Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 3648
  Moskau Tatra T3SU Nr. 3648  —  Linie 23, СМЕ 3648+3649
 Tatra T3SU Nr. 3649  —  Linie 23, СМЕ 3648+3649
Звенигородское шоссе

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Mittwoch, 25. Oktober 2000

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.05.2020 18:43 MSK
Aufrufe — 1426

Detailinformation

Moskau, Tatra T3SU Nr. 3648

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.1994
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174479
Status:Umgebaut oder modernisiert (11.03.2009) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 ex 5648. 08.2009 to MTTCh # 3456; 08.2016 to Apakova; 05.2018 to 30456; 10.2020 to Apakova (TRZ); 03.2022 to Nizhny Novgorod, 2778
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5648+5655 (80-е годы)
СМЕ 3648+3649 (1998 — 2001)
СМЕ 3648+3878 (01.2005 — 2006)
СМЕ 3648+3704 (2006 — 11.2007)
СМЕ 3648+3883 (02.2008 — 11.2008)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3455+3456 (09.2009 — 12.2014)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Kommentare · 18

06.05.2020 00:09 MSK
Link
Fotos: 1404
Пожалуй самый скоростной маршрут в то время, после пробки на Шмитовском все вагоны шли с опозданием, почти все водители гнали как могли.
+9
+9 / –0
06.05.2020 12:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Эх, как хорошо я помню такую звенигородку. Зелёная полоса, сбоку трамвай и в четыре полосы шоссе.
+4
+4 / –0
06.05.2020 17:02 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21784 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
...который, трамвай, ещё и плотно набивался по ул. 1905-го года - Бегвоой.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:18 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2020):
> ...который, трамвай, ещё и плотно набивался по ул. 1905-го года - Бегвоой.

Он ходил забитый на всем протяжении, только от 1905 года до кольца Шмитовский было более менее свободно
0
+0 / –0
06.05.2020 17:19 MSK
Link
Fotos: 1404
А вот может кто вспомнить какое было соотношение СМЕ и одиночных вагонов? Помню точно что на 23 их было значительно больше чем на 27.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:27 MSK
Link
Keine Fotos
При Советах (конец 80-х - начало 90-х) почти все выходы 23 были на СМЕ.
На 27 одиночки бывали, но СМЕ было больше.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:34 MSK
Link
Fotos: 1404
При советах и на 4 и на 7 работали СМЕ не говоря про эти, я имею виду 98-99 непосредственно перед закрытием.
0
+0 / –0
06.05.2020 17:50 MSK
Link
Fotos: 12
А с какого года их стали жёлтым красить?
0
+0 / –0
06.05.2020 17:51 MSK
Link
Keine Fotos
С 1989. В Баумана с 1991
0
+0 / –0
06.05.2020 19:11 MSK
Link
Fotos: 12
А интересно, почему бауманцы держались до 91го?
0
+0 / –0
06.05.2020 19:29 MSK
Link
Keine Fotos
Вполне возможно, у них оставались большие запасы красной краски.
У меня другой вопрос. Почему вдруг летом 1989 решили перейти на жёлтый цвет вместо красного.
+1
+1 / –0
07.05.2020 00:33 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Чьё-то, из руководства личное мнение, должно быть. Но это куда лучше, чем нынешний голубой сплошной. Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?
+1
+1 / –0
07.05.2020 00:53 MSK
Link
Fotos: 4436 · Stadtredakteur
Цитата (u96, 07.05.2020):
> Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?

Скажем так, однотонная окраска значительно снижает трудозатраты и ускоряет сам процесс окраски...
0
+0 / –0
07.05.2020 00:56 MSK
Link
Keine Fotos
"Экономика должна быть экономной" (с)

Жаль. Татры этой однотонностью изуродовали
0
+0 / –0
07.05.2020 01:24 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> Цитата (u96, 07.05.2020):
> > Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?
>
> Скажем так, однотонная окраска значительно снижает трудозатраты и ускоряет сам процесс окраски...

В целом, да, труды меньше, но с учётом, что Татры сегодня уже не основной транспорт всех депо, кроме Апакова, то могли бы красить иначе. Однотонность, совсем портит облик. В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.
0
+0 / –0
07.05.2020 22:09 MSK
Link
Fotos: 4436 · Stadtredakteur
Цитата (u96, 07.05.2020):
> В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.

Кстати, 30480 уже перекрасили в голубой.
0
+0 / –0
08.05.2020 01:58 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
А вот это очень печально! Думал, эти 3 вагона останутся красными до конца их службы в Пресне.
0
+0 / –0
08.05.2020 12:13 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020):
> Цитата (u96, 07.05.2020):
> > В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.
>
> Кстати, 30480 уже перекрасили в голубой.

Какой ужас... Жаль, Пресня бампера не красит в шоколадный цвет, как в депо Апакова. Хотя бы вагон имеет как бы "лицо". А весь голубой, конечно, не вариант.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..