melodiaz, 09.05.2020):
> Quote (Сергей М98, 08.05.2020):
> > впечатление, что рама сгнила и очень сильно прогнулась
> Но троллейбус несколько дней, как вышел на линию после капремонта. Есть предположение, что когда на боковых бортах меняют балки и обшивку, то верхняя часть кузова прогибается.

Это проблема капитальных ремонтов проводимых на небольших предприятиях.Поставив машину на "козлы" только спереди и сзади занимаются сварочными работами по раме и при этом в голову не приходит что необходимо зафиксировать хотя бы еще и середину тролейбуса.В результате часто средняя часть кузова прогибается вниз.
В качестве оправдания такого подхода в провинциальных депо можно услышать об отсутствии специальных стоек/козлов/винтовых домкратов и подобных аналогичных приспособ.На самом деле при желании проблема их отсутствия легко решается.В Житомире во 2 депо тоже нет большого количества стоек и козлов.И вот как я решил эту проблему когда мы варили машину 1285 - в качестве стоек приспособил старые,но еще боле-менее крепкие профиля со списанных машин : https://transphoto.org/photo/1051007/ ,приварив их к каркасу троллейбуса.Это себя оправдало - в процессе замены основания кузов не повело.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.