TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Tatra T3SU nr. 3648
  Maskva Tatra T3SU nr. 3648  —  maršrutas 23, СМЕ 3648+3649
 Tatra T3SU nr. 3649  —  maršrutas 23, СМЕ 3648+3649
Звенигородское шоссе

Autorius: Дмитрий Касаткин · Maskva           Data: 2000 m. spalio 25 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.05.2020 18:43 MSK
Peržiūrų — 1426

Detali informacija

Maskva, Tatra T3SU nr. 3648

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:1994-09
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1985
Gamyklinis numeris:174479
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2009-03-11) Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.1994 ex 5648. 08.2009 to MTTCh # 3456; 08.2016 to Apakova; 05.2018 to 30456; 10.2020 to Apakova (TRZ); 03.2022 to Nizhny Novgorod, 2778
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5648+5655 (80-е годы)
СМЕ 3648+3649 (1998 — 2001)
СМЕ 3648+3878 (01.2005 — 2006)
СМЕ 3648+3704 (2006 — 11.2007)
СМЕ 3648+3883 (02.2008 — 11.2008)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3455+3456 (09.2009 — 12.2014)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Komentarai · 18

06.05.2020 00:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Пожалуй самый скоростной маршрут в то время, после пробки на Шмитовском все вагоны шли с опозданием, почти все водители гнали как могли.
+9
+9 / –0
06.05.2020 12:27 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Эх, как хорошо я помню такую звенигородку. Зелёная полоса, сбоку трамвай и в четыре полосы шоссе.
+4
+4 / –0
06.05.2020 17:02 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21761 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
...который, трамвай, ещё и плотно набивался по ул. 1905-го года - Бегвоой.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:18 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2020):
> ...который, трамвай, ещё и плотно набивался по ул. 1905-го года - Бегвоой.

Он ходил забитый на всем протяжении, только от 1905 года до кольца Шмитовский было более менее свободно
0
+0 / –0
06.05.2020 17:19 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
А вот может кто вспомнить какое было соотношение СМЕ и одиночных вагонов? Помню точно что на 23 их было значительно больше чем на 27.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:27 MSK
Nuoroda
Nėra foto
При Советах (конец 80-х - начало 90-х) почти все выходы 23 были на СМЕ.
На 27 одиночки бывали, но СМЕ было больше.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
При советах и на 4 и на 7 работали СМЕ не говоря про эти, я имею виду 98-99 непосредственно перед закрытием.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:50 MSK
Nuoroda
Foto: 12
А с какого года их стали жёлтым красить?
0
+0 / –0
06.05.2020 17:51 MSK
Nuoroda
Nėra foto
С 1989. В Баумана с 1991
0
+0 / –0
06.05.2020 19:11 MSK
Nuoroda
Foto: 12
А интересно, почему бауманцы держались до 91го?
0
+0 / –0
06.05.2020 19:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Вполне возможно, у них оставались большие запасы красной краски.
У меня другой вопрос. Почему вдруг летом 1989 решили перейти на жёлтый цвет вместо красного.
+1
+1 / –0
07.05.2020 00:33 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Чьё-то, из руководства личное мнение, должно быть. Но это куда лучше, чем нынешний голубой сплошной. Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?
+1
+1 / –0
07.05.2020 00:53 MSK
Nuoroda
Foto: 4434 · Miesto redaktorius
Цитата (u96, 07.05.2020):
> Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?

Скажем так, однотонная окраска значительно снижает трудозатраты и ускоряет сам процесс окраски...
0
+0 / –0
07.05.2020 00:56 MSK
Nuoroda
Nėra foto
"Экономика должна быть экономной" (с)

Жаль. Татры этой однотонностью изуродовали
0
+0 / –0
07.05.2020 01:24 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> Цитата (u96, 07.05.2020):
> > Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?
>
> Скажем так, однотонная окраска значительно снижает трудозатраты и ускоряет сам процесс окраски...

В целом, да, труды меньше, но с учётом, что Татры сегодня уже не основной транспорт всех депо, кроме Апакова, то могли бы красить иначе. Однотонность, совсем портит облик. В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.
0
+0 / –0
07.05.2020 22:09 MSK
Nuoroda
Foto: 4434 · Miesto redaktorius
Цитата (u96, 07.05.2020):
> В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.

Кстати, 30480 уже перекрасили в голубой.
0
+0 / –0
08.05.2020 01:58 MSK
Nuoroda
Shv · Maskva
Foto: 9
А вот это очень печально! Думал, эти 3 вагона останутся красными до конца их службы в Пресне.
0
+0 / –0
08.05.2020 12:13 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> Цитата (u96, 07.05.2020):
> > В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.
>
> Кстати, 30480 уже перекрасили в голубой.

Какой ужас... Жаль, Пресня бампера не красит в шоколадный цвет, как в депо Апакова. Хотя бы вагон имеет как бы "лицо". А весь голубой, конечно, не вариант.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.