Вполне возможно, у них оставались большие запасы красной краски. У меня другой вопрос. Почему вдруг летом 1989 решили перейти на жёлтый цвет вместо красного.
Чьё-то, из руководства личное мнение, должно быть. Но это куда лучше, чем нынешний голубой сплошной. Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020): > Цитата (u96, 07.05.2020): > > Что мешает сейчас вот так https://transphoto.org/photo/6486/ покрасить, оставив окна вокруг в белом цвете и нижнюю часть? > > Скажем так, однотонная окраска значительно снижает трудозатраты и ускоряет сам процесс окраски...
В целом, да, труды меньше, но с учётом, что Татры сегодня уже не основной транспорт всех депо, кроме Апакова, то могли бы красить иначе. Однотонность, совсем портит облик. В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020): > Цитата (u96, 07.05.2020): > > В Пресне почему-то 30477, 30478 и 30480 стабильно оставляют красными, уже не раз перекрашивая всё в тот же красный. > > Кстати, 30480 уже перекрасили в голубой.
Какой ужас... Жаль, Пресня бампера не красит в шоколадный цвет, как в депо Апакова. Хотя бы вагон имеет как бы "лицо". А весь голубой, конечно, не вариант.
链接