TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31296
  Moscow71-931M “Vityaz-M” № 31296  —  бағыты 46
Шоссе Энтузиастов

Автор: ARTём · Moscow           Date: 22 ақпан 2020 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.05.2020 22:54 MSK
Көріністер — 1015

Detailed info

Moscow, 71-931M “Vityaz-M” № 31296

Депо / Саябақ:Rusakova tram depot
Бастап..:01.10.2019
Үлгі:71-931M “Vityaz-M”
Салынған:09.2019
Зауыттық №:328
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Comments · 12

13.04.2020 22:29 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
"Пред перекрестием путей".
0
+0 / –0
14.04.2020 01:43 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
Крестовина въездного пути на ПОКА "временное" кольцо к/ст "Проезд Энтузиастов". Перенесено сюда с 21 мая 2017 г. с места, где до недавнего времени находилась строительная площадка станции метро Большой кольцевой линии "Авиамоторная". После открытия станции метро 27 марта 2020 г. проектом строительства предусмотрено благоустройство прилегающей территории, с устройством нового оборотного трамвайного кольца. Ходят разговоры, что в утверждённом проекте ТПУ «Авиамоторная» указано, что данное «временное трамвайное кольцо будет сохранено на постоянной основе с целью обеспечения беспрепятственного отстоя и разворота увеличившегося количества вагонов типа «Витязь-М» с учетом перспективы развития».

"Временное" кольцо разместили в бывшем уютном скверике-парке «Энтузиаст», располагавшимся около Московского промышленного колледжа. Для этого 25 июля 2016 г. большая часть сквера была вырублена. Нынешнее кольцо, а ранее сквер, находится в окружении довоенных аутентичных конструктивистских жилых домов. В центре кадра виден один из них - шоссе Энтузиастов-23, построенный в 1929 г. Если кольцо сохранят, озеленят и совместят с восстановленным сквером, то может получится ещё одно очень живописное и самобытное место трамвайной Москвы.

Лично мне видится будущее этого места примерно как:
https://transphoto.org/photo/76394/
https://transphoto.org/search.php?cid=2&...trict=1

P.S. - В правой части кадра - электрический распределительный шкаф входной автоматической стрелки № 200 через которую осуществляется заезд на кольцо.
0
+0 / –0
14.04.2020 12:42 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Фото: 395
Изначально не понмал, зачем строить кольцо на старом месте. Это "временное" и больше и расположено удобнее. Пересадка с не пересекающихся ранее маршрутов на ДК Компрессор получилась очень удачной. А-то, что городят сейчас, 2 кольца и остановка на мосту - полный бред. Глупо и не удобно
0
+0 / –0
04.05.2020 23:12 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Когда хоть Солдатскую-Госпитальный откроют, неизвестно?
0
+1 / –1
04.05.2020 23:36 MSK
Link
Фото: 1041
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.04.2020):
> Это "временное" и больше и расположено удобнее.

Интересно в каком месте оно сейчас больше? Старое кольцо было более вместительнее и практичнее: благодаря междупутному съезду старое кольцо позволяло отстаиваться двум четырёхосным вагоном и при этом имелся свободный (транзитный) путь. На новом кольце максимум помещается 9 Витязей и при этом свободного (транзитного) пути уже не будет, что называется под завязку 9 Витязей загнать. Старое кольцо Витязями не мерили, но по расчётам там могло бы поместиться больше (10 Витязей точно), если тоже под завязку.

Про удобство тоже спорный момент: старое кольцо располагалось прямо на том месте, где сейчас новый выход из метро. Так логичнее, что удобно выйти из метро и на кольце, то есть на конечной, сразу сесть сразу на трамвай.
+1
+2 / –1
04.05.2020 23:42 MSK
Link
Фото: 1041
Цитата (ARTём, 14.04.2020):
> P.S. - В правой части кадра - электрический распределительный шкаф входной автоматической стрелки № 200 через которую осуществляется заезд на кольцо

Да, и этот шкаф в кадре не видно.
+3
+3 / –0
05.05.2020 18:15 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
Шкаф был на первой версии фото, но стал "посторонним"... Комментарии остались прежние.
+2
+2 / –0
05.05.2020 21:05 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Фото: 148
Хорошие новости, если его оставят - пути на кольцах в Москве нынче в дефиците. Учитывая возобновившиеся разговоры про Ивановское, хотя бы одному их колец (Авиамоторной, скорее) явно надо дать заезд и с восточной стороны тоже.
+4
+4 / –0
06.05.2020 01:12 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
По проекту ТПУ Авиамоторная новое кольцо должно быть для оборота в оба направления.
+2
+2 / –0
06.05.2020 13:22 MSK
Link
Qamzap · Moscow
Фото: 136
Цитата (ARTём, 14.04.2020):
> входной автоматической стрелки № 200

То есть у стрелок есть какая-то общая нумерация или как?
0
+0 / –0
06.05.2020 15:31 MSK
Link
fun · Moscow
Фото: 32
Погубили прекрасный сквер, а новое кольцо никак даже не благоустроили. Выглядит жутко.
Возле метро восстановить кольцо, безусловно, надо, чтобы была быстрая пересадка на трамвай. Учитывая, что линия метро в центр не идет, то трамвай— единственный способ доехать относительно быстро и стабильно. Особенно круто будет, когда построят линию по С. Радонежского. Тогда можно будет пересесть с новой линии метро на трамвай и прямиком на Земляной Вал (далее надо будет строить трамвай до Хитровки и на Лубянку).

А еще я заметил в дни карантина массовую установку ЦОДДшниками датчиков общественного транспорта перед светофорами. Ставили на пл. Ильича, поставили даже в тоннеле под ЖД, на светофоре возле остановки Б и 24 Поликлиника 116.
+2
+2 / –0
07.05.2020 02:49 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1268
Цитата (Qamzap, 06.05.2020):
> То есть у стрелок есть какая-то общая нумерация или как?

Насколько я слышал - да. Не только для всех стрелок, а и крестовин, то есть всех спецчастей пути. Да её и не может не быть. Для эксплуатации и бюрократии Службы Пути без реестрации никак....
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.